01 окт / 2020

Контекстная реклама и SEO как инструменты воронки продаж

21 декабря 2017


Что такое воронка продаж?

Давайте посмотрим правде в глаза. В 2017 относительно легко получить релевантный трафик на ваш сайт посредствам рекламы в соцсетях, контекстной рекламы в Яндекс и Google, SEO, ретаргетинга, Email рассылки и других каналов.

Потратьте $1,000 и вы получите один из этих результатов:

  • 100,000 просмотров на YouTube.
  • 50,000 просмотров рекламы в соцсетях.
  • 500,000 таргетированных показов в Google AdWords.

А теперь вопрос на миллион: как превратить все эти показы в переходы, лиды и продажи?

Определение воронки продаж

Воронка продаж – это инструмент интернет-маркетинга, который представляет собой визуальное отображение путешествия клиента от стадии привлечения внимания до совершения покупки.

Давайте разберем популярною 6-этапную воронку продаж, которую компания Extrit часто использует для своих клиентов:

Этап 1: Привлечение внимания

Перед тем как продавать что-то, вы должны убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вашем товаре или услуге. Вы должны использовать широкий спектр различных тактик, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords.
  • реклама и платные посты в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и т.д.).
  • Баннеры на тематических площадках.
  • Видео-маркетинг (YouTube, SnapChat, Periscope).
  • Посты в блогах о вашем продукте или сервисе.

Потенциальные клиенты либо знают очень мало, либо вообще ничего не знают о вашем бренде, поэтому они очень редко готовы сразу что-то купить. Основная цель на этом этапе НЕ ПРОДАТЬ, а захватить их внимание и зажечь желание узнать о вас больше.

Этап 2: Открытие

Как только потенциальный клиент кликает на ваше рекламное объявление, взаимодействует с вашим брендом или посещает ваш сайт, становится чрезвычайно важно задержать его внимание.

Самые распространенные причины, по которым человек может прекратить этап Открытия:

  • Нет специальных предложений (офферов), лимитируемых во времени («Я вернусь позже»).
  • Бренд эмоционально не цепляет.
  • Устаревший дизайн сайта.
  • Неудобный интерфейс.
  • Плохо сформулированное уникальное торговое предложение («Почему я должен это купить?»).
  • Ошибки на сайте.
  • Слабое присутствие в соцсетях.
  • Плохое описание товара.
  • Нет графиков, таблиц, инфографики, сравнивающих различные особенности продукта.
  • Нет видео.
  • Отсутствие персонализации бренда.

Это настоящая наука - разместить различные элементы сайта в определённом порядке да еще и с убедительным месседжем. В любом случае, вам нужно будет снабдить потенциальных клиентов такой информацией, чтобы они заинтересовались и захотели узнать о вас больше.

Этап 3: Оценка

Когда потенциальные клиенты заинтересуются вашим продуктом, они начнут оценивать свою потребность купить. Обычно, они рассматривают разные варианты, поддерживая или опровергая изначальное мнение.

На этом этапе, наша задача – убедить их, что вы являетесь их лучшим выбором, и что им непременно нужен ваш продукт.

Несколько полезных тактик:

  • Предоставьте отзывы клиентов (Видео отзывы работают лучше всего!) на своем сайте, а также ссылки на сторонние ресурсы с отзывами.
  • Демо продукта на скачивание.
  • Калькулятор цен.
  • Обучающие материалы.

Этап 4: Вовлеченность

На этом этапе большое количество потенциальных клиентов уже заинтересованы, но все еще не готовы купить ваш продукт.

У них может не быть достаточной суммы денег, они могут ждать лучшего времени или они просто не импульсивные покупатели.

Наша задача на этом этапе – НЕ потерять их. Как?

Нижеприведенные методики позволяют осуществлять вовлеченность реальных людей реальными способами:

  • Интерактивные конкурсы, игры, опросы.
  • Предложения, ограниченные во времени.
  • Дополнительные характеристики продукта.
  • Вебинары и различные мероприятия.

Этап 5: Согласие и покупка

На этом этапе потенциальный клиент на подсознательном уровне дает свое согласие купить ваш продукт и ПОЧТИ готов нажать на кнопку «Купить». ПОЧТИ.

На этом этапе все еще существует маленькое сомнение и необходимо последнее заверение. Следующие тактики отлично работают на этом этапе:

  • Отобразите пользовательские отзывы возле кнопки «Купить».
  • Добавьте сравнение цен, чтобы показать превосходство вашего предложения.
  • Добавьте различные гарантийные элементы.
  • Предложите бесплатное пробное использование или гарантированный возврат денег в течении 30-и дней.
  • Добавьте предложение, ограниченное во времени.

Этап 6: Удовлетворение

Вы думаете, что процесс завершен? Нет…Еще нет!

Теперь вам нужно превратить вашего клиента в человека, который будет рекламировать вас!

Как?

  • Заставьте полюбить ваш бренд.
  • Обеспечьте поддержку продукта с помощью соцсетей.
  • Создавайте и рассылайте БЕСПЛАТНЫЕ обучающие материалы.
  • Создайте и поддерживайте пользовательские сообщества.
  • Проводите конкурсы и игры для существующих клиентов.

3562
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (50%)
Меня это злит (50%)
Комментарии к этой статье отключены
Ванная комната является одной из наиболее посещаемых в каждом доме. Именно там...
508
Современному человеку постоянно нужны новые знания. Ведь мир все время развивается...
459
При проведении строительных работ на высоте, в основном, на фасадах зданий, не обойтись...
462
Одной из основных ценностей современного мира является безопасность. При этом ее...
475
Будете поздравлять своих учителей?






Ответить
Нужно ли остановить все спортивные соревнования в стране?







Ответить