20 ноя / 2019
20 ноя / 2019
Подать рекламу
БРЕСТ
БРЕСТ

Лондон на транспортной карте

21 октября 2013

В прошлый раз я поделилась своими наблюдениями о транспорте, который мы использовали для передвижения по Англии. Сегодня же расскажу исключительно о лондонском.

Лондонская подземка

Лондонское метро – такой же брэнд города, как и Биг-Бэн или Глаз. Здесь его называют «The Tube» - из-за трубообразной формы тоннелей. Это больше десяти линий и многоэтажные подземные «катакомбы». Метро – единственное, пожалуй, место в Лондоне, где нет исключительно английского шика. Все очень индустриально, технологично и… довольно уныло. Когда-то мне говорили, что в сравнении с лондонским метро, минское выглядит просто шикарно. Это правда. Переход с одной линии на другу осуществляется через запутанные бетонные переходы. Но люди, которые передвигаются на метро, в последнюю очередь обращают внимание на комфорт. В пиковое время здесь просто сумасшедшее движение. Ежедневно оно перевозит около 3 млн человек.

DLR

Как рассказывает Википедия, Доклентское надземное метро появилось в Лондоне более 20 лет назад. Но особую популярность получила в год олимпиады – 2012. Именно к этому событию к олимпийской деревне в Стратфорде были пущены модернизированные поезда DLR. Этот транспорт не столь популярен, как «Тьюб» лишь потому, что проходит только по одному берегу Темзы, оставляя все достопримечательности с другой стороны. Однако он значительно ускоряет ежедневную миграцию «белых воротничков» в район «Банк» и офисные центры.

Однажды проехав в первом вагоне DLR, мои дети навсегда влюбились в этот вид транспорта. И это неудивительно – поезд, который ездит на автономном управлении неискушенному ребенку кажется чудом. Он движется без машиниста! Поэтому мы всегда занимали только первые места в первом вагоне. Правда, не мы одни. Нет, время от времени механик поезда приходил, и ему надо было уступать место. Но функционально его обязанности заключались лишь в том, чтобы нажать на какие-то кнопки и закрыть панель управления. После этого первые места снова были наши.

Катер по Темзе

Если вы надумаете съездить в Лондон, то всевозможные туристические путеводители непременно предложат вам помпезные маршруты по Темзе. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации! Все, что связано с туризмом в Лондоне, либо дорого, либо аморально, либо приводит к нервозу. Такое мнение вам выскажет любой англичанин. Ведь каждому туристическому объекту непременно найдется более дешевая альтернатива. Поэтому вместо туристической экскурсии по реке можно воспользоваться… водным общественным транспортом. В центре города катер останавливается в двух шагах от Биг Бэна, везет нас через Тауэрский мост к Гринвичу (здесь можно выйти и посмотреть на знаменитую обсерваторию) и заканчивается возле арены О2, построенного к Миллениуму. Здесь нас ожидает еще одно приемлемое по цене транспортное развлечение, но об этом попозже.

Поэтому за весьма умеренную сумму вы получаете возможность осмотреть все достопримечательности Лондона в наилучшем ракурсе. Правда, система «Трэвэл Кард» (проездной на все виды лондонского транспорта), здесь работает не в полной мере, поэтому хоть и со скидкой, но за путешествие по Темзе придется доплатить.

Канатная дорога

Возможностей увидеть Лондон с высоты в английской столице несколько. Самые известные – смотровая площадка на небоскребе «Шард» и Лондонский глаз. Как вы понимаете, все это ориентировано исключительно на туристов, поэтому весьма недешево. Но цена – еще полбеды. Для того, чтобы попасть на Глаз, надо отстоять две очереди: за билетом и на само колесо обозрения. На первой очереди, правда, можно сэкономить, купив билет через Интернет.

Но сейчас в Лондоне существует совершенно не раскрученный объект, который открывает прекрасный вид на город. Это канатная дорога, опять же возведенная к Олимпиаде. Ее построила авиакомпания из Объединенных арабских эмиратов. Это, конечно, не самый центр города, но сфотографировать знаменитый «Огурец» можно. Да и впечатления в общем-то радостные. А главное – никаких очередей.

На этом краткий обзор транспорта в Лондоне завершаю. Если еще что-то интересно о жизни в Англии – спрашивайте. 

Катерина Богданова

1866
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Беларусь, как и Россия, стрелки не переводит Из наших ближайших соседей...
616
В Еврокомиссии считают, что страна прилежно исполняет все необходимые обязательства и...
705
В столице Каталонии продолжаются массовые выступления в поддержку осужденных политиков,...
838
В минувшее воскресенье поляки избрали сейм и сенат на предстоящие четыре года. После...
1297
Вы владеете недвижимостью?











Ответить