– Перед тем, как принять решение о выпуске термобелья, мы тщательно изучали эту сферу производства, свойства термоизделий как белорусских, так и зарубежных производителей, – рассказывает начальник отдела маркетинга и планирования ассортимента ОАО «Полесье» Татьяна Антошук. – Пришли к выводу, что самым эффективным будет двухслойный материал, который содержит, так называемые, «умные» нити. Выполненное с их использованием полотно одновременно согревает и обладает влагоотводящими свойствами.
ОАО «Полесье» приобрело машины производства Германии и стало единственным в Беларуси, кто использует подобное оборудование. В мире таких машин всего 15, из них в Пинске – 3.
«Умные» нити используются для создания нижнего светлого слоя полотна. Внешний слой изделия имеет темный тон. Это полушерстяное полотно, которое передает изделию высокие гигиенические и теплозащитные качества, препятствует развитию аллергической реакции.
Важно, что полотно, полученное на ОАО «Полесье», – уникально. На основе опыта других производителей специалисты фабрики испробовали множество вариантов переплетения, но в итоге получили свой эксклюзивный продукт: ячеистое полотно, создающее воздушную прослойку. Оно легче и дешевле, чем аналоги коллег-конкурентов. Белорусское полотно заметили и высоко оценили на выставке в Москве и Санкт-Петербурге.
Но «реальную», деятельную «оценку» дало руководство Пинского мясокомбината, закупив термобелье для своих сотрудников, работающих в помещениях с холодильным оборудованием. В 2019 году ОАО «Пинский мясокомбинат» приобрел у «Полесья» 1909 единиц согревающей «спецодежды», в нынешнем сезоне – 874 единицы.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.