21 ноя / 2019

Сократить декретный отпуск и уравнять пенсионный возраст мужчин и женщин

13 января 2016

Такие новации предложил ввести в Беларуси помощник президента, доктор экономических наук Кирилл Рудый. Государственный деятель утверждает, что для таких мер существует целый ряд экономических и социальных  факторов.  

Во-первых, утверждает Рудый, женщины более выносливы, у них крепче здоровье, они  реже болеют, поскольку меньше курят и злоупотребляют алкоголем, и реже совершают суициды, поскольку устойчивы к стрессам в отличие от мужчин. Эти достоинства свидетельствуют, что женщины по качеству трудового потенциала превосходят мужчин. А если принять во внимание, что у представительниц прекрасной половины человечества выше уровень образованности и ниже уровень зарплаты по сравнению с сильным полом, женщины должны быть больше задействованы в  экономике. Пока на пути к полному равенству стоят два препятствия:  длительный декретный отпуск и более ранний уход на пенсию. И такое положение советник президента предлагает выправить: сократить  декретный отпуск до двух лет и постепенно увеличивать пенсионный возраст женщин, пока он не сравняется с возрастом мужчин.     

Трехлетний декретный отпуск в Беларуси - один из самых длительных в мире,  в России он составляет полтора года, в Казахстане -1 год, напоминает К. Рудый. И введенное в 1932 году 5-летнее различие по пенсионному возрасту у мужчин и женщин давно устарело, считает он, сейчас гендерное равенство во многих странах является нормой.

Увеличение трудового времени женщин способно повлиять на экономическую ситуацию в Беларуси. Помощник президента привел расчеты, согласно которым сокращение декретного отпуска и повышение пенсионного возраста увеличит ВВП страны, причем заметно: на 2,7 процента в 2017-м году, на 3,1% - в 2018-м, на 3,4% - в 2019-м, на 3,7% - в 2020-м. Такие данные он представил в статье «Гендерные факторы роста экономики Беларуси», вышедшей в последнем номере «Белорусского экономического журнала».


18818
45
Екаерина
29.06.2016 11:20
ответить ответить с цитатой
Хорошо отдадим детей в сад с двух лет, а где горантия что за ним будет належащий уход? В наше время воспитателя не хотят смотреть таких детей, ведь некоторые ещё в памерсах и сами не кушают. Многих таких знаю воспитателей и сама сталкивалась, когда ребёнка забераешь с сада а он обоср... и обосц..., наченаешь ругатся, у них один ответ я не обязон им подтерать ж..., и управы на них нет и как быть дальше? я против сокращения дикрета
Александра
19.05.2016 13:50
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Марина
Абсолютно согласна! хорошо подмечено!
Александра
19.05.2016 13:46
ответить ответить с цитатой
Как можно сейчас ребенка полутора, двух лет отдать в сад, когда не обустроены на нормальный лад в садах ясельные группы. Их можно пересчитать по пальцам. К сожалению опытных воспитателей в детских садах можно пересчитать по пальцам.
настя
14.05.2016 13:42
ответить ответить с цитатой
а в России : Кроме того, в 2016 году длительность отпуска по уходу за ребенком увеличена до 4,5 лет. Стоит отметить, что изменения касаются лишь женщин, у которых более 3-х детей. Данный период входит в стаж, за работником сохраняется рабочее место. зато у нас в Белоруссии все для народа, детей и и молодых семей.
Vitiz
11.04.2016 17:56
ответить ответить с цитатой
Где вы взяли, что в России отпуск по уходу 1,5 года? Вы, прежде чем статью опубликовывать, законодательство почитайте.
ТК РФ, Статья 256. Отпуска по уходу за ребенком
По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком.
По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.
На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с ранее действовавшим законодательством непрерывный стаж применялся при исчислении размера пособия по временной нетрудоспособности. Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ, установившим новый порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, определено, что размер пособия зависит от страхового стажа, а не от непрерывного стажа.
Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения страховой пенсии по старости).
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
Анастасия
08.04.2016 19:17
ответить ответить с цитатой
Даже и не знаю как прокомментировать. Просто в нашем государстве "все для людей:начиная от детей,молодёжи и заканчивая пожилыми." Хорошо сидя в кабинете,...moderator... создавать указы,законы...moderator...
катя
30.03.2016 15:27
ответить ответить с цитатой
Бред полный возьмите и заберите у начальников зарплату которые получают в три раза больше рабочих.Вот уже пару тысяч доллоров появится в гос.бюджете почему нет а! ? А не у детей последнее забирать и сокращать декретный отпуск ! Правильно государство выезжает получается на детях, а дети страдать будут ! Просто супер правда ?
Валерия
28.03.2016 20:37
ответить ответить с цитатой
А у всех вы мам спросили как им дальше . некоторые в 2 в сад отдают а кто-то и 3 не может отдать в сад. И так тяжело с нашеми ресурсами . так еще и на детях решили сыканомить. А кто-то говорил рожайте детей обеспечим?! Ага бумай теперь как выгодовать ребенка
Ольга
17.03.2016 14:35
ответить ответить с цитатой
Законы всегда принимались теми, кто знал , что эти законы их не коснуться! Жена этого чиновника не будет нуждаться в выходе из декретного раньше времени( если она вообще работает)и ребенок их не пойдет в обычный садик, потому что финансовое положение позволит нанять няню! Равняться на другие страны нужно начиная с зарплат, а не с повышения комунальных, увеличения пенсионного возраста и уменьшения декретного!!Всегда страдают обычные люди работающие за гроши! Следующим законом будет возвращение крепостного права!
Оксана
16.02.2016 08:25
ответить ответить с цитатой
А я согласна с господином Рудым, за исключением одного момента: необходимо уменьшить пенсионный возраст мужчинам, т.к. у них после 60 начинается маразм.
Анна
11.02.2016 20:30
ответить ответить с цитатой
О каком сокращении может идти речь, если молодым мамочкам итак очень тяжело влаживаться в теперешние декретные выплаты? Большие декретные? Вы цены видели? И не надо ровняться на Россию или на кого-то еще. Сначала создайте такие же условия, как в России, цены и кол-во рабочих мест, тогда и ровняйтесь. Конечно же, поднимать экономику должны молодые мамочки, а вы не пробовали хоть на немного посокращать зарплаты директорам и прочим высшим персоналам? Например, у моего директора производством зарплата в 20, а то и более раз выше, чем у меня. Разве допустима такая разница? Так мало того, с 1 февраля мне еще на 10 % ее урезают. Жить становится невозможно на 2 млн (100$)! Я нахожусь на 4 месяце беременности и читаю про сокращение декретного отпуска... Это издевательство какое-то. Однозначно, это ни к чему хорошему не приведет!!!
Катя
09.02.2016 21:05
ответить ответить с цитатой
Уровнять так во всем пускай мужики ражают на равне с женщинами и все вытикающие последствие
Пишенина Ольга Валерьевна
21.01.2016 02:09
ответить ответить с цитатой
1. Необходимость быть выносливыми, в первую очередь, минус мужчинам. Не стоит забывать, что женщина работает не только на работе, на ней держится семейный быт. И выйдя из декрета, работая, справляясь по дому, она не перестает быть мамой! Женщина работает круглосуточно!
2. Все дети разные и развиваются по-разному: кто-то быстрее, кто-то чуть медленнее (при том абсолютно по разным причинам). Не просто так стоит возраст 3 года. Именно в этот период происходит формирование и развитие ребёнка как физического, так и психологического. У кого есть возможность выйти из декрета раньше - тот выходит. Но не стоит всех детей равняться под "желаемое".
3. Просто не стоит рассматривать медаль только с одной стороны (в данном случае - экономической). Почему данный вопрос не вынесен на обсуждение с педиатрии, детскими психологами и т.д. Не стоит забывать что это за отпуск и для чего он существует. У меня, например, сложилось такое впечатление, что тот, кто вынес данный вопрос на рассмотрение именно в таком аспекте, не в полной мере представляет, что такое растить и воспитывать ребенка.
4. Касаясь вопроса о грудном вскармливании. Рекомендовано: до двух лет. А отлучение? Или это в представлениях у некоторых так: "ммм... два года - всё! Никакого молока! Не дам! С завтрашнего дня не дам и всё!" В конце концов грудное вскармливание - это подъём ночью каждые три часа два года подряд. А также при ГВ практически никаких вмешательств в здоровье. А когда его восстанавливать?
5. Просто не стоит кидаться в крайности, ко всему надо подходить адекватно. Почему бы не рассмотреть сокращение этого отпуска на полгода. Сделать 2,5 года,например.
ВИТАЛИЙ
18.01.2016 14:45
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Православный атеист
дА БЫЛО БЫ ХОРОШО, КОГДА НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ ОДНОГО ЗЕРНЫШКА, НО КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТСЯ МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ЗЕРНЫШЕК.........В Беларуси 80% НАСЕЛЕНИЯ ПРОСТЫЕ РАБОЧИЕ ЛЮДИ.....И НОВОВВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТСЯ СВЕРХУ...ПРИНИМАЮТСЯ НАРОДОМ В ШТЫКИ....КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ???...ВОТ И КАША ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕСОЛЕНАЯ КАКАЯ-ТО И НЕ ВКУСНАЯ...
Виталий
18.01.2016 14:34
ответить ответить с цитатой
Рабочих рук у нас вполне достаточно....но также существует проблема в стимулировании труда Если я к примеру произвел 2 тонны муки в месяц и получил 3500000 б.р......и произвел 3 тонны муки в месяц и тоже получил 3500000 б.р.......так зачем мне напрягаться и производить 3 тонны....а если бы я за 3 тонны получил 4500000....тогда я был бы на прямую заинтересован....и многие работаю так: абы отбыть свое время создать ВИД работы и пойти домой......Нету достойного стимулирования труда - не будет и хорошей выработки
ворчун
16.01.2016 16:44
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Анька
И ведь права, чертовка!
боррода
16.01.2016 15:47
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Православный атеист
Не нравятся условия МВФ, тогда зачем туда обращаться?
местный житель
16.01.2016 15:01
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Православный атеист
А нашей страной, как и Украиной, уже управляет МВФ?
Виктор
16.01.2016 14:59
ответить ответить с цитатой
"Мы - беспомощное общество подопытных крыс".
Виталий Закржевский
16.01.2016 13:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Православный атеист
Я не юрист и тем более не экономист, а простой инженер, но давно стал замечать (говоря аллегориями "Православного атеиста"), что каши всё меньше, и размазывают её более тонким слоем, но всё равно на нашей тарелке всё больше "проплешин". И вот тут отдельные "зёрнышки" начинают понимать,что если они будут каждый за себя (родных и близких), а не за лозунги и обещания, если они постараются уйти от той размазни (а не каши!!!), что нам тут "сварили", то скорее всего именно так и выживут!
И это пока единственный верный путь для тех, кто уже один раз пережил то, что нам готовится и
что будет несомненно ещё более горьким, чем то, что было в 90-е!
И вот именно отсюда "растут ноги" разных указивок: о "Тунеядстве", "Об ответственности за не уборку снега" за "Наблюдение, а не созидание" и т.д. и т.п. -именно этим пытаются слепить из рассыпающегося на глазах - что-то более-менее целое. Но... путь не тот,- НЕ ПОМОЖЕТ!
Виталий Закржевский
16.01.2016 12:49
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Светлана
Ну наконец то...дошло!
А если серьёзно, то напомню установочную фразу:" Повышать пенсионный возраст необходимо, но сделать это нужно после совета с народом..." Считайте, что "советоваться" уже начали!
Выводы будут сделаны не по тем "плюсам и минусам", которые тут друг другу ставят, а по тем "галочкам", которые будут поставлены напротив проведения каждого подобного "совета"... Уверяю- все они будут такими "как надо"!
Лёлик
16.01.2016 08:39
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю вик
МОЛОДЕЦ!!!
Анька
16.01.2016 02:16
ответить ответить с цитатой
Здесь очень любят кивать на соседнюю Россию! Если уж приводите какие-то страны в пример, то надо уточнять информацию: в России НЕ полтора года декретный отпуск. Полтора - оплачиваются по полной, вторые полтора - пособие фиксированное. Но сам декретный отпуск длится 3 года! Смысл так врать, если всё равно люди найдут информацию при желании, о любой стране, и узнают правду! Особенно учитывая, что у большинства белорусов или родня в России, или друзья, у которых можно узнать всё как есть на самом деле, а не как нам втирают СМИ!
Православный атеист
15.01.2016 20:16
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Вика
Наблюдаемая дискуссия показывает, что несмотря на наличие высшего образования у большинства комментаторов, представления об экономике находятся на детсадовском уровне, то есть стоимость нашего социального капитала очень низкая - с этим рыночную кашу не сваришь. Попробуем объяснить по детсадовски. Рынки это как манная каша и в каждой стране она разная, жидкая или густая, сладкая или соленая, с комочками или без, с молоком, сливками или на воде и так далее. Варят кашу повара или правительства проводя экономическую политику, поэтому каша может подгореть, недовариться, убежать, разжижиться или загустеть и так далее. А конкретный человек в экономике это зернышко каши и все тут одинаковые – «экономические человеки», причем для экономистов нет конкретных фамилий, семей, мужчин или женщин. Это юристы ищут справедливость, а экономисты смотрят как зернышко разбухает, оценивая этим уровень его собственной полезности. Поэтому доктору экономических наук важен вкус каши, а не судьба отдельного зернышка в этой каше. И если нужно поварить дольше ,то есть повысить пенсионный возраст, добавить сухой каши , то есть повысить число работающих и т.д. то несомненно экономисты будут варить и дальше.
Анька
15.01.2016 18:10
ответить ответить с цитатой
Похоже, когда пришла пора выплачивать набранные многомиллионные валютные кредиты у Китая и России, в этом государстве женщину резко стали рассматривать не только как инкубатор по производству новых белорусов, но и как рабочую лошадь. Только где работать – не сказали. Понятно что за те же 2 млн с копейками, которые женщина получает в декрете.
Впервые слышу, что женщины более образованны в этой стране. Очередной прикол от доктора экономических наук. Почему же столько женщин в возрасте 50-ти лет и старше - вообще без образования, только средняя школа за плечами? Почему столько женщин без высшего образования? Среди моих знакомых и родственников ни одной женщины с двумя высшими образованиями или с докторской степенью! Зато мужчин таких - 5 человек! Эти «высоко образованные» женщины ни одной книги за всю жизнь не прочитали, рот откроют, слушать противно, двух слов не могут связать! О чём говорим???
Если так нужны «рабочие руки», как утверждает этот доктор экономических наук, то вполне возможно, что скоро он же предложит какой-нибудь закон о принудительном труде с 16 лет, или с 14-ти, что-то в этом роде! Чего уж там! Раз пошла такая пьянка! Аргументом будет, например, что государство всех их содержало долгие годы, они горя не знали, а теперь «отрабатывают пусть», как говорили и студентам, отучившимся бесплатно, говорили «отрабатывать» свои дипломы, как будто их все 5 лет учёбы не родители содержали, университеты обеспечивали не платники своими деньгами, а именно государство!
Митя
15.01.2016 15:12
ответить ответить с цитатой
Все кто высказывается правы со своей колокольни. Но вот что интересно: по указанию "с верху" у нас начинают все так активно "шибуршать" и рождать идеи высшего класса. А где они все были раньше лет пять-десять назад? Почему не делали свои расчеты? Почему с коррупцией так рьяно начали бороться года два назад, у нас что, ее не было? Каждый чиновник сидит и думает чтобы только его не тронули. Но если уже тронули, то и расчеты у нас есть и идей фикс полно, а усердие доходит до абсурда полнейшего. Если общество сознательно и никто сверху не давит, то проблемы обсуждаются все время, а не ждут когда дадут указание "думать над проблемой".
Светлана
15.01.2016 15:10
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Виталий Закржевский
Отличная шутка!
Виктор
15.01.2016 12:16
ответить ответить с цитатой
просто надо таких экономистов как в советское время перед тем как назначать на должность- отправлять не в Америку на стажировку ,а в белоруский колхоз.
Шайен
15.01.2016 12:01
ответить ответить с цитатой
А я бы начал с другого. А именно с увеличения пенсионного возраста милиционерам, военным и прочим следователям до 60 лет, как у всех.
Анька
15.01.2016 03:35
ответить ответить с цитатой
Многие женщины и сейчас-то не особо приносят пользу экономике страны! Признайтесь в очевидном! Большинство присутствует на своём рабочем месте, НО не работает! Ничего не делают, ничего не создают, не зарабатывают денег для страны, просто, как все привыкли выражаться - ходят на работу! Ну не даром же такое расхожее выражение появилось когда-то! Так что не надо мнить себя "строителями светлого будущего". Или беготня с чайником по коридору и поедание "тонн печенья и бочек варенья" - тяжкий труд? Ну наверно, не знаю! Или, быть может, разговоры о том, кто какую рассаду закупил или по чём на рынке мясо - ваша работа??? Ну смешно, правда!
Самый инвалидный аргумент - что "нужны рабочие руки"! Кому? Где? На закрывающихся заводах? В частных фирмах, которые разоряются? Быть может, в государственных конторах, где сокращений тоже хватает, хоть они и привыкли жить под прикрытием??? Ну где сейчас нужны специалисты??? Явно не здесь!
Вывод один: всё будет делаться для того, чтобы по максимум не платить пенсии и декреты, то, что государство само наобещало, а потом не справилось!
Анька
15.01.2016 03:08
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю влад
Уверена, такой указ не за горами))) Государство пару лет назад погорячилось с обещанными льготами - бесплатной "панелькой" на отшибе населённого пункта за "пятерню" и 10.000 вожделенных почти всеми белорусами долларов, а сейчас пожинает плоды и включает заднюю! Потому что денег-то на это - нет! Декрет платить тем, кто успел нарожать, нечем! Так что да, ещё к этому всему необходимо дописать грядущее увеличение налогов, новые налоги, ну и так далее, на что фантазии хватит.
Надежда
14.01.2016 23:26
ответить ответить с цитатой
А никто не задумался, что на самом деле в России отпуск по уходу за ребёнком 3 года, а в Казахстане также три года, но женщина может выйти раньше при этом дальше получая пособие
Православный атеист
14.01.2016 22:16
ответить ответить с цитатой
Не стоит обвинять наших чиновников в том, в чем они не виноваты. В условиях кризиса и ухудшения внешних условий для экспорта наших традиционных товаров правительство ищет возможности стабилизировать ситуацию путем различных экономических инструментов, в том числе и за счет получения кредита от МВФ. Давайте почитаем материалы проверок этой организации: «Персонал МВФ рекомендовал властям обеспечить профицит бюджета (т. е сократить расходы на «социалку» и «коммуналку»), соответствующий любому новому целевому кредитованию. В частности, несмотря на повышение тарифов на коммунальные и транспортные услуги, они остаются значительно ниже уровня возмещения затрат. Проведение глубоких реформ неконкурентоспособной экономики Беларуси по-прежнему имеет принципиальное значение.» Вот что необходимо для нового кредита и, например, Украина согласилась на более суровые условия, ущемляющие права граждан. Так что по вопросам сокращения декретного отпуска нужно обращаться не к нашим чиновникам, а к персоналу МВФ, как они сами и просят: «С вопросами можно обращаться к Себастьяну Эккарду (старший экономист, Всемирный банк, 202-458-7954) и Кириллу Гайдуку (экономист по стране, Всемирный банк, 375-17-2265284)».
Вика
14.01.2016 21:36
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю папа
Не очень умно сравнивать нашу страну с европой и америкой - у нас далеко не каждая семья способна оплатить услуги постоянной няни, а вы отдали бы своего 3 месячного малыша няне? А кому отдавать ребенка как не няне, если бабушка ваша будет работать до 60? Это лет в сорок надо первого и единственного ребенка рожать - так еще хуже экономике будет. Пока я как женщина так вижу ситуацию : в этой стране даже второй ребенок становится роскошью. Размер пенсии пропорционально отработанному времени - это ни о чем... пропорционально отчислениям в пенсионный фонд - это другое дело, ну сейчас так и есть для всех кроме тех кто представляет власть и ее поддерживает - они получают самую высокую пенсию, причем в самом трудоспособном возрасте.
Вика
14.01.2016 21:24
ответить ответить с цитатой
(#moderated#) Господин Рудый, если он доктор наук, почему не принимает во внимание тот факт, что если будет присутствовать равенство, оно должно присутствовать и в оплате труда. Или женщина равна мужчине по количеству лошадиных сил, но работает за меньшую зп - где тут равенство? Что я вижу сейчас - женщины стремятся работать до последнего, т.к. боятся нищенской пенсии, ну а у кого зп как пенсия - там уж вообще какая мотивация может быть к работе.
Елена
14.01.2016 13:47
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Людмила
И это предложение мужчины??? Это наглядный показатель полного неуважения к женщинам. Сказала бы больше...
Денис
14.01.2016 12:17
ответить ответить с цитатой
Женщина должна в первую очередь, быть матерью для своего ребенка и уделять ему больше времени, а не дыры в бюджете залатывать.
Марина
14.01.2016 11:43
ответить ответить с цитатой
Сократить декретный отпуск конечно замечательная идея. Только может стоит посчитать убытки от бесконечных больничных в первый год детского сада? Или посчитать сколько принесет пользы экономике и конкретному предприятию мама, которая 2-3 раза в месяц уходит на больничный? Сравнительный анализ с другими странами без уточнения выплат за нахождение в отпуске по уходу за ребенком тоже не может быть корректным. Раньше выходят из декретного отпуска только те мамы, у которых заработная плата значительного выше детского пособия.
СЕЛЕНА
14.01.2016 11:34
ответить ответить с цитатой
Думаю,что все беларусы будут в восторге от воплощения этих "ужастиков" в жизнь...- семейная жизнь потеряет всякий смысл...рождаемость упадёт в разы...зато будет меньше ртов...)))))....ну и женщины,вкалывающие на производстве,вряд ли дотянут ноги до пенсии,что очень выгодно - нет человека и нет проблем...))))))
вик
14.01.2016 11:08
ответить ответить с цитатой
все наши чиновники если так радеют за экономику страны так пусть начнут с себя и проявят патриотизм .Сократят максимально количество своих помощников уменьшать свои зарплаты да уровня прожиточного уровня откажутся от государственных всевозможных льгот и привилегий ,количества депутатов тоже стоит сократить так как это не как не повлияет на административную систему управления в стране зато законов бесполезных и вредных будет меньше.И я уверен что экономический эффект будет в разы больше.
Юлия
14.01.2016 10:58
ответить ответить с цитатой
Давайте посадим на все места чиновников и вышестоящие места- женщин, они же более выносливые, не так ли ? и привычек вредных у нас меньше, я только за, даже за меньшую зарплату готова работать, нежели у помощника президента)...а то сижу за 2,5млн. с БГУшным образованием в РБ уже который год, а когда была возможность уехать на постоянное место жительства и работы в Европу, то я ж ПАТРИОТ своей Родины, то есть баба-конь-мужик, это не мои слова, а слова умного Рудого
папа
14.01.2016 10:35
ответить ответить с цитатой
Людмила, вы не правы. Я не пью, не курю, и моя зарплата ниже моего шефа-женщины. Если кто-то не курит и не пьёт -- это не повод идти раньше на пенсию. То, что вы говорите, что женщинам меньше платят, так это международная, нормальная практика, ибо мужчина может работать и парикмахером, а нормальная женщина выполнять тяжёлый физический труд, сутками и ночами, ездить на несколько месяцев в командировки и т.п. не сможет. Кроме этого, о каком профессионализме женщин может идти речь, если они лет так 6 или 9 сидели в декрете и вдруг снова вернулись на работу. Декретный отпуск в нашей стране почти самый продолжительный в мире. Во Франции, к примеру, 3 месяца. В США тоже не много. В Австрии дают определённую сумму и сиди сколько хочешь, но больше года, как правило, не сидят. Предлагаю ещё один выход: размер пенсии сделать пропорциональным отработанному времени. И не важно женщина или мужчина, военный с 20-летним стажем, или колхозник с 50-летним, тогда у всех появится истинное желание работать, а не уходить на заслуженный отдых.
Виталий Закржевский
14.01.2016 09:36
ответить ответить с цитатой
Замечательное и во время сделанное предложение! Нашим заводам, фабрикам и колхозам так нужны сейчас рабочие руки, чтобы наращивать выпуск продукции во всё больших объёмах!
влад
14.01.2016 08:23
ответить ответить с цитатой
а чего тут долго мучиться - отменить специальным указом и декретный отпуск , а пенсионный возраст -поднять для всех планку до 75 лет. озолотимся!
Людмила
14.01.2016 08:08
ответить ответить с цитатой
Сократить декретный отпуск можно только при наличии свободных мест в детских садах. Иначе- абсурд. Тем более, дети первый год- два в саду болеют часто. Будет ли выгода от такой работы? Женщине с малым ребенком будет еще труднее устроится на работу.
Что касается увеличения пенсионного возраста для женщин, то просто обидно за нас, женщин. Не пьешь, не куришь, матом не ругаешься, тянешь на себе всю семью- получай! Такое предложение- чисто мужская выдумка. Кто мешает мужчинам бросить вредные привычки? Почему зарплата у женщин ниже, чем у мужчин? (Это, кажется, называется дискриминацией?) Предлагаю для пополнения бюджета страны взяться за тех, кто не бережет свое здоровье и здоровье близких людей. Кто посчитал, сколько беды приносит в семью, своим детям пьющий папа, а курящий?
Третий момент: если наши мужчины такие нездоровые, почему среди чиновников их больше? А пенсионного возраста?

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Он составит в среднем 231,83 рубля вместо нынешних 230,91... Об этом сообщил во вчерашнем...
669
Об этом сообщил на заседании Брестского облисполкома начальник главного финансового...
497
«Плюс» за январь-сентябрь составил весомые 26,5 млн рублей Это на 7% больше, чем...
743
Настоящим, «классическим» белорусским картофелем называют сорт «Лилея»...
4851
Вы владеете недвижимостью?











Ответить