21 янв / 2020

Природный продукт от «ТЕРСЕТ-ВЕСТ» – здоровье для всей семьи!

04 марта 2017

1Здорово во всех смыслах, когда на вашем столе круглый год присутствуют ягоды и грибы. Но собирать и выращивать их в открытом грунте можно лишь несколько месяцев в году. Как решить эту проблему, знают в СООО «ТЕРСЕТ-ВЕСТ».

1

Зам. директора СООО «ТЕРСЕТ-ВЕСТ» Елена Брезина и технолог Дарья Мартова.

Это предприятие ведет свою хозяйственную деятельность с 1994 года. Специализируется на заготовке дикорастущих грибов, дикорастущих и культивируемых ягод, их промышленной переработке и оптовой торговле. Продукция под брестской маркой известна далеко за пределами нашей страны, включая Россию, Германию, Францию и другие страны Европы. А там, как известно, очень ценят натуральность, экологичность и полезные свойства продукта.

1

Продукция предприятия в готовом виде.

Журналистов «Вечерки» пропустили в самое сердце производства – туннель «шоковой» заморозки. Здесь подвергают низкотемпературной обработке около тонны сырья в час, а затем бережно сохраняют в морозильных камерах. После такой быстрой заморозки ягоды и грибы не теряют полезных свойств (в том числе витаминов, аминокислот), не повреждаются клетки тканей, а значит, не нарушается структура продуктов, может храниться и транспортироваться (в специальных рефрижераторах) достаточно длительное время. Неоспоримым преимуществом шоковой заморозки является и возможность полной дезинфекции продуктов. Шоковая заморозка является «шоком» для всех бактерий, которые гибнут при быстром воздействии на них сверхнизких температур.

Сырье для последующей заморозки заготавливается с мая по октябрь только в экологически чистых районах Беларуси, частично в России и Украине. Основными поставщиками сырья являются физические лица и фермерские хозяйства, специализированные сельхозпроизводители. Доставка осуществляется сетью приемщиков и заготовителей. Непосредственной заморозке предшествуют детальный лабораторный контроль, тщательная очистка и промывка сырья. Только после многократной предварительной обработки оно поступает в морозильный «конвейер», где подвергается быстрой заморозке при температуре не выше минус 35 градусов Цельсия. Затем расфасовывается в прочную экологичную упаковку и отправляется потребителям. Кстати, брестчане могут купить свежезамороженные ягоды, грибы и смеси во всех гипер– и супермаркетах города, а также в большинстве магазинов шаговой доступности.

«Уже более двадцати лет мы занимаемся переработкой грибов и ягод – дикорастущих и культивируемых, – рассказывает директор предприятия Марина Замушинская. – Производственный процесс непрерывно совершенствуется. Главным приоритетом производства являются высокое качество фирменных изделий, стремление открыть для потребителей действительно полезные и натуральные продукты, источником которых является природа. Для производства используем сырье исключительного качества. Применяемая технология глубокой заморозки помогает максимально сохранить природную свежесть грибов, ягод и овощей. Производимую продукцию отличают тщательная сортировка, аккуратная нарезка, отсутствие генно-модифицированных ингредиентов и консервантов, а также современная упаковка, обладающая высокими барьерными характеристиками. Мы находимся в постоянном поиске, улучшая производство и одновременно продвигая на новые уровни наши отношения с клиентами. Деятельность компании зиждется на уважении к нашим партнерам и взаимном доверии. Взаимовыгодное сотрудничество, конструктивный диалог, поиск оптимальных решений – это то, чем мы неизменно дорожили и что всегда использовали для развития бизнеса».

С целью повышения качества продукции СООО «ТЕРСЕТ-ВЕСТ» подготовилось и прошло процедуру сертификации по системе HACCP. Созданы дополнительные рабочие единицы и подразделения, выполняющие внутренний контроль за выпуском продукции, аккредитована лаборатория по входящему радиационному контролю сырья. Все это создало дополнительные конкурентные преимущества, как внутренние, так и внешние.

Специалисты предприятия постоянно посещают крупные международные выставки, такие как ANUGA (Кельн), Продэкспо (Москва), SIAL (Париж). Это позволяет проводить систематический, непрерывный поиск, изучать передовой опыт конкурентов и игроков смежных отраслей. На основании полученных сведений обеспечивается постоянное улучшение результатов деятельности компании.

Все вышеуказанные меры позволили предприятию:

  • освоить новые рынки;
  • на равных конкурировать с европейскими производителями аналогичной продукции;
  • увеличить рост объемов реализации продукта;
  • улучшить качество товара.
ФОТО: Оксаны КОЗЛЯКОВСКОЙ

4044
0
Комментарии к этой статье отключены
Говорят, что зима - мертвый сезон для стройки. Однако в этом году к середине января зимы...
341
В Брестской области стартовал новый социальный проект «Поддержка женщин в фермерстве,...
541
Напомним, речь идет о 5,7 млн рублей , которые бюджет региона заплатил компании на...
2950
В МТС Киоск появилась дополнительная функция - раздел «Статьи». В нем собраны...
440
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить