12 ноя / 2019

«Люди, плиз, где «контра?..» Брестчане предупреждают друг друга о контроле в городском транспорте через Интернет

04 сентября 2017

В итоге недополучает средств городской бюджет, уверены в горисполкоме. На недавнем совещании, где среди прочих рассматривался вопрос оплаты за проезд в городском общественном транспорте, был поднят данный вопрос.

Новости Бреста

В последнее время в Бресте упала выручка от реализации проездных талончиков и билетов. Почему? Судя по всему, люди меньше ездить не стали. Каждый ежедневно добирается с работы и на работу. Однако соответствующие службы обратили внимание на группу в соцсетях, где предупреждают об «опасности» контролеров-ревизоров. Ныне она насчитывает 27,8 тысячи человек. «Люди, плиз, где контра? - заранее спасибо», «МОПРА, в сторону Востока, сидят в «Газели», «облбольница-завод - чисто», «На «Брестских дивизий» стоят», «Сели на химзаводе, в 38-м едут» - подобная «шпионская» переписка ведется постоянно. Особенно в часы пик - утром и вечером. Делать сегодня это не сложно. Почти у каждого в кармане телефон с Интернетом.

«Если человек «недоплатил», соответственно не будут ремонтироваться дороги, недополучит средств медицина и образование, другая социальная инфраструктура нашего города, - прокомментировал сложившуюся ситуацию первый зампред Брестского горисполкома Вадим Кравчук. - Также потребуются соответствующие дотации для автобусного и троллейбусного парков.

Городское руководство и соответствующие службы намерены бороться с таким злом. В этой связи недавно рассматривался вопрос увеличения штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте. Но, видимо, только таким способом проблему не решить.


6698
12
Меня это радует (33.3%)
Мне все равно (10%)
Мне это интересно (46.7%)
Меня это злит (10%)
Брестчане
06.09.2017 10:38
ответить ответить с цитатой
Хорошая группа "В контакте". Нужная. Пользуемся и нарадоваться не можем!
Людмила
04.09.2017 22:17
ответить ответить с цитатой
В Витебске во всех транспортных средствах кондукторы. Очень удобно. Всегда вежливо попросят оплатить проезд, подскажут, где выходить, гостям города. Почему в одном областном центре это выгодно, а в Бресте нет? И не нужно искать, где купить талоны, не нужно отвлекать водителя!
вася
04.09.2017 14:14
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Сигизмунд
все равно не будут платить -это у нас генетически уже заложено слово-ХАЛЯВА !!!
ИГОРЬ
04.09.2017 14:12
ответить ответить с цитатой
один вопрос директорам автопарков -почему в автобусе №50 кондуктора выгодны а у вас нет ??? и я же и отвечу -да потому что у вас штат дармоедов офисных раздут -вас раза в три больше чем водил и слесарей .... второй стройтрест № 8 -где было офисных амеб в 4 !!!!! раза больше чем строителей !!!!! теперь трест развалился .....
Антон
04.09.2017 13:56
ответить ответить с цитатой
как-то так писал(а):
Если оплата пассажирами проезда уменьшает прибыль перевозчика, то значит рассчитали прибыль в зависимости от штрафов за безбилетный проезд, а не реализации проездные документы. Значит, осталась "малость" - реализовывать талоны в ограниченных малодоступных местах и всему штату перевозчика выходить на охоту за безбилетниками. Вот как-то по-нашему тогда будет! Да, милицию не забыть на охоту пригласить.
Вот самое смешное, что с точки зрения директора автопарка это как раз самый оптимальный вариант. Плюс еще и сократить количество маршрутов до минимального. Это извращенная отрыжка нашей "гибридной", бюджетно-коммерческой модели управления пассажирскими перевозками. Нужно либо полностью отдать городские перевозки частникам (желательно две-три фирмы), либо полностью устранить коммерческую составляющую, реорганизовав ОАО «Брестский автобусный парк» в некое "Учреждение пассажирских перевозок" при Брестском горисполкоме. Сейчас получается химера, когда с одной стороны автопарк ведет коммерческую деятельность, с другой - финансируется из бюджета, т.е. из налоговых отчислений.
Андрусь-зь-Менску
04.09.2017 13:49
ответить ответить с цитатой
Дарю способ решения проблемы: построить нормальную экономику в стране. Не выбрасывать деньги на дебильные учения, а заняться развитием страны. Народ не будет бегать от контролеров, а начнет нормально платить, когда деньги в кошельке появятся.
как-то так
04.09.2017 12:46
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Если оплата пассажирами проезда уменьшает прибыль перевозчика, то значит рассчитали прибыль в зависимости от штрафов за безбилетный проезд, а не реализации проездные документы. Значит, осталась "малость" - реализовывать талоны в ограниченных малодоступных местах и всему штату перевозчика выходить на охоту за безбилетниками. Вот как-то по-нашему тогда будет! Да, милицию не забыть на охоту пригласить.
это все
04.09.2017 12:44
ответить ответить с цитатой
ворчун писал(а):
Предлагаю привлечь батальон РЭБ, пусть ездят за каждым автобусом и троллейбусом и "глушат".
А в каждый автобус по сотруднику в штатском пусть ходит заглядывает в смартфоны и на карандаш, на карандаш
Антон
04.09.2017 11:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Проблема решается наличием кондуктора в салоне. Или хотя бы заинтересованностью начальников автопарка в оплате проезда. Странную вещь сказал, думаете? А вот к сожалению, так и есть. У нас автопарки - госпредприятия, причем изначально убыточные. Т.е. даже при 100% оплате они останутся убыточными и будут жить только за счет дотаций из бюджета. Руководители - назначаются, причем материальной заинтересованности в развитии перевозок не имеют. Почему? Ну, так получается. Премии рисуются по принципу "имеем немного денег, надо их расписать между сотрудниками". У хорошего руководителя распределяются средства более-менее справедливо, и водители, и даже уборщицы получают какую-никакую надбавку. У плохого - средства растворяются по приближенным. Но в любом случае эти средства получаются не за счет оптимизации работы предприятия, а за счет работы перераздутого планово-экономического отдела, который играет циферками, "рисуя" прибыли и росты показателей у априори убыточной конторы. Поэтому начальника "транспортного цеха" не интересует решение проблемы зайцев. Более того, наличие зайцев позволяет делать грустные глазки на ковре у вышестоящего руководства и вымаливать дотации, за счет которых потом экономисты нарисуют более красивые цифирьки в отчетах.
Сигизмунд
04.09.2017 11:14
ответить ответить с цитатой
Дайте людям нормальную зарплату и не будет "зайцев"! Довели народ до нищеты, что за проезд нечем платить, вот и не платят.
ворчун
04.09.2017 10:26
ответить ответить с цитатой
Предлагаю привлечь батальон РЭБ, пусть ездят за каждым автобусом и троллейбусом и "глушат".
Станислав
04.09.2017 07:05
ответить ответить с цитатой
Контролерам надо искать новые формы работы - например под прикрытием. А вообще эта проблема решается путем установки турникетов и отсутствием "стоячих мест". В маршрутках например, "зайцев" не бывает.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Он составит в среднем 231,83 рубля вместо нынешних 230,91... Об этом сообщил во вчерашнем...
630
Об этом сообщил на заседании Брестского облисполкома начальник главного финансового...
461
«Плюс» за январь-сентябрь составил весомые 26,5 млн рублей Это на 7% больше, чем...
699
Настоящим, «классическим» белорусским картофелем называют сорт «Лилея»...
4811
Стоит ли разрешить курение на территории учебных заведений для совершеннолетних?








Ответить