Владельцы автомобилей выбирают автостекла по 2 критериям: качество и стоимость. Каждый тип отличается методикой изготовления и качеством материала. Производители AGC, Pilkington, XYG и КМК Glass изготавливают по одной методике, но разнятся в качестве. Поэтому выбор перед заменой автостекла на европейское или китайское производство стоит у множества покупателей.
Чем европейские стекла отличаются от китайских?
По мнению специалистов avtosteklaminsk.by главные критерии для замены лобового стекла – глубокий скол и перекрывающая обзор трещина. Такие поломки не ремонтируются. Поэтому своевременно заменяются.
Чтобы заменить автостекло BMW на более качественное, нужно опираться на химический состав и технологию производства продукции.
Химический состав. Европейское производство выпускает автостекло с мягкой структурой. Поэтому оно менее уязвимо к потертостям старой щётки и ударам извне. Китайские стёкла изготавливаются жесткими. И если грязь попадает на лобовую поверхность, щётки затирают ее в потертость.
Технология. Лобовую оптику производят по единой методике «Триплекс». Европа или Китай – не важно. Эффект от удара одинаковый. Изготавливаются из 2-3 листов материала, и прикрепляются полимерными пленками.
Опции. Что касается дополнительных опций, то европейские автостекла выпускают продукцию с любыми наборами опций: датчики света, дождя, обогрева и т.д. А при замене на китайский продукт датчики переносятся со старого стекла на новое.
Цены. Меньше затраты – меньше цена. По этому принципу работают китайские заводы-изготовители. Поэтому если вы не доверяете китайскому производству, то покупайте оригинальную дорогую европейскую оптику.
Выбор автостекла
На рынке автостекла представлено 2 вида продукции: однослойные и многослойные стекла.
1. От лобового стекла зависит безопасность пассажиров. Поэтому именно многослойные материалы предназначены для лобового отдела. А звукоизоляция и удержание тепла предоставляют дополнительный комфорт. Триплекс – стойкий к ударам и отлично переносит перепады температуры. При повреждении покрывается мелкими трещинами и не рассыпается.
2. Задние и боковые отделы – однослойные. А при ударе разбиваются на мелкие неострые части.
Советы.
— При замене автомобильного стекла обязательно меняйте щётки. Следите за их состоянием, и при малейшей затертости покупайте новые.
— Используйте качественное чистящее средство.
— Не давите и не мойте оптику сразу поле переустановки.
— Не хлопайте дверями, чтобы не допустить «воздушный хлопок».
— Дайте просохнуть автомобилю с течение 72 часов.
— Объезжайте ямы, и не паркуйтесь на бордюрах.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.