21 сен / 2018
21 сен / 2018
БРЕСТ
24°
26°
БРЕСТ
24°
26°
БРЕСТ
24°
26°
Строительство двух новых мостов планируется на белорусско-польской границе

28 июня 2018

27 июня межправительственное Соглашение о содержании пограничных дорожно-мостовых объектов подписали в Бресте министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак и министр инфраструктуры Республики Польша Анджей Адамчик. Встреча состоялась в конференц-зале вокзала станции «Брест-Центральный» с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Польши в Беларуси Артура Михалски.

Новости Бреста

Как отметили Анатолий Сивак и его польский коллега, для транспортных систем двух стран транзит сегодня является основным драйвером развития. Чтобы успевать за потоком контейнерных перевозок по Шелковому пути необходимо увеличить пропускную способность пограничного перехода Брест-Тересполь с 14 до 40 поездов в сутки. Это потребует улучшения железнодорожной инфраструктуры и увеличения количества путей на брестском узле и на станции Кобыляны - с польской стороны. Обсуждалась также необходимость строительства третьего железнодорожного моста.

Соседние страны вплотную подошли к строительству нового моста с увеличением количеством полос через реку Западный Буг на пограничном автодорожном переходе Домачево - Славатыче. На встрече глав профильных министерств в Бресте обсуждались источники финансирования этого проекта. По словам Анатолия Сивака, инвестиционный цикл таких объектов в Беларуси - три года. Его коллега Анджей Адамчик также подтвердил, что реализация проекта может начаться сразу после прохождения определенных законодательством процедур, включая экологическую экспертизу, проектирование и т. д.

Польской стороной успешно реализуется проект нового трансъевропейского маршрута Via Carpatia. Он соединит порты Балтийского и Черного морей и пройдет по территории нескольких стран, включая Польшу, Литву, Словакию, Болгарию, Грецию. Выгоден он и Беларуси, так как упрощает путь автомобилистам в направлении Варшавы и дальше, на запад Польши.

По словам польского министра Анджея Адамчика, белорусские и польские специалисты достигли такого уровня взаимопонимания и профессионализма, который позволяет в самые краткие сроки реализовать все задуманное. «Белорусско-польская граница, - сказал он, - не должна быть узкой «горловиной» на пути из Китая в Европу и обратно».

ФОТО: Николая Чеберкуса

1942
1
Меня это радует (54.5%)
Мне все равно (22.7%)
Мне это интересно (22.7%)
Меня это злит (0.099999999999994%)

дальнобойщик
28.06.2018 21:41
ответить ответить с цитатой
Что касается нового трансъевропейского маршрута Via Carpatia, который соединит порты Балтийского и Черного морей, наибольшая проблема у него - это участок между Белостоком и Е30. Там нет хорошей дороги и не будет, пока не построят новую S19. Но есть возможность использовать нашу новую кольцевую вокруг Пущи Р-98, которая пока не загружена. На обоих концах ее есть погранпереходы. Это золотой шанс Беларуси.
В горисполкоме принимали гостей из-за океана. В кои-то веки к нам прибыли американцы....
92
Экспертиза нарушений не выявила Аккумуляторный завод - снова на повестке дня....
596
18 сентября президент Беларуси рассмотрел кадровые вопросы. На фото Валерий...
4752
В агрогородке Томашовка гостили два покорителя космоса По приглашению нашего...
1011
usd 2.08 2.1
eur 2.43 2.46
rur 3.11 3.17
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить