01 окт / 2020

Презентация генерального плана Бреста состоялась в круглом зале

26 сентября 2018

Пустые кресла демонстрируют слабый интерес к теме

Новости Бреста

Всего месяц назад в этом же зале проходила презентация детального плана исторической части Бреста, и практически все кресла были заняты. Послушать разработчиков регенерации и сохранения центра города пришли не только те, кому это необходимо по службе, но и многие неравнодушные брестчане. Сегодня же, на презентации генерального плана города, зал оказался полупустой. Генплан - не столь интересная тема для большинства. Документ изначально призван определить лишь общие направления развития города, не вдаваясь глубоко в детали. А «общее» не вызывает горячий интерес.

И все же нынешний генеральный план - особенный. Его концепция направлена на уплотнение города и поиска новых «тем» развития на тех территориях, которые уже вошли в границы Бреста. Авторы проекта обозначили свою позицию: город Брест - пограничный, и растягивать его - значит, не считаться с экономикой областного центра. Оттого принципиальная позиция по определению земель под индивидуальную застройку - несколько «очагов» в границах Бреста, но крупные площадки - за пределами города.

Что касается реализации заявленного инвестиционного проекта - строительства стадиона в районе Каменецкого шоссе - разработчики генплана определили эту территорию как многофункциональную. Это даст возможность в будущем развивать здесь комплексную инфраструктуру - с кафе, ресторанами, аптеками, магазинами и другими объектами общественного назначения. Общественная функция войдет и в пустующие здания завода «Цветотрон». В целом, новым генпланом предусмотрено слияние общественных и промышленных зон - по примеру бывшей зоны восточного промузла.

Из зала задали вопрос: будет ли построен мост через железную дорогу, соединяющий створ улицы Гоголя и улицу Пионерскую? Авторы проекта пояснили, что такая возможность в генплане заложена, но осуществление этой идеи в ближайшее время маловероятно. Ее реализация влечет за собой большой снос индивидуального жилья, что всегда больно сказывается на собственниках домов. И в целом, проект очень и очень дорого стоит.

Фото Татьяны Шеламовой


7299
2
Меня это радует (15.8%)
Мне все равно (10.5%)
Мне это интересно (26.3%)
Меня это злит (47.4%)
Антон
27.09.2018 09:03
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Алексей Боровик
Строительство нового моста не увеличит количество автомобилей. Наоборот, наличие нескольких возможных вариантов маршрутов снизит напряженность движения, уменьшит среднее время в пути и вероятность возникновения заторов, а значит, благоприятно скажется на экологической ситуации.
Алексей Боровик
26.09.2018 23:22
ответить ответить с цитатой
Правильно - не нужен мост с Гоголя на Купалы. Город не должен захлёбываться в выхлопах и идти по пути автомобилизации. Кобринского моста вполне хватит там.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Брестский горисполком приглашает принять участие в общественных обсуждениях...
1343
Об этом сообщил заместитель председателя райисполкома Андрей Покало «В городе...
784
Брестский городской центр по управлению недвижимостью назначил на 6 октября аукцион по...
1502
Не напрасно для заинтересованных лиц прошло общественное обсуждение по теме застройки...
6224
Будете поздравлять своих учителей?






Ответить
Нужно ли остановить все спортивные соревнования в стране?







Ответить