15 окт / 2019
15 окт / 2019
Подать рекламу
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°

Строительство двух новых мостов планируется на белорусско-польской границе

28 июня 2018

27 июня межправительственное Соглашение о содержании пограничных дорожно-мостовых объектов подписали в Бресте министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак и министр инфраструктуры Республики Польша Анджей Адамчик. Встреча состоялась в конференц-зале вокзала станции «Брест-Центральный» с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Польши в Беларуси Артура Михалски.

Новости Бреста

Как отметили Анатолий Сивак и его польский коллега, для транспортных систем двух стран транзит сегодня является основным драйвером развития. Чтобы успевать за потоком контейнерных перевозок по Шелковому пути необходимо увеличить пропускную способность пограничного перехода Брест-Тересполь с 14 до 40 поездов в сутки. Это потребует улучшения железнодорожной инфраструктуры и увеличения количества путей на брестском узле и на станции Кобыляны - с польской стороны. Обсуждалась также необходимость строительства третьего железнодорожного моста.

Соседние страны вплотную подошли к строительству нового моста с увеличением количеством полос через реку Западный Буг на пограничном автодорожном переходе Домачево - Славатыче. На встрече глав профильных министерств в Бресте обсуждались источники финансирования этого проекта. По словам Анатолия Сивака, инвестиционный цикл таких объектов в Беларуси - три года. Его коллега Анджей Адамчик также подтвердил, что реализация проекта может начаться сразу после прохождения определенных законодательством процедур, включая экологическую экспертизу, проектирование и т. д.

Польской стороной успешно реализуется проект нового трансъевропейского маршрута Via Carpatia. Он соединит порты Балтийского и Черного морей и пройдет по территории нескольких стран, включая Польшу, Литву, Словакию, Болгарию, Грецию. Выгоден он и Беларуси, так как упрощает путь автомобилистам в направлении Варшавы и дальше, на запад Польши.

По словам польского министра Анджея Адамчика, белорусские и польские специалисты достигли такого уровня взаимопонимания и профессионализма, который позволяет в самые краткие сроки реализовать все задуманное. «Белорусско-польская граница, - сказал он, - не должна быть узкой «горловиной» на пути из Китая в Европу и обратно».

ФОТО: Николая Чеберкуса

2658
1
Меня это радует (54.5%)
Мне все равно (22.7%)
Мне это интересно (22.7%)
Меня это злит (0.099999999999994%)
дальнобойщик
28.06.2018 21:41
ответить ответить с цитатой
Что касается нового трансъевропейского маршрута Via Carpatia, который соединит порты Балтийского и Черного морей, наибольшая проблема у него - это участок между Белостоком и Е30. Там нет хорошей дороги и не будет, пока не построят новую S19. Но есть возможность использовать нашу новую кольцевую вокруг Пущи Р-98, которая пока не загружена. На обоих концах ее есть погранпереходы. Это золотой шанс Беларуси.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Но конкурентов у полешуков предостаточно Об этом шла речь сегодня на...
215
Но не домашних - их пруд пруди. А вот в дикой природе эти грызуны практически перестали...
584
В выборах депутатов Сейма и Сената Республики Польша, состоявшихся в воскресенье,...
316
Какой язык вы будете указывать (указали) при переписи как родной?






Ответить