Это самая крупная станция Белорусской железной дороги по перегрузке экспортно-импортных грузов, следующих по II Общеевропейскому транспортному коридору, связывающему Европу с Россией, Казахстаном и другими странами СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. Здесь реализуются новые проекты контейнеризации перевозок. При этом особое внимание уделяется специализированным контейнерным поездам. В рамках трансконтинентального проекта «Нового шелкового пути» в Бресте ведется перегрузка контейнерных поездов по маршруту Восток — Запад — Восток, в том числе в Германию, Польшу, Чехию, Китай. Совершенствование технологии позволило сократить время обработки грузов в Брестском узле с 36 до 10 часов при перегрузе и до 6 часов — без перегруза. В ближайшей перспективе железнодорожники планируют реализовать пилотный проект по внедрению электронных накладных при перевозке контейнеров по маршруту Польша — Беларусь — Россия. В 2015 году на этой станции было погружено 760 тыс. тонн грузов, по сравнению с 2014 годом этот показатель увеличился на 11 %.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.