04 июн / 2020

Кобринский мост в Бресте: идет вынос коммуникаций

30 августа 2017

Новости Бреста

Новости Бреста

Новости Бреста

Cтроительство и реконструкция Кобринского моста в Бресте у всех на слуху. Это главная дорожная артерия, через которую движется основной поток транспорта днем и ночью. В эти дни под мостом активизировались работы. Там черпают ковшом землю экскаваторы, с другой стороны подвезли массивные трубы. Рабочие искрят сваркой, устанавливают необходимое оборудование в глубоком котловане.

Новости Бреста

Новости Бреста

- В настоящее время ведется вынос коммуникаций, - рассказал директор филиала «Дорожно-строительное управление № 15» ДСТ-4 г. Бреста Иван Шульган. - Это касается теплотрассы, электроснабжения, водопровода. На обочинах ведется также вырубка деревьев.

Глубокий котлован, по словам собеседника, необходим для выноса теплотрассы. Ибо она попадает в «пятно» застройки. Говоря рабочим языком, с помощью специального оборудования сделают «прокол». Трассу необходимо приготовить для того, чтобы она выдерживала давление и впоследствии, когда завершится реконструкция объекта.

Задействовано большое количество техники и рабочих. Все проводимые ныне работы входят в так называемый подготовительный период. Он предшествует началу стройки и расширению непосредственно самого моста. Как сообщалось ранее, запланировано «разобрать» насыпь и часть улицы Краснознаменной, примыкающей к Кобринскому мосту.

Но главное, что на железной дороге не останавливается движение поездов, в обычном режиме работает железнодорожная станция «Брест-Полесский». С самого начала генеральный директор ДСТ-4 Игорь Шугаев подчеркивал, что задача дорожных строителей - минимизировать неудобства горожан. Этой цели они стараются придерживаться с первого этапа.

ФОТО: Сергея Мощика

6240
4
Меня это радует (60%)
Мне все равно (17.1%)
Мне это интересно (17.1%)
Меня это злит (5.8%)
Брещук
01.09.2017 15:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Антон, это всё понятно. Сегодняшние городские транспортные проблемы были аргументированно предсказаны ещё 40 лет назад, а мы и сегодня отодвигаем их решение "на будущее". Но я почему-то думаю, что если все затраты и потери города на мосты, переезды, специальный городской транспорт, решение нерешаемой проблемы пробок и т.д. и т.п. сложить, то можно было бы окупить реконструкцию (или даже строительство) ковельской ветки, включая золочение рельсов (при необходимости).
Антон
31.08.2017 13:39
ответить ответить с цитатой
Брещук писал(а):
Станислав, а при чём тут Заболотье? Если бы хотели наши командиры сделать по уму, давно ковельское направление пустили бы по обводной железке через Красный двор, а не разбирали её и мосты там. Тогда и Кобринский мост был бы просто не нужен, да и многие другие беды города решились бы просто и дёшево. Но кому сегодня нужна простота и дешевизна решения? А так -- будем иметь и эту "кривую радость" на долгие годы, и неудобный для города путь на Заболотье.
К сожалению, "по уму" уже давно невозможно: еще в самом начале нулевых, когда я работал в дорожниках, "обвоная железка" была неспособна пропустить по себе что-то тяжелее дрезины. А для приведения ее в рабочее состояние нужно было ее разобрать на металлолом, в некоторых местах перенасыпать насыпь и положить новые рельсы. Надеюсь, Вы понимаете, что нельзя просто положить в произвольном месте на землю рельсы и сразу пускать составы? Даже небольшая девормация полотна чревата сходом состава с рельсов. А сейчас там помимо прочего еще и тяжелые товарные составы. Впрочем по старым ржавым рельсам даже банальный дизель опасно было пускать. Причина проста: после распада СССР в рабочем состоянии поддерживали только небольшой отрезок этой ветки, возле КСМ, а без своевременного обслуживания любая дорога быстро деградирует.
Брещук
31.08.2017 12:16
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Станислав, а при чём тут Заболотье? Если бы хотели наши командиры сделать по уму, давно ковельское направление пустили бы по обводной железке через Красный двор, а не разбирали её и мосты там. Тогда и Кобринский мост был бы просто не нужен, да и многие другие беды города решились бы просто и дёшево. Но кому сегодня нужна простота и дешевизна решения? А так -- будем иметь и эту "кривую радость" на долгие годы, и неудобный для города путь на Заболотье.
Станислав
30.08.2017 20:53
ответить ответить с цитатой
Париж стоит мессы- мост стоит заболотья.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

30 июня на торги БГЦН выставляется помещение в доме на ул. Советской, 110. Победитель...
1013
В реестр домов, официально признанных пустующими, в Столинском районе внесены еще...
3695
Он стоит 600 тысяч долларов! По информации Realt.by, это классический коттедж. Он находится...
26811
Столица открывает все больше возможностей для всех, кто мечтает купить здесь квартиру!...
1565
Что сейчас самое важное?







Ответить
Президент объявил, что назначит новое правительство. Останется ли премьером Сергей Румас?






Ответить