15 ноя / 2019

«Когда поступает звонок с благодарностью, диспетчер громко сообщает об этом»

15 октября 2019

Ровно год назад короткий номер 115 в Бресте был переключен на Брестское областное Управление ЖКХ. Именно этот день и стал днем рождения областного контакт-центра

Новости Бреста

За 365 дней в центр поступило почти 300 тысяч звонков, 278 тысяч заявок по 23 видам работ и 319 видам неисправностей. «Это год 517 000 минут круглосуточного диалога с одной единственной целью - сделать жизнь вокруг нас хотя бы чуточку лучше, проще и комфортнее. Скажу вам по секрету, каждый раз, когда к нам поступает звонок с благодарностью, диспетчер громко сообщает об этом всем сотрудникам» - так прокомментировал событие руководитель контакт-центра областного ЖКХ Никита Панов.

За год его коллектив вырос с 5 до 20 человек. Количество подключенных предприятий увеличилось с 6 до 34. Теперь он обслуживает не только Брест, но и всю Брестскую область. Если разбить заявки на категории, то их больше всего зарегистрировано в категориях «Электроснабжение» (34 302), «Бытовые услуги» (23 156) и «Канализация» (22 069).

Впрочем, обращаются в контакт-центр по-прежнему не только по поводу работы ЖКХ.

«Иногда нас спрашивают, с какого пути уходит поезд на Москву, путая 115 со 105, или просят вызвать такси для иностранных гостей. Мы с терпением и пониманием относимся к каждому позвонившему в контакт-центр и стремимся помочь», - рассказал Никита Панов и проанонсировал давно обещанный сюрприз для земляков:

«В свой день рождения мы решили сделать что-то, о чем можно будет с гордостью вспомнить через год. Поэтому сегодня мы запускаем свои аккаунты в социальных сетях «В Контакте» и инстаграме, а так же публичный канал в Telegram. В нашем высокотехнологичном двадцать первом веке этим уже давно никого не удивишь. Но основная задача этих аккаунтов - не только поделится с вами нашей работой, а постараться сделать более доступной информацию о плановых и аварийных отключениях ЖКУ, сроках включения и отключения отопления, изменениях в системе принятия и контроля заявок и т.д. Мы работаем для вас! Стоим «на варце дабрабыту». И самый большой подарок, который, без сомнений, порадует каждого из нас, это простое человеческое спасибо. Ведь так просто, смену за сменой, поднимать телефонную трубку, когда ты знаешь, что твоя работа кому-то нужна!»


790
0
Меня это радует (11.1%)
Мне все равно (33.3%)
Мне это интересно (11.1%)
Меня это злит (44.5%)
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Изначально «днем Х» было 1 октября, однако власти обозначили новую дату - 1 мая 2020 года...
872
Каждый день планируется подключать около 30 процентов жилого фонда Как сообщает сайт...
1226
Какая погода ожидается в выходные? 26 сентября Брестский горисполком подписал...
1629
Коммунальным службам необходимо изыскать резервы для снижения стоимости капитального...
2101
Вы владеете недвижимостью?











Ответить