02 июн / 2020

«Количество заказов просело примерно на 40%». Как брестские таксисты работают в условиях пандемии коронавируса?

Проект "Коронавирус. Все новости здесь!"

21 мая 2020

COVID-19 опасен своей заразностью, и потому общественный транспорт - место повышенной угрозы. Впрочем, тут брестчане давно уже сориентировались и стараются без масок в автобус-троллейбус не заходить. Иногда и в противогазах. Но стопроцентной гарантии от вируса все равно нет. Вызвать такси - вполне себе выход, ведь в машине только водитель, и можно сесть за ним по диагонали, соблюдая безопасную дистанцию на всякий случай. Сугубо зрительно количество «шашечных» машин различных диспетчерских служб на улицах Бреста не уменьшилось. Но так ли это на самом деле?

Новости Бреста

«Количество заказов в апреле-мае у нас упало на 40%, - обрисовывает ситуацию системный администратор «Сити» Виктор Вишневецкий. - И плюс-минус такая же ситуация у других диспетчерских служб. Здесь на самом деле все просто: люди стали меньше ездить, меньше передвигаться, больше сидят дома. Многие временно потеряли или приостановили работу, соответственно, их доходы упали - на такси не поездишь. Да и нет большой необходимости куда-то ехать. В кафе или клубы брестчане ходить сейчас перестали. Гостиницы, с которыми мы работаем, пустые, туристов нет. Закрывались некоторые предприятия. Все очень просто: нет работы - нет и поездок на такси».

Аналогичная картина - и в «Яндекс.Такси», и в «7220». Водители, особенно ИП, себе в убыток ездить не будут, так что загрузка таксопарка сегодня в разных службах - всего 25-30%, хотя в предыдущие годы в это время было чуть ли не вдвое больше. Но возить сейчас попросту некого, и особого смысла выходить на линию тоже нет.

Конечно, о закрытии бизнеса такси речи не идет: здесь нишу отдашь - потом не отвоюешь. Приходится ужиматься и экономить. Хотя новые игроки, вроде «Яндекс.Такси», довольно бодро ворвались на брестский рынок. Эта диспетчерская служба появилась в нашем городе в октябре 2018 года и за столь короткий срок стала наиболее крупной по парку автомобилей. Причин тому несколько. Для клиентов «Яндекс.Такси» выпустил удобное приложение. А водителей «переманил» выгодными условиями работы на первых порах. Мелкие игроки рынка не смогли выдержать конкуренции, приходится тесниться и крупным «китам». Но сейчас ситуация с коронавирусом «накрыла» всех конкурентов разом. Каждый клиент - на вес золота, и за него еще надо побороться.

Для пассажиров, наверное, и неплохо - в условиях острой конкуренции растет качество обслуживания. Но если отбросить потребительский эгоизм, то ситуация на рынке перевозок - не из простых. Правда, в последние неделю-две появились обнадеживающие признаки - люди перестают сидеть в четырех стенах, возвращается в привычное русло работа предприятий. Однако говорить о полном исправлении ситуации пока преждевременно...

Новости Бреста


1915
0
Меня это радует (15.4%)
Мне все равно (15.4%)
Мне это интересно (46.2%)
Меня это злит (23%)
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Прирост за сутки - 852 новых заболевших Динамика последних дней сохраняется - менее 900...
93
Все курорты мира начали борьбу за выживание. И сегодня буквально наперегонки открывают...
659
С легкой или бессимптомной формой течения болезни тестировать будут только на 14-й день, а...
417
Новых случаев меньше, чем в Беларуси, количество больных в госпиталях идет на спад В...
424
Что сейчас самое важное?







Ответить
Президент объявил, что назначит новое правительство. Останется ли премьером Сергей Румас?






Ответить