ГРАН-ПРИ и 12 наивысших наград получила молочная продукция компании «Савушкин продукт» по итогам Республиканского конкурса потребительских предпочтений
«Продукт года-2012».
27 февраля 2013 года завершился
Республиканский конкурс потребительских предпочтений «Продукт года-2012». По
результатам проведённых социологических исследований продукция ОАО «Савушкин
продукт» удостоена 15 высших наград: 3 гран-при и 12 дипломов первой степени за
различные категории молочной продукции. «Это
настоящий фурор. Молочная продукция была названа лучшей во всех регионах
Беларуси. За время проведения конкурсов столько высших наград не получала ни
одна компания. Но в то же время это вполне закономерный, логичный результат и,
несомненно, заслуженная победа. Ведь особенная ценность этого конкурса в том,
что свой выбор делает сам потребитель, а
потребитель, как известно, всегда прав!» — отмечают члены жюри конкурса.
Компания «Савушкин продукт» признана
безусловным лидером по всем категориям молочных продуктов в Республике
Беларусь. Наивысшие награды (диплом I степени) присуждены компании в 12 номинациях
молочной продукции: «Молоко», «Кефир», «Сметана», «Масло сливочное»,
«Биойогурт», «Напиток кисломолочный», «Паста творожная десертная», «Ряженка»,
«Творог зернёный», «Творог мягкий», «Сыр твёрдый», «Сыр плавленый».
По всем позициям потребители назвали
лучшей и предпочитаемой молочную продукцию компании «Савушкин продукт».
Отрыв продуктов производства ОАО «Савушкин продукт» от продуктов ближайших
конкурентов в % по разным категориям составил 19 и более. Например, по категориям: сметана –
отрыв от других производителей составил 27,2% и выше, биойогурт – от 19,5% и выше, творог зерненый
– от 21,7% и выше и т.д. Это показали результаты конкурсных
исследований лаборатории «НОВАК».
Компания
«Савушкин продукт» также была удостоена 3 специальных премий конкурса «Продукт
года-2012». Гран-при присуждены компании в номинациях «Лучшие молочные продукты на рынке Республики Беларусь», «За
соответствие высшим Европейским стандартам качества» и «За заботу о здоровье
потребителей».
Гран-при «Лучшие молочные продукты на
рынке Республики Беларусь» компания получила за ежегодное подтверждение
позиции лидера по всем категориям молочной продукции. Сегодня «Савушкин
продукт» производит более 200 наименований натуральной молочной продукции и
твердых сыров без применения искусственных наполнителей и консервантов. По
итогам 2012 года доля предприятия на рынке цельномолочной продукции страны
составила 16,5%.
Гран-при «За
соответствие высшим Европейским стандартам качества» стало
подтверждением полного соответствия характеристик производства компании и
качества выпускаемой продукции всем европейским требованиям. В июле 2012 года
компания получила бессрочную экспортную лицензию Постоянного комитета ЕС на
право осуществления поставок цельномолочной продукции в страны Евросоюза. В
настоящее время продукция ОАО «Савушкин продукт» востребована и популярна не
только на рынке Республики Беларусь. Компания осуществляет регулярные поставки
производимой продукции в 75 регионов России, Украину, Молдову, Армению,
Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Объединённые Арабские
Эмираты, Иорданию, КНР, Филиппины, Нигерию, Вьетнам, Тайвань, Сирию, Германию,
Чехию, Латвию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья. (Удельный вес
экспорта в общем объеме производства по итогам
2012 года превысил 50 %. В сумме это составило более 170 млн. $. Темп
роста экспорта к 2011 году составил 120%.)
Гран-при «За заботу о здоровье потребителей» стало очередным
подтверждением грамотной реализации стратегии компании «Савушкин продукт»,
направленной на производство молочных продуктов для здорового питания с целью
укрепление здоровья потребителей. Функциональная направленность продуктов
компании научно подтверждена институтом физиологии Национальной академии наук
Республики Беларусь.
Результаты
Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2012» ещё
раз подтвердили, что белорусский потребитель выбирает молочную продукцию
«Савушкин продукт». Поэтому компания стремится ориентироваться на своих
покупателей и производить то, что они хотят видеть на своём столе и что с
удовольствием будут есть все члены их семей. «Основной задачей для нашей компании было, есть и будет производство
натуральных молочных продуктов для здорового питания. Продуктов, которые
полностью соответствуют всем запросам потребителей и могут достойно
конкурировать не только с белорусскими производителями, но и с ведущими
мировыми брэндами на молочном рыке и в Беларуси, и за ее пределами. И сегодня
нам это вполне по силам», – отмечает заместитель генерального директора ОАО
«Савушкин продукт» ЕленаБабкина.
Республиканский
конкурс «Продукт года» является первым в Беларуси проектом по исследованию
потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания. Впервые он был
проведен в 1998 году и за свою историю превратился в мероприятие поистине
национального уровня. Победителей в конкурсе «Продукт года» определяют не
только покупатели, но и признанные эксперты продовольственного рынка,
специалисты по маркетинговым исследованиям с применением современных
статистических методик.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.