Клиентам Белинвестбанка вчера пришлось помучаться с получением СМСок для входа в интернет-банкинг. Во всяком случае это стало заметно и приобрело массовый характер в Бресте вечером. Выручали инфокиоски, у кого они есть поблизости.
Сегодня Белинвестбанк разместил следующее сообщение: «Уважаемые клиенты! Наблюдаются кратковременные сложности с получением SMS-сообщений, в том числе сеансовых ключей, необходимых для входа в каналы дистанционного обслуживания, на телефонах мобильного оператора life:). Если у вас на смартфоне уже установлен мобильный платежный сервис ОплатиTM, посмотреть баланс по карточке и совершить необходимые платежи вы можете в данном приложении. Наши специалисты уже занимаются устранением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства.
Телефон контакт-центра 146 или +375 (17) 239-02-39. Более подробную информацию о продуктах и услугах Белинвестбанка можно также узнать с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».
P.S. По имеющейся информации, вчера СМС упорно не приходили по мобильной связи МТС.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.