Работы по реконструкции ЦУМа завершаются, открытие переформатированного торгового центра ЦУМ запланировано на IV квартал 2017 года. Сегодня компания Colliers International и ЧП «Санта Инвест» открывают называния брендов, которые откроются в Брестском ЦУМе.
— Мы рады сообщить о скором открытии ЦУМа в обновленном формате, — говорит партнер, директор Департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси Андрей Алёшкин. — Работу, которая была проделана на этапе разработки концепции проекта и ее воплощение в реальность, жители Бреста смогут оценить в ближайшее время. Думаю, нам удастся их удивить, несмотря на то, что они, можно сказать, избалованы качественными предложениями благодаря соседству с Польшей. Мы постарались в довольно небольшом проекте максимально предусмотреть предложения по одежде, обуви, предметам первой необходимости, продуктам питания, фаст-фуде и др. На мой взгляд, получилось довольно сбалансированно. Совсем скоро можно будет в этом убедиться.
Одежду в Брестском ЦУМе представят такие известные компании как LC Waikiki, «Джинсомания» и Mark Formelle, обувную сеть — KARI и «Мегатоп». В торговой галерее брестчане найдут «Календарь подарков», магазин бижутерии Sofi Collection, товары торговой сети бытовой химии и набирающий популярность магазин низких цен MINIMAX.
Магазин женского белья Verally и фирменный магазин Conte предложат белье и одежду для всей семьи. Косметику и парфюмерию брестчане найдут в сети магазинов красоты «КОСМО».
На площадке торгового центра «Брестский ЦУМ» разместятся салоны мобильный связи «Связной», «На Связи» и ювелирные магазины «7 карат», «Царское золото».
Верхний этаж ТЦ сохранит привычный формат и ассортимент Брестского ЦУМа, каким брестчане знали его много лет.
Фуд-корт — формат, без которого невозможно представить современный торговый центр. Эту нишу заполнит сеть MC Doner, получившая старт в Гродно и теперь активно двигающая свой бренд в другие областные центры. Брестчанам будет предложено отведать кухню белорусской сети блинных «МамаДома».
В настоящее время торговый центр «ЦУМ» заполнен на 95 процентов, небольшие свободные площади остались в зоне фуд-корта.
Застройщик проекта — «Санта Инвест», компания Colliers International выступает в качестве эксклюзивного консультанта и разработчика торговой концепции проекта.
Фото Николая ЧЕБЕРКУСА
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.