21 янв / 2020

Новый адрес для автовокзала: как изменится ул. Орджоникидзе в Бресте

13 июля 2017

Итак, с пропиской и строительными деталями нового брестского автовокзала на сегодняшний день более-менее ясно и понятно. Объявлены двойные общественные обсуждения отчета об оценке воздействия на окружающую среду по строительству нового здания автовокзала и необходимой для этого реконструкции ул. Орджоникидзе.

Новости Бреста

Формат и специфика будущего объекта (автовокзала) требуют «перелицовки» ул. Орджоникидзе, чтобы обеспечить автовокзал транспортной и инженерной инфраструктурой. Речь идет о реконструкции Орджоникидзе от ул. Советской до примыкания ул. Героев Обороны Брестской Крепости.


Что планируется сделать:

  • расширить улицу, на которой «пропишется» современный автовокзал,
  • обустроить диспетчерский пункт троллейбусов,
  • оборудовать остановочные пункты автобусов, троллейбусов и такси,
  • организовать стоянки: на 4 машино-места для инвалидов, 5 м/мест для работников автовокзала, такси (10 мест),
  • разбить парковку для легковых авто на 88 мест, велопарковку,
  • предусмотреть вело-пешеходные связи,
  • оборудовать тротуары.

 

Новый автовокзал разместится на уже обновленной ул. Орджоникидзе. Перенос этого транспортного «узла» предусмотрен Генеральным планом развития Бреста. Причем с включением автовокзала в единый вокзальный комплекс в границах так называемых магистральных улиц – Орджоникидзе и Республиканской - и резервированием территорий для автостанций пригородных сообщений. По принятой концепции оба вокзала – железнодорожный и новый автомобильный – должны стать единым транспортным комплексом.

Согласно акту выбора места размещения, общая площадь объекта земельного участка под реализацию «вокзального» проекта составляет 2,07 га, сюда входят земли городской собственности, Брестского отделения Белорусской железной дороги и ЧУП «Гостиница Молодежная». Кроме того, дополнительно выделены площади в размере 0,16 га, из них часть принадлежит Брестскому отделению БЖД и часть – это земли СООО «Вестерн-сервис». Проектом предусмотрен снос пакгауза с железнодорожными путями, здания бывшей товарной конторы и других сооружений, попадающих в территорию застройки. Будут ликвидированы стоянка гостиницы «Молодежная» и площадка СООО «Вестерн-сервис» с принадлежащими обществу зданиями.

Заказчиком строительства здания вокзала и реконструкции улицы Орджоникидзе является УП «УКС города Бреста». Цена вопроса, как подтвердил директор УКС Владимир Сморщек, составляет 115 неденоминированных миллиардов белорусских рублей (11,5 млн новыми). Обозначены сроки начала и завершения данного проекта: 2017-2019 годы.


СПРАВКА «ВЕЧЕРКИ»

С документами по оценке воздействия на окружающую среду можно ознакомиться в Брестском горисполкоме (контактное лицо – Брыш Петр Иванович, начальник Брестской межрайонной инспекции охраны животного и растительного мира, тел. 21-35-78), в УП «УКС города Бреста» (Подлеский Михаил Николаевич, ведущий инженер проектного сектора планово-финансового отдела, тел. 22-82-09), ОАО «Полесьежилстрой» (Кохан Сергей Николаевич, главный инженер проекта, тел. 57-49-77).

Отчет об ОВОС (резюме нетехнического характера) размещен на интернет-сайте Брестского горисполкома.

Елена Жук

8004
5
Меня это радует (67.4%)
Мне все равно (4.3%)
Мне это интересно (15.2%)
Меня это злит (13.1%)
денис
15.07.2017 22:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Горожанин
Очень надеюсь, что это не получится реализовать. Скучная минималистичная стеклянная коробка из 60-х (такую на ж.д. вокзале снесли!) -- явная архитектурная ошибка.
dora
15.07.2017 03:00
ответить ответить с цитатой
ДЕСЯТЬ лет ждем-с реконструкции очистных сооружений!
ворчун
14.07.2017 15:30
ответить ответить с цитатой
Судя по размаху запланированных строек, разбитые тротуары и дороги во дворах, а это то, что нужно каждому горожанину, отремонтированы в скором времени не будут, да и мебель с оборудованием в большинстве детских садов, которые были установлены еще при "проклятых коммунистах" заменят не к этому юбилею. А сколько в городе еще таких проблем? Но они, к сожалению, считаются не главными, потому что с первого взгляда не видны ни руководству всех степеней, ни иностранным гостям, проезжающим по центральным улицам.
Горожанин
14.07.2017 10:32
ответить ответить с цитатой
Стоит только держать кулачки что бы всё получилось, и очень бы хотелось бы всё таки увидеть со временем и подземный пешеходный переход на ж/д вокзал... Ведь все понимают его необходимость в этом месте, но всё, как я понимаю, упирается в деньги.. точнее их отсутствие. Надеюсь всё таки, что и на эту не менее важную часть проекта финансирование найдётся. Хорошо так же, что удалось оставить фонтан на старом месте..

Ну и очень грамотно выстроен стеклянный объём здания на одной оси ул. Карла Маркса и шпиля железнодорожного вокзала. Теперь действительно появился акцент. Дай Бог что бы в реализации новый автовокзал получился такой же, как на рендерах.
Станислав
14.07.2017 07:13
ответить ответить с цитатой
А с вокзала на вокзал все равно через мост?

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Для города это совсем недорого. Земля выставлялась на торги, которые 9 января проводил...
2792
В некоторых случаях - всего за одну базовую величину! 28 объектов коммунальной...
726
На первые в этом году аукционные торги, проводимые Брестским городским центром по...
1765
На улице Волгоградской начато строительство крытого рынка «Лагуна». Что в...
5190
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить