В итоге недополучает средств городской бюджет, уверены в горисполкоме. На недавнем совещании, где среди прочих рассматривался вопрос оплаты за проезд в городском общественном транспорте, был поднят данный вопрос.
В последнее время в Бресте упала выручка от реализации проездных талончиков и билетов. Почему? Судя по всему, люди меньше ездить не стали. Каждый ежедневно добирается с работы и на работу. Однако соответствующие службы обратили внимание на группу в соцсетях, где предупреждают об «опасности» контролеров-ревизоров. Ныне она насчитывает 27,8 тысячи человек. «Люди, плиз, где контра? — заранее спасибо», «МОПРА, в сторону Востока, сидят в «Газели», «облбольница-завод — чисто», «На «Брестских дивизий» стоят», «Сели на химзаводе, в 38-м едут» — подобная «шпионская» переписка ведется постоянно. Особенно в часы пик — утром и вечером. Делать сегодня это не сложно. Почти у каждого в кармане телефон с Интернетом.
«Если человек «недоплатил», соответственно не будут ремонтироваться дороги, недополучит средств медицина и образование, другая социальная инфраструктура нашего города, — прокомментировал сложившуюся ситуацию первый зампред Брестского горисполкома Вадим Кравчук. — Также потребуются соответствующие дотации для автобусного и троллейбусного парков.
Городское руководство и соответствующие службы намерены бороться с таким злом. В этой связи недавно рассматривался вопрос увеличения штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте. Но, видимо, только таким способом проблему не решить.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.