22 ноя / 2019
22 ноя / 2019
Подать рекламу
БРЕСТ
БРЕСТ

Брестчане высказались в поддержку кандидатов в президенты Обновлено

18 сентября 2015

Брестчане написали небольшие письма в поддержку кандидатов в президенты. 

Сергей Васильевич Гайдукевич

У нашего кандидата большой опыт участия в политических кампаниях. Кроме того, у него сильная экономическая программа, нацеленная на дальнейшее процветание родной Беларуси и повышение благосостояния народа. Люди требуют от власти прежде всего сохранения стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Опыт и знания Сергея Васильевича, наличие хорошо подготовленной команды профессионалов могут, на мой взгляд, обеспечить выполнение этих условий. При нем страна будет проводить миролюбивую паритетную внешнюю политику, оставаться спокойной и для жизни. А более прозрачные механизмы в экономике позволят решить существующие проблемы, оживить деловую активность белорусов. Члены нашей партии  ЛДПБ будут активно поддерживать своего лидера.

Дмитрий Ломовцев, житель Бреста

Гайдукевич выступает за возрождение политической жизни в Беларуси, за усиление влияния политических партий через переход уже на следующих парламентских выборах к пропорционально-мажоритарной избирательной системе с участием всех конструктивных сил, настроенных на созидательную работу. Кандидат предлагает расширить полномочия местных органов самоуправления. Единственный способ такого изменения - передача части полномочий от вышестоящих органов управления. И это можно только приветствовать. Перенос принятия решения как можно ближе к месту реализации этих решений - общемировой тренд.

Николай Артемчук, индивидуальный предприниматель

Лидер Либерально-демократической партии (численность которой - более 50 000 человек) опирается на широкую поддержку населения и в случае его избрания сможет реализовать все изложенные в программе прогрессивные новации. Они призваны обеспечить качественные образование и медицину, социальную защиту пенсионеров и малоимущих, неуклонный рост доходов населения. Не должно быть такого, когда зарплаты вроде бы растут, а реальные доходы людей снижаются. Значит экономика не развивается или развивается в неправильном направлении. Устранить эти перекосы под силу новой команде, под руководством опытного политика, каким является наш кандидат Сергей Гайдукевич. Готов отдать за него свой голос.

Борис Гассан, военный пенсионер

Помнится, еще в начале 2000-х одним из пунктов предвыборной программы Гайдукевича была средняя зарплата в 300-400 долларов, когда реально по стране было меньше 100. Сегодня это уже реальность. Но люди вполне могли бы зарабатывать больше, если создать для этого условия. У нас по-прежнему много бюрократических препон, которые мешают развиваться экономике. Слишком много лишних структур в управленческой цепи и особенно контролирующих органов. Проще говоря, нахлебников. Ситуацию нужно в корне менять. Тогда и новые рабочие места будут создаваться, и заработки белорусов будут расти. Сергей Васильевич Гайдукевич, уверен, сможет этого добиться, если будет избран на пост президента страны. Предлагаю поддержать его на выборах 11 октября.

Олег Николайчук, работник частной фирмы

Мы переживаем непростое время. Когда, с одной стороны, стране необходимы преобразования, прежде всего в экономической сфере, а с другой, нужно провести их без шоков и потрясений. Гайдукевич сможет это сделать с опорой на профессиональных управленцев. Он выступает за политическую конкуренцию, уважает свободу мнений, при этом категорически против авантюризма в политике. Мне также импонирует его отношение к истории, которую он не делит на «свою» и «чужую». При президенте Гайдукевиче Беларусь гарантированно сохранит свой суверенитет, наладит дружеские отношения с соседями. Его политика будет носить исключительно миролюбивый характер, а страна не будет участвовать в тех интеграционных объединениях, которые нам не выгодны. За сильную и динамично развивающуюся Беларусь! За Сергея Гайдукевича!

Игорь Мохнач, инженер-строитель

 

Татьяна Николаевна Короткевич

Странно, когда встречаю людей, которые говорят, что все в стране хорошо, ничего менять не надо, главное - сохранить нынешнюю «стабильность», не допустить никаких перемен. Понимаю людей, которые хотят перемен «здесь и сейчас» - немедленно и любой ценой, даже ценой гражданского противостояния. Понимаю таких, но не поддерживаю. Я - за перемены. Но хочу, чтобы они произошли мирно, без «заварушки», без насилия и кровопролития. Мне нужен кандидат в президенты, который способен организовать общенациональный диалог и усадить за один стол людей с разными взглядами, но способными разговаривать с оппонентами ради будущего Беларуси. Вот почему мой кандидат - Татьяна Короткевич. Главный лозунг ее кампании «За мирные перемены!» - словно взят из моего сердца и моей души. Да, только ТаК! Только мирные перемены!

Наталья Галанина, начальник отдела УП «Вертекс-Брест»

Наконец-то от белорусской оппозиции в президентских выборах участвует кандидат, на которого приятно смотреть. Умная, красивая, молодая, позитивная, спокойная, без груза прошлых ошибок и неудач. Умеет говорить на языке, понятном каждому человеку, и о проблемах, волнующих каждого человека. Умеет слушать. Как поразительно она выделяется в лучшую сторону на фоне других конкурентов. Может быть, поэтому на нее набрасываются все эти Статкевичи - Лебедько, успевшие дискредитировать оппозицию. Спасибо Татьяне Короткевич, что она решилась бросить вызов в столь непростой ситуации и дает белорусам надежду на мирные перемены к лучшему!

Сергей Мазан, работник общественного питания

Многие спрашивают, где Короткевич собирается брать деньги на выполнение социального блока своей предвыборной программы. На поддержку образования, медицины, увеличение зарплат, пенсий, стипендий и различных пособий. И мне понравился ответ Татьяны. Есть два основных источника. Первый - подъем экономики за счет предоставления свободы отечественным производителям, снижения налогового бремени и привлечения иностранных инвестиций в Беларусь, которая избавится от административного самодурства. А второй путь - оптимизация государственных расходов. Имеющиеся средства нужно тратить не на расточительные, но бесполезные имиджевые проекты, а вкладывать в развитие экономики и в человеческий капитал. Хорошо, что кандидат это понимает.

Наталья Радюк, брестчанка

До сих пор нахожусь под впечатлением от состоявшейся в среду во Дворце профсоюзов встречи Татьяны Короткевич с брестчанами. Интеллигентная, привлекательная, позитивная молодая женщина спокойно и уверенно говорила о проблемах, которые волнуют обычного человека. Говорила очень убедительно. Хорошо парировала заготовленные «наезды» немногочисленных активистов «Белой Руси» и БРСМ, пришедших на встречу, чтобы «срезать» кандидата. Не получилось. Зал то и дело дружными аплодисментами выражал поддержку Татьяне Короткевич. И совсем уже бурные овации разразились, когда кто-то из доверенных лиц кандидата сообщил, что по данным социологических исследований рейтинг демократического кандидата за три месяца вырос в 8 раз и достиг отметки почти в 18 процентов! Еще никогда действующая власть не получала себе такого яркого оппонента, пользующегося все нарастающей поддержкой людей.

Артем Иванов, предприниматель

Говорят, что студенты аполитичны… Да, они не стоят в очереди, чтобы вступить в какую-нибудь оппозиционную партию. И, думаю, на выборы в 2010 году не многие ходили по своему желанию. Не знаю, стали ли все студенты другими в 2015 году, но мои друзья почти все собираются голосовать. И мы даже не спорим, за кого. Мы все поддерживаем Татьяну Короткевич. Мне кажется, что и большинство других студентов будет за нее. Почему?.. Ну, потому что она настоящая. Ей веришь. Мне нравится, что она умеет слушать людей. Теперешней власти этого ужасно не хватает. А еще она современная. Мирные перемены – только ТаК! Мы ведь в 21-м веке не можем равняться на идеи из 90-х.

Алексей Ковтун, студент

 

Александр Григорьевич Лукашенко

Благодаря Александру Григорьевичу существует и зарабатывает авторитет суверенное государство Республика Беларусь. Это главное завоевание последних 20 лет. Сегодня никто не ставит под сомнение наши суверенитет и независимость. Беларусь пользуется уважением на международной арене. Не менее важное достижение и заслуга действующего главы государства - социально ориентированная политика. Об этом можно судить хотя бы на примере нашего здравоохранения. Несмотря на проблемы в экономике и финансовой сфере государство вкладывает немалые деньги в оснащение лечебных учреждений самым современным оборудованием. Так, в центральной городской больнице установлены и работают новый магнитно-резонансный томограф и рентгеновский компьютерный томограф общей стоимостью около 80 млрд рублей. И таких примеров много. Уверен, что c Лукашенко курс на сохранение суверенитета и стабильности будет продолжен.

Олег Величко, главный врач ЦГБ, доверенное лицо кандидата

Поддерживая кандидатуру Александра Лукашенко, я голосую за человека с твердой гражданской позицией, опытного и авторитетного политика. Под его руководством Беларусь прошла сложный путь развития, состоялась как суверенное независимое государство. В стране сохранены мир и порядок. Это очень важно. Только с таким сильным лидером, как Александр Григорьевич, мы сможем и далее поступательно двигаться по пути созидания и развития. Сможем успешно противостоять всем вызовам. У него огромная энергия и большой потенциал, а главное - есть желание сделать нашу страну еще более успешной, а жизнь людей - лучше.

Вячеслав Мельничук, глава Брестского городского совета профсоюзов

В программе кандидата Лукашенко сделан упор на поддержку семьи. Это очень важная составляющая государственной политики. Которая и в предыдущие годы воплощалась в конкретные решения. Социальное государство - основа политики нашего президента. И хотя в экономике сейчас временные трудности, средств на образование, культуру, здравоохранение выделяется немало. Уверена, что и в последующие пять лет государство будет проводить такую же политику. Потому что без семьи, без качественного образования у страны нет будущего. Многое сделано за последние годы. Строится много жилья, благоустраиваются наши населенные пункты. Важно все это сохранить и приумножить.

Ольга Никонорова, учительница

Многие сегодня твердят: Беларуси нужны перемены. А что, разве наша жизнь не менялась за последние 20 лет? Разве мы не стали жить лучше? Да, сейчас стало сложнее. Но ведь, если разобраться: в стране многое сделано и создан прочный фундамент для последующего рывка. Экономические реформы нужны. Опора на частную инициативу - да, поддерживаю. Поддержка молодых семей - залог успехов в будущем. И это все записано в программе Лукашенко. Считаю, что надо дать ему шанс. Это человек дела, который слов на ветер не бросает. Наверняка в последующие пять лет нас ожидает время обновления и развития, с опорой на все лучшее, что было достигнуто в предыдущие годы.

Наталья Головач, швея

Что сейчас самое важное для Беларуси и белорусского народа? Мир и спокойствие. Нам не нужны потрясения, как в Украине или, упаси Господь, война. Этого наш народ просто не переживет. Сохранить мирную жизнь можно только при Лукашенко. На сегодняшний день альтернативы ему нет. Экономические трудности постепенно будут преодолены. Для этого в стране сформировано грамотное профессиональное правительство. А вот политический курс, на мой взгляд, должен оставаться неизменным. Как говорят в народе, старый конь борозды не портит. Нынче это особенно актуально. Поэтому я предлагаю поддержать Александра Григорьевича и доверить ему страну еще на пять лет. А там жизнь покажет...

Кристина Толмачева, работник культуры

 

Николай Дмитриевич Улахович

Я знаю Улаховича как атамана белорусского казачества, как истинного патриота своей страны, настоящего лидера, способного повести за собой народ. Его основополагающие идеи: опора на патриотизм, духовность, сохранение самобытности и вековых традиций белорусской нации. Николай Дмитриевич всегда отвечает за свои слова. Знает, чего он хочет. Главной целью возглавляемой им Белорусской патриотической партии являются мир, спокойствие и порядок в нашей стране. И политика, которую он намерен проводить в случае своего избрания на высший государственный пост, будет направлена как раз на осуществление этих задач. Именно поэтому я призываю всех своих сторонников поддержать Николая Улаховича.

Григорий Матузко, директор Брестского центра архитектуры и градостроительства

Кандидат в президенты Улахович предлагает расширить участие гражданского общества в управлении государством, устранить чрезмерную централизацию, дать больше самостоятельности субъектам хозяйствования, обеспечить независимость всех ветвей власти и вовлекать гражданское общество в антикоррупционную деятельность. Государство и чиновники не должны быть отделены от народа или слепо руководить. Они должны быть подотчетны тем, кто их содержит за счет налогов. Это практика самых развитых, цивилизованных стран. И нам следует идти по этому пути. А в остальном - программа Николая Дмитриевича абсолютно выверенная, без излишнего радикализма, направленная на поступательное развитие нашей страны.

Юрий Михальчук, инженер

Поощрение здорового образа жизни, развитие спорта и борьба с алкоголизмом, курением и наркоманией, особенно среди молодежи, - в числе приоритетов Николая Улаховича. Это ведь очень важно, не менее важно, чем оборона и внешняя политика. Белорусы все еще много потребляют алкоголя и мало думают о своем здоровье. Это в корне неправильно. И здесь, на мой взгляд, нужна взвешенная, хорошо продуманная государственная политика, которой сегодня нет. Поэтому надо дать шанс кандидату в президенты, который хотя бы озвучивает эти болевые точки. Значит, они ему близки и по мере возможности будут находить свое решение в новых указах и постановлениях правительства.

Игорь Юрашевич, врач

Почему-то многие считают, что мораль и политика несовместимы. Но сегодня, в это непростое время, страну должен возглавить человек с высокими моральными качествами. Настоящий патриот, хороший семьянин, человек чести. Каким является Николай Дмитриевич. На посту президента должен находиться настоящий лидер нации, за которого не стыдно. Тот, которого будут уважать граждане Беларуси, который будет пользоваться безусловным доверием и авторитетом за рубежом. Да, он может не быть специалистом во всем и не заниматься рутинной работой, для этого у него должна быть сильная команда профессионалов. Убежден, что Улахович способен создать такую команду и вывести Беларусь в число процветающих не на словах, а на деле государств.

Валентин Синельников, преподаватель

Сегодня для всех очевидно: путь, которым идет страна, нуждается в корректировке. Его не надо в корне ломать, как предлагают некоторые деятели. Однако скорректировать необходимо: в сторону поддержки частной инициативы, обеспечения прав трудящихся, борьбы с коррупцией и злоупотреблениями чиновников. Это под силу осуществить Николаю Улаховичу, человеку активному, опытному, в то же время не обремененному никакими обязательствами перед нынешней властью. Мне кажется, что он — самая достойная кандидатура на этих выборах. А в случае его победы страна, безусловно, начнет меняться к лучшему.

Юрий Богнат, врач

 

 

 

 

 

 


4006
67
Православный Атеист
09.10.2015 20:18
ответить ответить с цитатой
Внимательно прочитал опусы из дискуссии Господ Рогачука и Шайена. Могу констатировать только одно: как первый,так и второй должны прослушать лекции по методологии экономической науки и макроэкономике. Приглашаю сделать это бесплатно на моих занятиях. К сожалению не в Бресте, у Вас нет соответствующих преподавателей. Придется выехать в командировку - не пожалеете. В случае согласия прошу дать знать через сайт Вечернего Бреста.
Шайен
08.10.2015 17:48
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
И опять в потоке слов нет конкретики. Итак: Вы говорите, что бюджет не выдержал бы социальную нагрузку. Но в то же время наш бюджет выдерживает непродуктивные траты на госаппарат, которые составляют порядка 58% расходной части бюджета (для сравнения: в европейских странах этот процент колеблется в пределах 15-25%). Что касается кредитной политики, то наше государство все равно набрало огромное количество кредитов, которое тупо проело, пустив их на искусственное поддержание курса национальной валюты. Так в чем выигрыш? И наконец, какие еще структуры за эти 20 лет пришлось создавать с нуля? До сих пор основу белорусской промышленности и сельского хозяйства составляют предприятия, созданные в советские годы. Нового не создано практически ничего. Вы предлагаете голосовать против перемен. Но перемены - это естественное состояние как отдельного человека, так и общество. И личность, и социум, которые застывают в своем развитии, рано или поздно деградируют и умирают. Я не хочу такой судьбы для нашего народа.
Шайен
08.10.2015 17:41
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
Во-первых, понятие "квалификация" вовсе не равно понятию "технологии". Для примера: можно быть квалифицированным токарем шестого разряда, но при этом точить на станке детали по технологиям 1950-х годов. Во-вторых, кто Вам сказал, что Следственный комитет - это орган дознания? Осмелюсь напомнить, что создали его только в 2011 году, а до этого правоохранительная система худо-бедно, но функционировала без него. И передергивать не надо. Я предлагал сократить не милицию в принципе, а ненужные ей звенья. И никогда не призывал ликвидировать все силовые структуры. Их численность надо оптимизировать в соответствии с потребностями страны и народа. Потому что эти ведомства существуют на народные деньги, не заработанные ими.
рогачук
08.10.2015 05:13
ответить ответить с цитатой
"В отличие от беженцев с Ближнего Востока рабочая сила из Беларуси, во-первых, имеет квалификацию и, во-вторых, не склонна к терроризму" Другими словами вы признаёте что квалификация , а следовательно технологии в Беларуси адекватны западным?! так чего стоит страстное желание реформ? Далее "Далее. Кто сказал, что за услуги консалтинговых агентств должны платить директора заводов? Это должно делаться на государственном уровне, и средства на это можно найти за счет высвобождения расходов, направляемых сегодня на содержание ненужных звеньев госаппарата (таких, например, как Следственный комитет, в котором свыше 6000 служащих, причем каждый из них получает зарплату не менее 6 млн. рублей в месяц, это уже экономия как минимум в 36 млрд., то есть, около 1,7 млн" Другими словами ваше" мудрое преложение" сводится к ликвидации органов дознания, ну что же мелко так то, давайте милицию сократим, итд, вам самим не смешно? Изучение рынков по вашему замечанию дело государства, а деньги откуда то? Следовательно лишних людей предлагаете вышвырнуть за границу, все силовые структуры ликвидировать, всё это просто смешно
рогачук
08.10.2015 05:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Итак спрашиваете что мешало провести реформы, вопрос популисткий и в то же время по вашему, по простому, вопрос коварный. Итак я советовал вам открыть учебник макроэкономики, вы видать этого не сделали, что такое реформа, вы видимо понимаетте. что реформа это изменение, в экономике, это реформирование, высвобождение людей, затраты на средства производства, нагрузка на государственные структуры, которые должны были переучить людей итд, а теперь вопрос а деньги откуда, может вы дадитею или будете давать? Правильно никто давать не будет, любой банк потребует гарантий, какие гарантии могла дать Беларусь, когда в условиях развалившегося внутрисоюзного рынка нужно было или покупать комплектующие или производить самим, вы, персонально вы, знаете что такое спроектировать, построить, закупить, или произвести оборудование, отладить технологию, и наконец выпустить и имплементировать продукцию, знаете? Если знаете, то прикиньте сколько стоит это всё удовольствие? В этих условиях вы смогли бы провести хоть одну реформу, зачем то задавать такие вопросы, это было бы просто невозможно в таких условиях, второе, вы видимо читаете газеты, хотья бы так назваемые оппозиционные, наверно понимаете, что надо было создавать практически с нуля многие структуры, которые отсутствовали в этих условиях конечно самое "подходящее" время для реформ, не правда ли?! Конечно можно было бы выбрать время для проведения реформ раньше, но вопрос, вот в чём, а выдержала бы социальная сфера, наплыв лишних людей, вы помнится выдвигали" полезную" идею, о выдворении лишних людей за границу, ну вот давайте смоделируеи ситуацию, в вашей семье кто либо потерял работу, и вы выдворяете его за границу, где когда и как скажем учить язык, новые технологии, это не ваша забота, с глаз долой из сердца вон, вас это бы устроило бы? Пойдём дальше, 20 лет конечно срок немалый, но кредитная нагрузка на бюджет была черезмерной, в этом случае, как можно было бы проводить реформы, вы же в курсе теории длинных волн, если бы реформы не принесли бы желаемых результатов сразу, тогда как с отдачей тех стредств котороые вложены, сообщу для сведения, что в Сингапуре, из всех проводимых реформ 34 процента были признаны неудачными, а если такая ситуация сложилась бы в государстве? Так что не надо задавать популисткие вопросы.
rogachuk
08.10.2015 04:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Стиль совпадает и выводы не далеко ушли
Шайен
07.10.2015 20:19
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Афанасий
Ну, тогда спасибо на добром слове. Только по мановению руки победить хамство невозможно. Хамят обычно тому, кто позволяет себе хамить. Вот Вы не дали себя унизить - честь Вам и хвала. А так, конечно, рыба гниет с головы. Если министры позволяют себе хамить и сами хамят подчиненным, то, разумеется, и подчиненные не преминут повторять за ними. Интеллигентности нашим людям, к сожалению, не хватает. Это факт.
Афанасий
07.10.2015 18:36
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Уважаемый Шайен. Я совсем не шучу. В этом цикле Вы уже не успеете, так пожайлуста в следующем не проморгайте, может Вы присмирите бывших комсомольце во власти. Вот Вам первая жалоба. Пришел я сегодня в ленинский собес по вызову. Встречает меня озабоченная властью тетя, бывший комсомолец, преклонных лет, и вместо того, чтобы обласкать заботой престарелого клиента, отработала на мне всю прелесть бюрократических приемов унижения белорусского гражданина. Я конечно пытался не сдаваться и привлек на свою сторону работника Беларусьбанка - так и ей от провластвцующего элемента досталось на сухари - ой какая Вы колючая - отрапортовала в трубку работница банка. Теперь вывод. Если Вам в качестве флага в следующем выборном цикле взять в программу проект борьбы с хамством и грубиянством, то я уверен, что эти выборы Вы выиграите. Кланяюсь Афанасий.
Шайен
07.10.2015 08:24
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Афанасий
Шутку понял, юмор оценил. Вот только с Иосифом Виссарионовичем меня сравнивать не надо. Мне даже в страшном сне такое не приснится.
Афанасий
06.10.2015 21:00
ответить ответить с цитатой
Ах как жаль, что Шайен не кандидат. Он во все знает толк и в культуре, и в экономике, и во внешней политике, и в инженерии, да и во всем. И харизма есть - Шайен ведь и популярность всебеларусская - сплошные минусы в комментариях. А какая самоотдача, ни какого личного времени не жаль, бьется за народное счастье как средневековый рыцарь за идею и веру. Прям Иосиф Виссарионович - отец народов, ни дать ни взять. Шайена в Президены.
Шайен
06.10.2015 13:25
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю rogachuk
В отличие от беженцев с Ближнего Востока рабочая сила из Беларуси, во-первых, имеет квалификацию и, во-вторых, не склонна к терроризму. Далее. Кто сказал, что за услуги консалтинговых агентств должны платить директора заводов? Это должно делаться на государственном уровне, и средства на это можно найти за счет высвобождения расходов, направляемых сегодня на содержание ненужных звеньев госаппарата (таких, например, как Следственный комитет, в котором свыше 6000 служащих, причем каждый из них получает зарплату не менее 6 млн. рублей в месяц, это уже экономия как минимум в 36 млрд., то есть, около 1,7 млн. долларов в месяц). Причем право изучать рынки за счет государства надо предоставить только перспективным предприятиям, а остальные - либо продать, либо ликвидировать. Что касается людей, которые придут на замену действующим сегодня судьям и прокурорам, то они лучше уже тем, что не замазаны в насквозь прогнившей и коррумпированной системе, которую представляют собой наши органы уголовной юстиции. И, кстати, никаких цитат из УПК я не приводил. Так что и кавычки незачем ставить.
Шайен
06.10.2015 13:13
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
А вот не надо козырять цифрами, которых Вы не приводите и значения которых не понимаете. Конкретно укажите: что мешало руководству Республики Беларусь провести экономические реформы , направленные на повышение эффективности производства, за 20 прошедших лет?
Рита
06.10.2015 11:16
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Ну слушайте, я же от балды могу так написать. Вася Пупкин, брестчанин, считает, что голосовать нужно за Гайдукевича. И что? Фото - это подтверждение того, что говорит реальный человек, а не плод фантазий журналистов.
рогачук
06.10.2015 06:04
ответить ответить с цитатой
"Какая "другая" экономическая ситуация? Конкретнее, пожалуйста"
Голубчик перехитрили сами себя откройте сборник статистики за последние 5 лет, отрыли, теперь найдите строчку ВВП и цифирки выпишите и если можно в колонку, теперь затраты на с.х сектор, здравоохранение, и главное капстроительство, с вопросами отсылаю к учебнику "Основы экономики для техникумов, или профтехучилищ
rogachuk
06.10.2015 05:58
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Шайену
Начнём с конца "Кто захочет поймёт" так кажется а что понять то прикажете, призываете к миграции в Европу, вы видимо живёте заткнув уши и глаза, в условиях беженцев хлынувших с Ближнего Востока, вы предлагаете ещё мигрантов из Беларуси, а кто поедет то, кто и на какие деньги, вы видимо в придуманном мире живёте, и там в этом мире делается всё бесплатно, Предложение- абсолютная химера, с душком майдана. Пойдём дальше а услугах агенств, спасибо просветили, а то пребывали в полном невежестве, позвольте ремарочку , так ерундовую, услуги агенств могут быть просто не по карману, и второе, как вы видите это, допустим вы "просвещённый" директор заводика выпускающего ну скажем навесное с.х оборрудование и технологии так себе и качество нек очень, но прдприятие расположенное скажем в посёлке городского типа , у вас как у директора подымется рука отдать 35-49 процентов на изучение рынка, откройте Таймс, Форбес( вы владеете английским. раз ратуете за миграцию) и прочтите хотя бы рекламу этих самых рекламных агенств, предложение явно мягко говоря не соответ вующее действительности. и свидетельствующее о том, что живёте в придуманном, надеюсь не в виртуальном мире. О скоращени госаппарата, хорошая идея,но почему на 70 процентов чего же так мелко то, давайте на 100% стесняюсь спросить, по какому принципу сокращать предлагаете, как определить критерии? Типичный популизм. ну дальше перейдём так ссказать к квинтэссенции стначала цитата "Любую систему создают люди....." Вот это не в бровь а а вглаз откровение то какое, а вот вопросик а те юристы абсолютно чистые не люди системы они из другой Галактики? Или откуда они возьмутся как бы обьяснить бы соизволили. Что же касается выписок из УПК то желательно ставить кавычки не солидно как то. А что касается сотрудничества с ЕС по предложенному методу это мягко говоря цинично
Шайен
02.10.2015 15:38
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю rogachuk
Какая "другая" экономическая ситуация? Конкретнее, пожалуйста.
Шайен
02.10.2015 15:37
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
Сдается мне, я уже писал Вам (или кому-то, кто упрекал меня в том же, не помню уж, кому именно, увольте): в при чем здесь вообще какой-то майдан, если речь идет о выборах - установленной Конституцией и законодательством процедуре? Разве я агитирую за бунт? Разве в моих речах можно усмотреть призыв к топору? Нет, ничего похожего я никогда не говорил и не желаю своему народу такой участи. Речь лишь о тех реформах, которые, как я полагаю, необходимы стране для того, чтобы сохраниться в качестве суверенного и независимого государства. Итак, по пунктам: кто, говорите, пойдет в судьи? Туда пойдут юристы, не замешанные в существующем сегодня беззаконии, когда главенствуют не право, а так называемый "государственный" (а на самом деле чиновничий) интерес и круговая порука. Любую систему создают люди, и эту систему необходимо выстроить так, чтобы в ней не было присутствующих нынче критериев "оценки деятельности" по количеству оправдательных приговоров, прекращенных дел, устоявшихся приговоров и т.д. Кстати, во Франции судьей не может стать юрист, который до этого не поработал как в органах прокуратуры, так и в адвокатуре. Возрастной ценз на эту должность должен быть не менее 40 лет (а не 25, как сейчас), и в судейской системе не должно быть подчиненности по службе между вышестоящими и нижестоящими, ибо это несовместимо с независимостью судьи. Судебные округа тоже не должны совпадать с административным делением, дабы исключить зависимость судей от исполнительной власти (именно так было, например, при кровавом царском режиме). Следственный комитет вообще не нужен, это пятое колесо в телеге, предварительное расследование должно осуществляться по тяжким и особо тяжким преступлениям - специальными должностными лицами, имеющими судейский статус, а по остальным деяниям - проводиться полицейское дознание под процессуальным руководством прокурора. Ничего нового здесь нет, все это уже существовало и работало до революции 1917 года в нашей стране и спокойно существует до сих пор в европейских странах (например, во Франции, в Германии, в Польше и т.д.). Грузия, кстати, здесь для нас может служить только положительным примером. Если те люди, которые уходят из правоохранительной системы, идут в криминальные структуры, это может означать только одно: они и раньше сотрудничали с этими структурами, следовательно, их уход с государственной службы можно лишь приветствовать. Честные люди работать на бандитов не пойдут. А про отсутствие навыков - о каких навыках речь? Если в судьи пойдут люди из адвокатуры, то у них все необходимые профессиональные навыки уже есть. Да и опыт - дело наживное. Что касается экономики. Сокращение госаппарата как минимум на 50% (а лучше - на 70%, ибо у нас очень многие государственные структуры дублируют друг друга) высвободит миллиарды бюджетных рублей. Другой источник пополнения бюджета - реализация государственного имущества (например, за счет продажи зданий, находящихся сегодня на балансе управления делами президента). Третий - прекращение кредитования убыточных предприятий с обращением этих средств на внутренние займы. Это насчет денег. Второе. Вы, вероятно, просто не в курсе, что в мире давно функционируют десятки крупных консалинговых агентств, изучающих рынки сбыта и продающих результаты своего анализа этих рынков производителям. Почему нашим предприятиям не пользоваться их услугами? Религия не позволяет? Что касается "лишних людей". При сегодняшней их зарплате в 3-4 млн. рублей (а то и меньше) и ненужности производимой ими продукции эти люди все равно вычеркнуты из сектора реальной экономики. Их надо отпустить в свободное плавание и дать возможность заработать деньги. Если не у нас в стране, то за рубежом. Про девальвацию. Да, цены на импорт вырастут. Но цены на отечественную продукцию в долларовом эквиваленте станут привлекательнее, в том числе и на внешнем рынке, что является одним из реальных способов так называемого импортозамещения. К тому же низкие проценты по кредитам, в особенности на развитие производства, дадут толчок к росту предпринимательской активности внутри страны. Это, в свою очередь, приведет к положительному торговому сальдо, что и является главным показателем успешности экономики. Что касается сотрудничества с ЕС, то главное сегодня - это не их рынки сбыта для нашей продукции (которые пока заняты), а возможность принятия этими странами той рабочей силы, которая не будет пользоваться спросом в Беларуси. Можно и дальше много об этом говорить, но по-моему, сказанного уже достаточно. Кто захочет - поймет.
рогачук
02.10.2015 05:45
ответить ответить с цитатой
Шайену
"Сто двадцать пять тысяч раз писал уже о том, что надо делать, но для Вас еще раз повторю: надо, во-первых, коренным образом перестроить судебную и правоохранительную систему, для начала уволив оттуда всех (абсолютно всех) судей, следователей, а также тех работников прокуратуры, милиции и госбезопасности, которые занимали руководящие должности даже на самом низовом уровне. Новых набирать только по результатам открытого конкурса, на которые сможет подать документы любой желающий, удовлетворяющий требованиям отбора (высшее юридическое образование, отсутствие судимости и др." Вы видимо живёте в каком то придуманном мире, допустим ваше абсолютно химерическое предложение, будет реализовано Возникают вопросы 1 А судьи будут кто? Вы свою кандидатуру предлагаете, или ещё кого то имеете ввиду, т.е следует видимо следуя вашей логике нужно провести и конкурс на судей, а уволенные из органов куда пойдут? О майдане мечтаете. логика в общем популистская и примитивная, ибо не люди а система делает людей, и те ктро пришёл в систему рано или поздно примут её законы или уйдут, почитайте ститатистику в Грузии, там 45 процентов ушли из системы через пол года, а куда они пошли? Правильно в околокриминальные структуры. так что идея и предлагаемый метод абсолютно нежизненен, я уже не упоминаю об отстутсвии опыта и навыков. Второе- экономика ну здесь вообще полный набор популизма
"В экономике следует, во-первых, изучить финансовое состояние всех государственных предприятий, отказаться от кредитования тех из них, для продукции которых невозможно найти сбыт, с признанием этих предприятий банкротами. Для остальных нанять маркетологов (желательно со стороны), а также постепенно отказываться от их кредитования по мере восстановления работоспособности. Кроме того, следует девальвировать рубль в той степени, в которой это необходимо для снижения процентов по кредитам" Голубчик а простой вопрос а деньги то откуда брать, при предлагаемых популистских мерах, неизбежно будет следовать провал доходов и ВВП, я уже не говорю, о лишних людях на улице, опять по майдану соскучились? На эти все превосходные меры нужен профицит бюджета, причём стабильно работающая экономика. Второе а где рассадник этих маркетологов со стороны? Где эти кудесники, откройте учебник маркеторлогии, и пропустив введение, почитайте, там чёрным по белому написано что маркетология должна быть привязана к конкретным условиям, а вы предлагаете, всё сначала разрушить, а что собственно будут делать маркетологи? Популизм чистейшей воды. ну а теперь изюминка рассуждений " Кроме того, следует девальвировать рубль в той степени, в которой это необходимо для снижения процентов по кредитам" Итак девальвация рубля а как насчёт цен, которые вырастут, а как насчёт бюджетников, как насчёт военных пожарных итд, тоже на улицу? ну а насчёт дружеских отношений с ЕС это верно, только во вопросик, там в ЕС понимают если Беларусь как рынок сбыта разной дряни это пожалуйста а если игрок, то тут возможны варианты, там тоже всё очень непросто. Есть классический пример из того же учебника маркетологии, датское молоко( первоклассное кстати) не могло пробиться на рынок Швеции итд 12 лет, игроки не спешат.... популизм это может быть хорошо только в том случае, когда идеи продвигаемые имеют хоть какой то смысл!
rogachuk
02.10.2015 05:19
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Ну а передёргивать то зачем, 10-15 итд лет назад была другая экономическая ситуация, для вас это откровение? По одёжке надо протягивать ножки, это и касается предвыборных обещаний, есть такой простой тест для кандидатов, что они будут делать в первый день после избрания!
Шайен
01.10.2015 18:26
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
Все эти 20 лет у власти стояли одни и те же люди. Что им мешало принять необходимые для оздоровления экономики меры 10, 15, 5 лет назад?
Шайен
01.10.2015 15:43
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
Сто двадцать пять тысяч раз писал уже о том, что надо делать, но для Вас еще раз повторю: надо, во-первых, коренным образом перестроить судебную и правоохранительную систему, для начала уволив оттуда всех (абсолютно всех) судей, следователей, а также тех работников прокуратуры, милиции и госбезопасности, которые занимали руководящие должности даже на самом низовом уровне. Новых набирать только по результатам открытого конкурса, на которые сможет подать документы любой желающий, удовлетворяющий требованиям отбора (высшее юридическое образование, отсутствие судимости и др.). В экономике следует, во-первых, изучить финансовое состояние всех государственных предприятий, отказаться от кредитования тех из них, для продукции которых невозможно найти сбыт, с признанием этих предприятий банкротами. Для остальных нанять маркетологов (желательно со стороны), а также постепенно отказываться от их кредитования по мере восстановления работоспособности. Кроме того, следует девальвировать рубль в той степени, в которой это необходимо для снижения процентов по кредитам. Следует также сделать прозрачной и простой налоговую систему (возможно, применив открытую форму налогообложения) и ограничить сферу деятельности органов госконтроля только государственным имуществом (для остальных есть налоговики, пожарники и санслужба). Процесс создания предприятий упростить до минимума, поскольку надо поощрять предпринимательскую деятельность, причем предпринимателей, вступающих в эту сферу деятельности, на первые лет пять вообще освободить от налогов. Во внешней политике - сохранение добрососедских и, если угодно, союзнических отношений с Россией и одновременно принятие мер для достижения договоренности с ЕС о вхождении хотя бы в зону шенгена, без вступления в ЕС и в НАТО. В культуре - сохранение двуязычия при придании режима наибольшего благоприятствования белорусскому языку. Если напишу больше, то это будет уже не комментарий, а статья.
Шайен
01.10.2015 15:33
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
Прочитал. Но хамства в них, в отличие от постов г-на Тараса, не увидел. Где Вы увидели?
рогачук
01.10.2015 07:45
ответить ответить с цитатой
"А почему за 20 лет "условия" не созданы? И какие же это "условия"? Не те ли, о которых я сам написал в своем посте" Шайену, а вот передёргивать то не надо, какие это были 20 летне припомнитте то? Передёргивать то не надо
рогачук
01.10.2015 07:42
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Этор вы серьёзно то, следуя логике вашей весьма любопытной, значит любоой кандидат пришедший к власти начнёт внедрять в жизнь свою программу даже апробированную. Это вы серьёзно то?! Не шутите? Нет и ещё раз нет, избиратели, всё общество должно чётко увидеть какая программа итд, и самый главный самый животрепещущий вопрос а деньги откуда, как собирается кандидат в Президенты выкручиваться из очень непростой экономической ситуации, где из каких источников будт поступать денежные средства. Это раз, второе и немаловажное, именно детализация всех аспектов или какие наработки должны дать обществу какое то видение, кто и как будет работать на посту Президента!
рогачук
01.10.2015 07:35
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Прочите собственные комментарии только внимательно...
рогачук
01.10.2015 07:34
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Весь вопрос какой жизненный опыт, и где он заработан...... не приходила в голову такая простая мысль? А насчёт трудностей это верно, только вот вопросик, а у Вас персонально у вас есть какие то предложения не голословные а конкретные с расчётами итд, прдложите...
Шайен
30.09.2015 12:58
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
А почему за 20 лет "условия" не созданы? И какие же это "условия"? Не те ли, о которых я сам написал в своем посте?
Шайен
30.09.2015 12:57
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю rogachuk
Хочу сказать, что если человек дожил до 38 лет, то у него в любом случае есть определенный жизненный опыт. А достижения... В 1994 году у действующего ныне президента их было ровно столько же, сколько сегодня у всех остальных кандидатов. Да и на сегодняшний день с достижениями как-то не очень и у президента.
Шайен
30.09.2015 12:55
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
Я? Где Вы у меня тыканье-то узрели?
rogachuk
30.09.2015 07:32
ответить ответить с цитатой
"

Шайен


-1

28.09.2015



Первому президенту Республики Беларусь в момент первого избрания на этот пост тоже не было 40 лет. И с опытом управленческим у него тоже было тогда не очень...
И что этим хотите сказать? В принципе говоря управленческий опыт и был то, и язвить не надо..... а вот у кандидата в Президенты где достижения то, где опыт хоть какой нибудь то, вы шоры то снимите...
рогачук
30.09.2015 07:29
ответить ответить с цитатой
Шайен


6

28.09.2015



Афанасий, а откуда взяться вежливости, если даже чиновники очень высокого уровня прилюдно тыкают подчиненным?

И Вы значит копируете эту манеру?
рогачук
30.09.2015 07:26
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Повышение зарплат, пенсий итд это не самоцель, а цель любой цивилизованной власти, ВВп делают спокойные сытые люди, как может заработать население. если к этому не созданы условия для этого. И что это такое должны себе создать граждане, скажите, нет ещё и 1000 раз нет государство должно создать условия для развития среднего и малого бизнеса, и только тогда государство пойдёт по пути расцвета, предлагаемый вариант когда всё население должно заработать себе само, без создания условия путь тупиковый
Шайен
29.09.2015 20:08
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю тарас
Тарас, если "ваши" - это партийно-комсомольская элита, если Вы сами вышли из этой среды (которая с простым народом не имеет ничего общего), то я могу Вас только поздравить. Но впрок Вам это не пошло, ибо некому, судя по всему, Вам объяснить, что хамить незнакомым людям - это признак невоспитанности, коим, похоже, Вы гордитесь.
Шайен
29.09.2015 20:05
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Fedia
Православному атеисту: это превалирование "мы" над "я" - оно, во-первых, надуманное, ибо большего эгоиста, чем наш человек, в мире найти трудно, а, во-вторых, у нас просто имеет место наплевательское отношение к естественным правам человека и к собственности, каковое в течение многих лет старательно культивировалось коммунистами. Поэтому если говорить о проблемах в массовой психологии, то первое, что надо сделать - это честно сказать людям: ребята, вы и ваши предки очень долго жили неправильно. Вы не должны надеяться на государство. Вы сами должны заработать себе на кусок хлеба. Именно заработать, а не украсть. Государство помогать вам не будет (оно будет поддерживать только немощных, больных, пенсионеров и тех, кто не может сам позаботиться о себе), но если вы будете нарушать закон, вас строго накажут. Поэтому все в ваших руках, дерзайте. Главная задача государства при этом - просто не мешать, не лезть со своим контролем туда, куда не надо, ибо ничего хорошего из этого не выйдет.
Шайен
29.09.2015 18:31
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю рогачук
Уважаемый! Доказать жизненность своей программы на практике (или не суметь этого) сможет только тот из кандидатов, которого изберут президентом.
рогачук
29.09.2015 06:27
ответить ответить с цитатой
Пусть все кандидаты в Президенты докажут публично жизненность их программ, возраст здесь не помеха, может молодой амбициозный Президент может дать положительный посыл и экономике, которая сейчас увы не на подьёме, и политической жизни страны, и найдёт адекватные формы взаимодействия с Европейскими странми, будет способствовать отмене санкций итд, но пусть с цифрами в руках докажет что её программа выполнима!
рогачук
29.09.2015 06:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю мейсон
Пусть докажет что её программа выполнима, а потом и про должности можно погутарить
рогачук
29.09.2015 06:21
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
При одном условии если это программа жизненная
рогачук
29.09.2015 06:19
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
А вот язвить то не надо, надо знать всё о Кандидате в Президенты, так что и любые сведения как выражаются англосаксы welcome
рогачук
29.09.2015 06:17
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю тарас
Вопрос о власти куда более сложный чем кажется, именно во власть должны идти люди с опытом и желанием отдать всего себя нна благо... а государство должно, а скорее обязано создать такую систему, при которой во власть шли те кто прошёл открытые прозрачные выборы, прошли бы госсолужбу или работу в качестве эффективных менеджеров, именно эффективных добившихся результатов, с чёткой жизненной политической программой итд
рогачук
29.09.2015 06:13
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Fedia
Замечание правильное и своевременное, стиль изложения просто базарный
рогачук
29.09.2015 06:11
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Именно этим и занимаетесь
рамштейн
29.09.2015 06:10
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Митя
Где деньги то возьмёт на это всё кандидат в Президенты? Почитайте большинство модернизированных предприятий Брестчины, на граги банкротства, а туда грубо гворя вбухано громадное количество денег, так что взять деньги на соцнужды это мечта, прекрасная но мечта!
тарас
28.09.2015 14:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю тарас
К "шанен"...Наши власти "те кто выбился по партийной линии" и их " односельчане и сослуживцы" они откуда? Упали с Луны или из америки приехали? Ты путаешься? Не "выбились" твои во власть. вот и строчишь тут всякое..... Смотря какая партия. не "грамадам" же всяким здесь рулить.
тарас
28.09.2015 09:46
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю тарас
К шайнен...Ты запутался. А те кто "выбился в своё время по партийной линии" кто и откуда? С Луны упали или из америки приехали? Такие же белорусы. Просто твоей родне и друзьям не удалось "выбиться" .может бухали. может ума не хватило. Вот ты сейчас и брызгаешь в бессильной злобе.
Шайен
28.09.2015 07:53
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Fedia
Афанасий, а откуда взяться вежливости, если даже чиновники очень высокого уровня прилюдно тыкают подчиненным?
Шайен
28.09.2015 07:52
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Первому президенту Республики Беларусь в момент первого избрания на этот пост тоже не было 40 лет. И с опытом управленческим у него тоже было тогда не очень...
Православный атеист
27.09.2015 19:21
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Fedia
Эти вопросы глубокие. Одна сторона, которая у власти их видит и насаждает соответствующее групповое поведение, другая, оппозиция, не видит и думает, что на основе сложившихся социально-психологических устоев можно проводить либеральные реформы. Для социологов и психологов не секрет, что западная рыночная ориентация базируется на доминировании Я над МЫ. У нас же наоборот Мы над Я. Западные межличностные отношения при этом защищены законодательством. Мы знаем, что за сексуальные домогательства и унижение человеческого достоинства в трудовых коллективах и социальных системах можно быть осужденным и посидеть пару лет в уединении. У нас групповое поведение отдает эту сферу взаимоотношений на откуп психологическим войнам в группах, результатом которых являются иерархические структуры в самой группе, то есть группа выстраивается по ранжиру: одни доминируют над другими. Пока такое поведение у нас не прекратится, нечего мечтать о рыночных отношениях. Теперь о программах рыночников: внесите предложения по внедрению институтов права и экономики, позволяющие перевести принципы межличностных отношений в Беларуси на доминировании Я над Мы и тогда Ваши программы наберут силу.
тарас
27.09.2015 16:29
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Кому "осуществлять"? Бабе нет и 40 лет. "член" "грамады". Нарулит она тебе...Да и на какие шиши существует это..."грамада" и её функционеры? Ей детсадом заведовать а не страной.
Шайен
27.09.2015 14:53
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю тарас
А вот и нет. Ваши власти - это односельчане, однокурсники и сослуживцы тех, кто выбился в свое время по партийной линии. Кого ни возьми, обязательно в прошлом какой-нибудь освобожденный секретарь партячейки или райкома комсомола. Это местная олигархия. Просто люди вроде Вас об этом не задумываются.
тарас
27.09.2015 09:58
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
дружок шанен. А откуда у нас власти? С Луны упали или из америки приехали? Наши власти это твои односельчане. все--выходцы из народа. так что твоя теория мягко говоря--глупА. Власти--народные. И ты что то путаешь.
Шайен
26.09.2015 19:23
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Fedia
А это - вопрос воспитания.
Афанасий
26.09.2015 16:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Fedia
Правильное замечание, только короткое. Хамство, грубость и истерический крик стали, в последние десятилетие, нашей национальной чертой. Если рассмотреть под микроскопом любую организацию или отдел фирмы, то обязательно найдем постоянно кричащего, раздраженного начальничка, для которого грубиянство источник наслаждения и самолюбования. Унижение человеческого достоинства на рабочих местах, за что в советские времена поперли бы с работы, стало нормой поведения и образцом для подражания у начинающих работников. Взять хотя-бы Госстрах, где вместо «облизывания» клиента – на него кричат и требуют денег. Где в Европе такое видано? Не европейская мы нация. И с этим нужно что-то делать, а у претендентов предложений нет.
Fedia
25.09.2015 19:40
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Шайен, а хамство кто-нибудь протянет, а то мочи нет.
Шайен
25.09.2015 12:17
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Митя
Оперативно (т.е. быстро) только кошки родятся. Все вышеизложенное придется выполнять в течение достаточно долгого времени. Причем повышение зарплат, пенсий и т.д. - это не должно быть самоцелью. Главное, чтобы в результате принятых правительством мер стойко увеличивался ВВП, были обеспечены рост доходов населения (которые население должно заработать само), и стабильное пополнение бюджета при снижении его расходной части. Ну и безопасность, конечно, куда без нее. Все остальное граждане должны создать себе сами.
Митя
25.09.2015 10:31
ответить ответить с цитатой
Короткевич правильно высказывается как по ТВ, так и на страницах печатных изданий, но не все так просто воплотить в жизнь (поднять пенсии, престиж высшего образования, зарплату учителям, врачам и т.д.). Если бы это все можно было сделать сейчас оперативно, то наверняка-бы действующий Президент это сделал-бы перед выборами, как это было неоднократно. Но шанс воплотить в жизнь свои обещания у кандидата должен быть. Что нравиться у Короткевич, так это отсутствие призывов к байкотам и всяческого рода шестивиям и акциям, которые были характерны для "Опозиции прошлого".
Шайен
24.09.2015 19:49
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю тарас
Осуществить программу можно только заняв пост президента.
Шайен
24.09.2015 19:48
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю тарас
Не, я власти с народом не путаю.
мейсон
24.09.2015 16:28
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Тут я не согласен! Короткевич - да, на позитиве, но она не президент страны, а максимум, член кабмина
Настя
24.09.2015 13:04
ответить ответить с цитатой
Матузко. Иди комиссию собирай по решению проблемного строительства. уже наделал делов тут с ляшуком в бресте
тарас
24.09.2015 12:28
ответить ответить с цитатой
ну и что что у короткебич программа? кто её будет претворять в жизнь? ты что ли...шайтан. или как там тебя? шайтана кусок. вечно брызгаешь соплями на народ РБ и власти РБ. провокатор #moder#
Станислав
24.09.2015 11:53
ответить ответить с цитатой
Только у Короткевич что-то есть, все остальные...
тарас
24.09.2015 08:37
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Ну и что? Программу надо ещё осуществить. А так это бла-бла-бла.
rogachuk
24.09.2015 07:35
ответить ответить с цитатой
Надо сравнивать программы кандидатов в Президенты, скажем, что думает Татьяна Николаевна, по поводу диверсификации экономики и оборонных расходов, предположим что сделает Короткевич в первый день после выборов если её выберут Президентом? Что и как предпримет Улахович, для всемерного продвижения продукции Беларуси на мировых рынках, для повышения качества продукции, что предпримет Гайдукевич для выправления или коренного изменения положения в строительной отрасли. Что думает действующий Президент по поводу построения истинно гражданского общества в стране? Вот насущные вопросы для кандидатов
Шайен
23.09.2015 08:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Рита
А также домашние адреса и отпечатки пальцев...
Рита
22.09.2015 14:42
ответить ответить с цитатой
А где фото тех, кто высказывался? Откуда читатель узнает, что не журналисты ВБ сами все придумали?
Шайен
19.09.2015 08:11
ответить ответить с цитатой
У Короткевич - наиболее адекватная программа.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Международные наблюдатели отБДИПЧ ОБСЕ иПарламентской ассамблеи ОБСЕ считают, что...
896
В результате состоявшихся 17 ноября выборов в полном составе сформирована нижняя палата...
2046
На Брестчине к обеду проголосовало 52,09% избирателей Наш регион пока не лидирует по...
640
Глава государства проведет переговоры с Федеральным президентом Австрии Александром...
710
Вы владеете недвижимостью?











Ответить