30 окт / 2020

На Западном обходе продолжается интенсивное строительство: путепровод обретает колонны (9 ФОТО)

02 апреля 2017

Увесистые такие «грибочки», надо сказать, – на каждую колонну уходят кубометры бетона, и чем дальше от ул. ГОБК колонна, тем она выше. Пока что от «грибов» тут только ножки. «Шляпки», т.е. ригели, которые являются важнейшей частью несущей конструкции будущего путепровода, появятся чуточку позже.

1

«Сегодня мы работаем над заливкой колонн на первых 12 опорах, – рассказывает начальник стройки Дмитрий Ганчук. – Работы на первых шести выполняет филиал «Стройтреста № 8» СУ № 158, а колонны на опорах с 7-й по 12-ю заливают специалисты «Мостоотряда-58». На второй и четвертой опорах колонны завершены, работаем над третьей. Параллельно на второй опоре приступаем к работе над монолитным ригелем. Это очень ответственная конструкция, на которую необходимо около 50 кубометров бетона».

Ежедневно стройку инспектирует и начальник стройуправления № 158 Игорь Кулинич. В беседе с корреспондентом «Вечёрки» Игорь Васильевич заметил, что на столь значимом и большом объекте строителям постоянно приходится решать новые задачи. А ведь до главной «вишенки» западного «торта» – поднятой кольцевой развязки в Северном городке – еще даже не дошли.

«Мы занимаемся параллельно и строительством, и проектированием – какие-то коррективы в изначальный план приходится вносить по ходу дела, – добавляет Игорь Кулинич. – Те же колонны, если вы внимательно посмотрите, имеют цилиндрическую форму, но у них есть фриз – отведенная под будущие коммуникации полоса. Она несет также и эстетическую функцию. Что касается кольцевой развязки, то ее проект утвержден окончательно, сейчас идут конкретные привязки ее к местности, потому что кое-где мешает железная дорога. Речь идет об одном-полутора метрах, но общее представление о том, как будут выглядеть спуски и заезды на развязку, мы уже получили. А вообще это, конечно, уникальный проект для Беларуси. И интересный вызов для нас».

ФОТО: Оксаны КОЗЛЯКОВСКОЙ

4630
11
Меня это радует (75%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (0%)
Меня это злит (25%)
мама
06.04.2017 14:35
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Вотруба
Как то радостно плюсы поставили. Что, садик на Вульке не нужен?
Антон
04.04.2017 16:05
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Вотруба
Вотруба, Вы вообще далеки от реальности. Проект приоритетный, поэтому его точно закончат. 50% финансируется из республиканского бюджета (дорожный сбор), остальное точно наскребут. В долги залезут, все остальные проекты заморозят, но наскребут. Потому что нужно начинать строить микрорайон на Лейтенанта Рябцева, а никто не хочет туда лезть. Есть еще два момента: правительству нужно спасть наши цементные заводы, на строительство и модернизацию которых набрали кредитов, а цемент никому не нужен. Вот и льют его, куда можно и куда нет: МКАД-2, атомка, наша "мегаразвязка". Или Вы думаете, что проектировщики совсем считать не умеют, не смогли проще и дешевле сделать?
Плюс распиарили обход так, что отступать уже некуда. Так что я в своих словах уверен на 100%.
Вотруба
04.04.2017 14:23
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Вотруба
Простите, но вы невнимательно, Антон, читаете меня. Я не про проект. Я о платежеспособности источников проекта, как говорят в банках.
У вас иллюзия, что денег немерено и они никогда не кончатся. Был бы только проект.
На театр кукол тоже был проект, красивый, с размахом. И что потом? Не знаете или не хотите знать? Какие долги и у кого?
Мы все живем в долг. И строим тоже.
Посмотрим, что вы скажите через два "сезона" когда проект станет. И на долго.
Вот тогда будете повторять, что кто-то невнимательно читал проект.
Антон
04.04.2017 14:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Вотруба
Ну, учитывая значимость стройки, ее точно закончат. Возможно, задержат что-нибудь менее значимое, вроде парка тысячелетия или садика на Вульке.
Вотруба
04.04.2017 11:42
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Вотруба
Антон, можно только удивляться вашему оптимизму в век, когда деньги кончаются то тут, то там.
Антон
04.04.2017 09:37
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Вотруба
Вы невнимательно ознакомились с проектом. Путепровод и развязка будут строиться почти одновременно, так как по сути будут представлять одну конструкцию. Путепровод не будет "опускаться на землю" на Поплавского, а по эстакаде дойдет до развязки и вольется в нее. В любом случае, на строительство осталось два сезона, поэтому "раньше" или "позже" не получится.
Вотруба
03.04.2017 23:06
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Как раз львиная доля ляжет на местный бюджет, как писала раньше эта газета. Кредитует банк развития и кредит погашаться будет за счет доходов региона.
А еще старые кредиты не погашены областью, как например театр кукол и т.д.
Про исторические здания, что в юбилейной программе, в том числе Берестье, вообще никто ничего пока не начинал, и скорее всего не начнет. Новую экспозицию, вероятнее всего, смастерят в Берестье и всё, а там угроза сохранности уникальных экспонатов.
Для разгрузки переездов вовсе не надо было строить рядом новый путепровод над ж.д., а следовало бы начать сразу с развязки на месте переездов. Когда до нее дойдут теперь, одному Богу известно. Видно, только после завершения путепровода над ж.д.
Антон
03.04.2017 16:39
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
А при чем тут каменецкое кольцо? Западный обход для транзитного движения только на бумаге запланирован, чтобы обосновать финансирование из республиканского бюджета (а не местного). Реальное назначение - разгрузить переезды и сделать прямой выход на Лейтенанта Рябцева. Там осталась последняя в городе крупная пока не освоенная территория. По генплану там планируется строительство еще одно панельного спального района. А это требует создания хорошей транспортной инфраструктуры. Именно поэтому западный обход и "переиграли" с улицы Смирнова на ул. Поплавского с выходом на Рябцева.
Станислав
03.04.2017 15:31
ответить ответить с цитатой
Был я в Гродно - в центре транзитного движения практически нет - все кольца продуманно построены. Возвращался с Каменецкого круга - машины едут очень медленно в сторону Березовки, а на переход движение отсутствует - налицо дисбаланс, который новым путепроводом только усугубится.
Антон
03.04.2017 13:33
ответить ответить с цитатой
Западный обход финансируется из других источников, нежели остальное строительство. Опять же, без парка тысячелетия, например, город может прожить. А вот без путепровода на Речицу люди уже десятилетиями мучаются. Плюс развитие города в сторону каменецкого кольца невозможно.
Вотруба
03.04.2017 09:23
ответить ответить с цитатой
Не разделяю радости в связи с интенсивным строительством путепровода. Теперь все деньги пойдут только на обход. И так на 3-5 лет. Про остальные планы город может забыть. Чего стоило строительство Берестейского моста, видно, городское начальство забыло. С нашим финансированием только маниловы могут разворачивать такие крупные стройки.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Жильцы близлежащих домов не согласились с архитектурно-планировочной концепцией...
652
Об этом свидетельствуют итоги аукциона БГЦН, состоявшегося 22 октября. По информации...
3886
Фото Оксаны Козляковской (из архива) На 17 ноября назначен аукцион по продаже права...
1617
22 октября состоялся аукцион, организованный Брестским городским центром по управлению...
1388
Основная проблема – это:














Ответить
Как вы относитесь к предстоящему открытию нового участка Набережной?







Ответить