Появились иллюстрации пригородов и другие тонкости
Компания «Савушкин продукт» запустила редизайн упаковок молочной продукции под брендом «Брест-Литовск». Это подразумевает совершенствование внешнего вида (оформления). Продукты в новом дизайне уже появились в магазинах. Это молоко, кефир, сметана, сливочное масло.
При создании нового дизайна сохранен основной бежевый цвет упаковки в сочетании с контрастным коричневым. Это один из ключевых элементов фирменного стиля торговой марки «Брест-Литовск». Несколько изменился логотип. Он стал выглядеть проще и чище. Появились иллюстрации пригородов, природные пейзажи в технике гравюры. По задумке, они подчеркивают дух ушедшей эпохи, натуральность и качество продукта, продолжение традиций.
Полное обновление линейки планируется провести в течение полугода.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.