29 янв / 2020

Компания «Санта Бремор» показала производство мороженого и поделилась секретами успеха (25 ФОТО)

16 июня 2017

Сегодня компания «Санта Бремор» в первую очередь ассоциируется с производством рыбных продуктов. Но в то же время это один из ведущих производителей мороженого в стране. «ЮККИ», «ТОП», «Soletto» - все это известные бренды «Санты Бремор». 90% мороженого реализуется в Беларуси, остальное - экспорт в Россию, Израиль, Молдову, Грузию, Канаду. Компания планирует расширять поставки продукции за рубеж. Уже в июле «Санта Бремор» отправит первый контейнер брестского мороженого в КНР.

Новости Бреста

От Канады до Китая

- Для нас, как и для любого другого производства, Китай - это перспективный рынок. Мы уже подписали контракт, и буквально в июле пойдет первый контейнер в адрес одной компании. Еще с двумя китайскими компаниями ведем переговоры, - сообщил директор СП «Санта Бремор» ООО Сергей Недбайлов.

В Китай планируется поставлять 44 наименования брестского мороженого. Руководство компании надеется, что к концу этого года удастся продать в Поднебесной до 300 т холодного лакомства. Первые мысли об экспорте мороженого в эту страну зародились в Бресте. Китайская делегация приезжала в город над Бугом для участия в выставке «Содружество» и посетила брестское производство мороженого.

Работать на экспорт мороженого компания «Санта Бремор» начала всего 2 года назад. И планирует развивать это направление. В этом году впервые брестское мороженое начали доставлять в Канаду:

- Дистрибуция мороженого - достаточно сложный процесс, потому что партнеру надо вкладываться в оборудование: морозильные лари, шкафы, которые расставляются по всем точкам. В Канаде наш партнер, который давно занимается реализацией рыбных продуктов, имея опыт работы в других категориях, поверил в успех реализации мороженого. Предварительно этот партнер приезжал в Брест, смотрел производство, дегустировал мороженое, - рассказал Сергей Недбайлов.

По плану к концу 2018 года экспорт мороженого увеличится в 2 раза. При этом объем поставок на внутренний рынок не изменится. «Мощность цеха - 20 тыс. тонн мороженого в год. Объем прошлого года - 7 тыс. тонн. Мороженое на лето мы начинаем производить еще в марте. Если понадобится сделать больше продукции - начнем в феврале», - пояснил Сергей Недбайлов.

Мороженое по индивидуальным заказам

Чтобы выходить на другие рынки, «Санта Бремор» выпускает специализированную продукцию для конкретного потребителя. «В этом году мы подготовили новый продукт, который не продается в Беларуси и пока не планируется. Это «Беловежская сказка» - ванильное мороженое, которое изготовили специально для рынка России, под их конкретные требования. Также мы работаем в плане развития частных торговых марок для других рынков - это тоже нам обеспечивает увеличение объемов продаж и экспорта», - сообщила начальник отдела маркетинга СП «Санта Бремор» ООО Олеся Елина.

Беларусь в этом году также ожидает новинка. «Санта Бремор» «усовершенствовали» рецептуру пломбиров, увеличив содержание сливок в составе и сделав их основным компонентом. Себестоимость продукта увеличилась. Но вот розничная цена мороженого при этом, как уверяют производители, остается прежней за счет внутренней доходности компании.

До 18 тыс. штук холодного лакомства в час

Все мороженое «Санта Бремор» производит в одном цеху. Как и обычно, вход на производство - гимн чистоте и стерильности: отсутствие украшений на теле, одноразовая одежда с ног до головы, тщательное мытье рук и обработка их дезинфицирующим средством.

Подготовка смеси для мороженого происходит в несколько этапов в разных отделах, в которые состав транспортируется по трубам. Производство конечного продукта сосредоточено в одном помещении, где умещаются сразу 7 линий по выпуску мороженого, ориентированных на разный вид: в стаканчике, рожке, на палочке, брикетик, лед... Каждая из линий делает до 6 тыс. штук мороженого в час (!). А одна линия уникальна сразу по двум параметрам. Во-первых, она производит одновременно два вида мороженого. А во-вторых, ее продуктивность - 18 тыс. штук мороженого в час.

Производство холодного лакомства максимально автоматизировано. Люди занимаются в большей степени выкладкой стаканчиков и рожков на ленту, а также фасовкой готовой продукции. Все остальное - делает машина. Разве что за специалистами остается выработка рецептуры и постоянный контроль. Если какое-то изделие имеет брак, например, треснутый вафельный стаканчик, работники цеха его откладывают. Затем эта бракованная продукция отправляется на переработку.

- Стаканчики и рожки для мороженого мы заказываем из Украины и Минска, - рассказывает начальник цеха мороженого Александр Коробейко. - Одновременно производится 8 видов мороженого. А в сутки выпускаем 60 тонн готовой продукции.

Сейчас штат сотрудников, занимающихся выпуском мороженого, насчитывает 300 человек. Несмотря на то, что цех высокоавтоматизирован, это не уменьшает количество работников. «Автоматизируя какие-то участки, мы добиваемся снижения себестоимости. Снижая себестоимость - увеличиваем количество продаж. Увеличиваем количество продаж - добавляем еще другие линии. И на линии без человека производство продуктов питания не существует. Снижая затраты на производство, мы людей не сокращаем, а перераспределяем на другие участки и получаем общий рост», - сказал Сергей Недбайлов.

Секреты успеха СП «Санта Бремор» ООО от директора Сергея Недбайлова:

1) Оборудование. На производстве используется качественное импортное оборудование, которое делается с учетом определенного заказа под конкретный выпуск товара.

2) Инновации. Компания неоднократно была новатором в стране. Так, первой в стране выпустила мороженое в вафельном стаканчике с фруктово-ягодным наполнителем, трехслойное мороженое, конфетную серию «Коровка», «Моя Аленка», «Птичье молоко» и т.д.

3) Коллектив. В компании много специалистов, которые трудятся более десятка лет в своей сфере, а то и больше.

Цифры и факты:

  • ?в портфеле «Санта Бремор» более 20 торговых марок. Годовой выпуск всей продукции - около 90 тыс. тонн;
  • ?в компании работает около 5000 человек. Из них на производстве задействовано более 3500;
  • ?автопарк компании насчитывает 390 единиц специализированного грузового транспорта;
  • ?объем выпускаемого мороженого в цеху «Санта Бремор» зимой - до 10 тонн в сутки, летом - до 60 тонн;
  • ?самый потребляемый тип мороженого на рынке Беларуси - пломбир (70% от общего объема).
ФОТО: Светланы Яценюк и Николая Чеберкуса

8204
1
Меня это радует (61.1%)
Мне все равно (16.7%)
Мне это интересно (16.7%)
Меня это злит (5.5%)
Андрей
07.10.2017 23:14
ответить ответить с цитатой
Лет 10-15 назад Вы выпускали мороженое Топ шоколадное с "Вишнёвым вареньем" и "Черносмородиновым джемом", а потом они куда-то исчезли! С чем это связано, и хотелось бы вновь увидеть их на нашем рынке!, так как эти два вида мороженого были по-настоящему высокого качества и пользовались спросом! Буду признателен!

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Противники введения в эксплантацию аккумуляторного завода компании «АйПауэр»...
354
Предложение «Комплект Интернет Бизнес 1» включает Wi-Fi-роутер Huawei B315s-22 с поддержкой 3G...
384
500 женщин в Брестской области будут в течение полутора лет постигать азы...
740
Напомним, вчера в офисе компании «АйПауэр» должна была состояться передача...
510
Вирус из Китая угрожает нам?







Ответить