Руководитель белорусской торговой Интернет-площадки Deal.by назвал топ-5 самых продаваемых групп товаров в минувшем году. В онлайн-режиме наши сограждане покупали товары для дома, сада, технику и электронику, все для детей и средства для красоты и здоровья, – передает «Смартпресс». Руководитель торговой площадки Максим Маринич рассказал, что медицинские маски и средства индивидуальной защиты стали самым ходовым продуктом года – их продажи выросли на 1370%, продажи антисептических средств – на 245%, мягкие игрушки тоже вошли в топ – плюс 114% к уровню прошлого года.
Социальный портрет покупателя в онлайн-режиме, по словам Максима Маринича выглядит так: «Это житель Минска, Минской области, 35 лет со средним доходом 1000-1200 белорусский рублей».
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.