«Все уже придумано» — гласит слоган ассоциации «Белфранчайзинг». С этим сложно не согласиться, особенно в том, что касается сферы торговли, услуг, общественного питания. Рестораном фаст-фуда или кофейней в центре города сегодня никого не удивишь. Другое дело, что одна точка работает лучше, а другая — чуть хуже. Почему? Факторов много. Один из них — бренд предприятия. Или, если смотреть шире, — франшиза, известная либо в данном регионе, либо по всему миру. О том, как правильно ее создать и продать или же присоединиться к уже существующей, говорили на Летнем фестивале франшиз, который состоялся в Бресте во вторник.
В городе над Бугом такое мероприятие прошло впервые, хотя по стране ассоциация «Белфранчайзинг» активно подогревает интерес к этой сфере. Лето, по признанию организаторов, — время небольшого затишья в бизнес-среде, и чтобы ее разбудить, нужно придать бизнесу новый виток. В рамках программы фестиваля организаторы рассказали об основных этапах развития франшизы, «подводных камнях», связанных с ее продажей или покупкой, представили наиболее яркие творения белорусских франчайзеров и познакомили с опытом внедрения иностранных франшиз в стране и в Бресте.
Подробности читайте в пятничном выпуске «Вечерки».
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.