04 апр / 2020

Брестчане выиграли $230 000 за революционное изобретение в сфере рекламы

30 октября 2015

В конкурсе стартапов «Virgin» главный приз в 150 тысяч фунтов стерлингов (порядка 230 тысяч долларов) и рекламная кампания от титульного спонсора достались белорусам. Их изобретению - проектору парящих голограмм, позволяющему на основе технологии 2D генерировать изображения 3D, - нет аналогов в мире.

В июне Артем и Кирилл попали в топ-10 конкурса, а осенью оказались впереди своих девяти конкурентов.

29-летний Кирилл и 30-летний Артем уже начали раскрутку нового продукта. Ричард Брэнсон, владелец «Virgin Media», в качестве основной рекламной платформы выделил ребятам вагон поезда своего подразделения «Virgin Trains». Состав будет ходить по маршрутам Лондон - Центральная Англия и Лондон - Шотландия, так что с новым проектором сможет ознакомиться большинство британцев. На футуристическом фоне размещен логотип, слоган и вебсайт компании «Kino-Mo», основанной Артемом и Кириллом, которым активно помогает уроженец Малориты Дмитрий Малиновский, исполняющий роль главного инженера.

Новое устройство может проецировать не только статичные, но и динамичные 3D-изображения. Оно способно передавать данные в режиме реального времени, а вскоре, по словам ребят, сможет распознавать человеческие лица и выводить их на дисплей в режиме онлайн. «Разработанный нами дисплей абсолютно не затратный в производстве, - рассказывает Артем Ставенко. - При этом изображения и видео на дисплей можно передавать со смартфонов и компьютеров за секунды. Можно также передавать данные (например, твиты) в режиме реального времени. На мировом рынке сегодня предлагаются дорогостоящие, неудобные в использовании голограммы - их нельзя масштабировать. Все крупные рекламные агентства мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему. А данные исследований четко показывают, что голографические дисплеи, установленные в местах, где проходит много людей, и в зонах совершения покупок, способны стимулировать желание что-то купить и существенно поднять продажи. Таким образом, наш рынок - это шопинг-центры, супермаркеты, ночные клубы и т. д.».

На вопрос, успели ли ребята поближе познакомиться с самим Ричардом Брэнсоном, Артем честно отвечает: «Не то чтобы мы знакомы близко. Секретами успеха он с нами не делился, но Ричард абсолютно честно рассказывает о них в своих книгах и Твиттере».

Артем и Кирилл уже подали патентную заявку на свой проектор и тут же получили партнерские предложения из более чем 40 стран мира. Вполне конкретные заявки поступали из Мексики, России, скандинавских стран и, конечно же, из Англии. К слову, в 2015 году дисплей вошел в тройку изобретений года в Великобритании.

«Новая технология, - подчеркивает Артем, - пока только проходит обкатку и полностью не готова». Лишний раз протестировать, а заодно и прорекламировать ее ребята смогут в ближайшее время. «Мы хотим установить наши дисплеи в пабах. Бренды будут покупать там рекламное место, а посетители бара оценят новинку. Причем установка проектора - не на один день и не на неделю. Это долгосрочная программа», - резюмирует Артем.

Под работу с голографическими дисплеями будет заточена вся работа компании «Kino-Mo». Рынок голограмм еще толком не освоен, так что белорусы на нем - своего рода первопроходцы. Но и свою прежнюю идею - рекламу на велосипедах, принесшую им популярность в Британии, Артем и Кирилл также не забывают. Продукт уже полностью функционирует, и любой желающий может приобрести эту технологию для своего двухколесного друга.

Кстати, о 150 тысячах фунтов. Парни их пока не потратили, обдумывают лучший способ вложить столь значительную сумму.


2550
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

30 марта экономический суд Брестской области продлил ОАО «Брестское пиво» срок...
24
Мы позвонили на некоторые предприятия Свободной экономической зоны, чтобы узнать, в...
223
В зал приглашают не более 4 человек одновременно... В кулинарии-пекарне СООО...
414
Начало года не радует новостями? Решили отложить мечту до лучшего времени? Лучшее...
643
04 апреля 18:07
Кому вы доверяете в сложившейся ситуации?













Ответить