Хомск — место с 500-летней историей, бывшая столица графства на исторической Пинщине. Но сегодня этот уютный агрогородок известен не своими титульными владениями, а местом, где вот уже 22 года производят минеральную воду, известную каждому жителю Брестчины от мала до велика. Совместное белорусско-российское предприятие «Фрост и К» ООО работает на белорусском рынке минеральных и питьевых вод с августа 1997 года. И за это время «ФРОСТ» достиг действительно народного признания.
— Все эти годы в компании работают неравнодушные люди — наверное, в этом и секрет того, что уже столько лет нам остаются верными наши потребители, — рассказывает директор компании Владимир ДЗЮРИЧ. — Все, что мы делаем, мы делаем как будто для себя, с любовью и старанием. Ведь у нас на предприятии трудятся целые семьи, уже успели смениться поколения сотрудников — на места родителей приходят их дети, продолжая семейные традиции. На данный момент в штате у нас 200 сотрудников.
Рынок минеральных и газированных вод сегодня огромен — чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в любой магазин. Разные бренды, разные объемы, разные вкусовые добавки — каждый производитель борется за покупателя как может. «ФРОСТ» — не исключение. В нынешнем году на предприятии началась большая модернизация: пробурена новая скважина, обновлено оборудование, увеличены складские площади, оптимизированы логистические затраты. Последнее немаловажно, поскольку продукция компании продаётся не только по всей Беларуси — есть клиенты и в Прибалтике, и в России, где покупатели с энтузиазмом приняли высокое качество и полезные свойства воды из Хомска.
— У нас работает команда профессионалов, единый слаженный механизм, — говорит Владимир Дзюрич. — И, конечно, используем дар природного источника. Наша минеральная вода, например, является, пожалуй, единственной в Беларуси, которая не имеет ограничения в количестве потребления — за счет умеренной минерализации ее можно пить сколько угодно и даже детям, особенно при высоких физических нагрузках, что неоднократно подтверждалось медицинскими исследованиями. Как доказательство — многие детские спортивные лагеря и спортшколы используют именно минеральную негазированную воду «ФРОСТ» в рационе питания юных спортсменов, находящихся на соревнованиях или сборах.
Заслужить народную любовь не так просто. Белорусский потребитель очень требовательный и старается делать разумный выбор для себя и своих близких. Но в компании «Фрост» знают рецепты успеха. Подтверждение тому — Гран-при в престижном конкурсе «Народная марка-2019», где «ФРОСТ» признан лучшей минеральной водой в стране по результатам голосования десятков тысяч белорусов из всех регионов.
Владимир Дзюрич справедливо замечает:
— Самой большой угрозой для белорусских производителей является дешевая вода, приезжающая к нам из соседних стран. Зачастую производитель не указывает место расположения производства, глубину скважин и точный химический состав. Ему проще очистить воду от всех, как вредных, так и полезных веществ, разлить по красивым бутылкам и продавать бренд. Дорогой, но, к сожалению, не приносящий организму много пользы. Ведь воду тоже нужно пить и выбирать правильно: например, чем выше соленость, тем выше минерализация и тем меньше такой воды нужно здоровому организму. Конечно, стоит обращать внимание и на место расположения скважины. Думаю, потребитель сам способен решить, какую воду ему покупать: добытую и разлитую в бутылки в экологически чистой зоне, в одном из немногих мест в Европе с залежами базальтовых пород, которые ученые признают одним из лучших природных фильтров, или же выбирать «бренды», произведённые в промышленных зонах, недалеко от городских свалок, оживленных автомобильных и железных дорог.
А как минералке выдержать конкуренцию с другой «газировкой», которой нынче на рынке даже перебор? На «Фросте» полагают, что популярность сладких напитков понемногу проходит.
— Сейчас все больше молодых людей предпочитает употреблять воду как альтернативу сладким газированным напиткам или сокам. Этот тренд появился не так давно и связан прежде всего с модой на здоровый образ жизни, на заботу о своем здоровье. В связи с этим и спрос на питьевую бутилированную воду растет в нашей стране с каждым годом. Минеральную воду традиционно предпочитают люди старше 30 лет, но в последнее время мы замечаем интерес к этому продукту и более молодых потребителей, тем более минеральная негазированная вода «ФРОСТ» отлично подходит людям всех возрастов с высокой физической активностью, нуждающимся в быстром восполнении необходимых организму микроэлементов, — подчеркивает Владимир Дзюрич.
Директор предприятия уверен: не все вещи, в частности здоровье, можно купить за деньги. Но заботиться о нем нужно начинать как можно раньше, стараясь его сохранить и преумножить. На это сегодня и нацелена компания «Фрост», делающая ставку на высококачественный продукт. В планах на 2020 год — завершение модернизации производства, расширение продуктового портфеля и увеличение выпуска продукции. И, конечно же, сохранение народной любви к здоровой воде, которую дарит сама природа.
УНП 200585247
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.