В минской сети автосервисов вам предложат услугу по ремонту DSG. Эту коробку переключения передач с двойным сцеплением еще называют переселективной. Роботизированное устройство имеет отличия от классической КПП, и свои особенности, об это мы расскажем здесь:
Особенности DSG
Конструкторы объединили две обычные коробки передач, установили один блок управления – он отвечает за переключение скоростей. Это происходит быстро, соответственно разгон автомобиля становится эффективнее, мощнее.
С механической КПП транспортное средство теряет динамику в момент переключения шестерен. В новой трансмиссии это длится доли секунды: пока происходит разгон на первой, датчики дают импульс на включение второй.
Преселективная коробка характеризуется плавностью. Для включения последующей скорости требуется восемь секунд. Используются два режима – ручной и автомат. Экономия топлива – около 10 процентов.
Виды и типы DSG
Виды трансмиссии делятся по типу и расположению – «сухие» и «мокрые», по количеству передач – 6 или 7 ступеней. Последние модификации выглядят так:
- DQ250 – «мокрое сцепление». Имеет шесть ступеней, диски находятся в корпусе с маслом. Крутящий момент до 350 НМ обеспечивает плавные переходы скоростей и экономию бензина
- DQ200 – «сухой» тип с семью шагами шестерен. Предназначена для автомобилей средней и низкой мощности
- DQ500 – «мокрый» с тем же количеством монтируют на мощные транспортные средства с полным и передним приводом. Передает крутящий момент до 600 НМ
- DL501 / DL382 – мокрое сцепление, имеют семь ступеней, но сконструированы для машин, в которых двигатель установлен продольно
Характерные проблемы
«Сухое» сцепление изнашивается быстрее, поэтому возникают хруст, скрежет – автомобиль не тянет, не может набрать скорость. Износу подвержены втулки, контакты, датчики и другие мелкие элементы, но такие случаи происходят редко.
Другими симптомами, говорящими о неполадках являются: вибрации, посторонние звуки, загорающийся индикатор приборной панели, несрабатывание задней передачи, проскакивание рукоятки, включение аварийки.
При возникновении любого из этих признаков незамедлительно обращайтесь в наши автомастерские Минска, где механики осмотрят, продиагностируют причины симптомов, в случае необходимости отремонтируют Ваш автомобиль.
Этапы подготовки к ремонту
Если дело дошло до неполадок, то наши механики с профессиональной ловкостью выполнят все работы. Сначала проведут визуальный осмотр на наличие внешних дефектов. Затем компьютерную диагностику специальным оборудованием. Демонтируют, разберут элементы детали, проверят функциональность мехатроника.
Заключительный этап – промывка, протирка внутренних поверхностей коробки, подбор необходимых запчастей, определение сроков и стоимости работы.
Наши работники имеют опыт и технические средства для ремонта DSG любой сложности. На сайте supersto.by есть информация о всех услугах, доступна запись на обслуживание.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.