09 июл / 2020

Что нужно знать, если у вас есть сайт

08 июня 2016

Самым эффективным, доступным и экономичным инструментом продвижения бизнеса является  Интернет. Благодаря ему можно охватить огромную аудиторию, привлечь новых клиентов, расширить территориальные границы бизнеса. Количество интернет-пользователей увеличивается ежедневно. Это открывает совершенно иные перспективы для любой компании. Возможность вести блог, страницы в социальных сетях, стать автором сайта для простых пользователей ПК - это не просто проявление своих умений, творческих способностей, но и возможность монетизировать их, а для владельцев бизнеса - заявить о своей продукции потенциальным клиентам.

Но как это сделать правильно?

Создание и продвижение сайта - дело не из простых, и работать над ним должны высококвалифицированные профессионалы. Для результативности и рентабельности важно учитывать количество страниц сайта, качество и глубину контента, дизайн.  «Зацепить» современных потребителей привычными лозунгами, призывами уже не так просто. Для них важны удобство, простота и максимальный комфорт. Достичь этого можно только при грамотном подходе к созданию сайта.  Для этого необходимо разработать интернет-ресурс, который будет удовлетворять требованиям пользователей:

  • упрощенное главное меню, навигация;
  • правильное оформление ссылок;
  • наличие приветственного сообщения,
  • обратная связь;
  • упрощенная форма заявки, покупки;
  • контактная информация «в шапке»;
  • наличие кнопки «Купить», «Корзина»;
  • качественные фотографии.

Все эти задачи ставят дизайнеру и программисту, а в это время SEO-специалист должен разработать стратегию продвижения интернет-ресурса с учетом уже имеющегося функционала. Уже на начальном этапе он отслеживает глубину посещения сайта, проводит очистку от нагромождения ненужной  информации, рекламы.

SEO-специалисты компании «SEOTAG» вывели несколько работающих формул, которые позволяют увеличить глубину просмотров и, тем самым, привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей:

1.      Перелинковка. При размещении какой-либо информации, текста, статьи, размещайте ссылки на аналогичные тематические материалы. Это сделает пользование сайтом более удобным, т.е. повысит юзабилити, а посетители смогут быстро и без труда находить схожие тексты.

2.      Объем текста. «Огромные пласты» никого не привлекают, а скорее, наоборот. При размещении большого материала необходимо делить его на страницы, разграничивать подзаголовками, таблицами - делать все, чтобы чтение было комфортным и приятным.

3.      Активные пользователи. Не только SEO-специалисты должны принимать участие в улучшении юзабилити сайта, но и сами пользователи. Для этого необходимо проводить различные опросы, рейтинги. С помощью этих инструментов может привлечь и удерживать внимание большого числа пользователей.

4.      Качественный контент. Материалы на сайтах должны давать все необходимые ответы пользователям, а не вызывать новые вопросы.

 

Все эти меры необходимы для улучшения поведенческого фактора пользователей.  Например, в 2015 году в выдаче Яндекса этот критерий стал определяющим при выдаче топовых сайтов. Тогда сайты, занимавшие 1-е позиции, вытеснились малоизвестными и молодыми ресурсами только потому, что поведенческий фактор пользователей у них был на более высоком уровне. Бороться с новым алгоритмом практически бесполезно, поэтому лучше сразу при запуске сайта минимизировать риски, расширяя список запросов, в частности средне- и низкочастотными.

Привлечь клиентов можно не только высоким качеством сайта, его бесперебойной работой, сервисом, но и с помощью дополнительных инструментов:

  • комментарии и отзывы на сторонних ресурсах;
  • включение ресурса в известные каталоги;
  • наличие социальных сетей, блогов для повышения лояльности клиентов.

Чем выше рейтинг вашего сайта, тем быстрее будет расти шкала продаж, поэтому продвижение сайта в Минске - это комплекс мероприятий, а не просто текстовое наполнение ресурса. Он предполагает определенную последовательность действий, ведущих к главному - увеличению продаж.

Кому доверить продвижение сайта?

Актуальность вопроса стремительно растет. Интернет открывает все новые и новые перспективы, в тоже время увеличивается число компаний, которые оказывают услуги «продвижение и создание сайтов». Заказчик становится более требовательным, ведь ему важно при немалых финансовых затратах получать хороший результат. В поисках лучшего варианта многие самостоятельно обучаются этому мастерству, а есть и те, кто все же сотрудничает с агентствами, но при этом тщательно контролирует их работу.

 

Как определить эффективность труда и работу SEO-специалистов?

 

Отчетность. Предоставляются отчеты ежемесячно. В них должны быть отображены все проделанные работы и их результативность, дальнейшие действия, которые приведут к увеличению клиентов и продаж.

 

Работа над сайтом. Не стоит забывать про обновления информации на сайте, хотя бы раз в неделю. Добавляйте статьи, интересные новости, акции, информацию о новинках и т.п. Займет это немного времени, но при этом ваш сайт будет считаться «живым».

 

Активность ссылочной массы. Вставляйте в поисковую строку URLпродвигаемой страницы и отслеживайте сайты, на которых уже опубликованы ваши ссылки. Если количество ссылок нарастает с особой интенсивностью, значит, ваша компания работает «на совесть», а вы не выкидываете деньги на ветер. Но помните, что главный критерий, который определяет качество работы SEO-cпециалистов  - рост продаж.

 

Компания «SEOTAG» предоставляет свои услуги уже много лет и предлагает только белые способы продвижения. Авторские методики, эффективные технологии позволяют увеличивать продажи, наращивать клиентскую базу без использования запрещенных инструментов. В продвижении сайтов в Минске важно не просто быстро добиться результата, а сохранить его на долгое время, удерживая лидерские позиции в поисковых системах, поэтому специалисты «SEOTAG» во главе всего ставят качество, а не количество бюджета.

Узнать подробнее  о компании вы сможете по адресу:

220035, г. Минск, ул. Тимирязева 65Б, офис 1303, по телефону +375 (29) 126-06-00,  +375 (17) 363-66-11 или на сайте http://seotag.by/

УНП 191686911


1809
2
Павел
08.06.2016 19:05
ответить ответить с цитатой
"количество бюджета" звучит круто...
Станислав
08.06.2016 16:15
ответить ответить с цитатой
Можно подумать, в Бресте собственные специалисты отсутствуют.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Принимают от 2,5 до 3,5 рубля за килограмм... Предприятия Брестского облпотребсоюза...
576
КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА Остров чистоты - вакансии
919
Обновленный список недобросовестных субъектов хозяйствования, нарушающих требования...
2841
1 июля Барановичский молочный комбинат вошел в состав ОАО «Савушкин продукт» как...
1616
Вы надеваете маску, если ваш шеф «в это не верит»?








Ответить
Вы пользовались в Бресте прокатом велосипедов/самокатов?







Ответить