Знаете, женщине и в кризис есть дело до моды. Надо заметить, что и мода ориентируется на реальность. Ведь неслучайно на пике актуальности весной-летом нынешнего года, по мнению брестской швейной фирмы «Golden Valley», будет мода из 90-х годов XX столетия.
— Особенности моды в наступающем сезоне — минимализм во всем: как в деталях одежды, так и в затратах на ее приобретение. Натуральные ткани, повседневная удобная одежда свободных силуэтов — вот то, что будет в тренде. Но скучным сезон от этого не станет, несколько главных тенденций дадут возможность сделать выбор каждому покупателю. Спортивный шик или футуризм с блестящей фактурой, стиль «джунгли» с анималистическими или растительными тропическими принтами, «сафари» или одежда в ситцевый цветочный рисунок. А для торжественных случаев — платья из пайеток. Что касается модного цвета, то опять же в теме натуральное. Яркое, бьющее по глазам: оранж и оттенки зеленого, розовый или бордовый, — уточнила художник брестской швейной фирмы «Golden Valley» Ирина Терещук.
К принтам, между прочим, нынче особое внимание. Есть где разбежаться. Можно остановиться на триколоре, сочетая яркие цвета, а при желании сделать упор на размер этих самых принтов — очень широкая полоска и очень узкая.
А еще обещают возвращение ультракоротких юбок и свободных жакетов, брюк ярких расцветок и комфортный в носке джинс-деним.
К советам Ирины Терещук стоит прислушаться, это опытный и творческий человек, ее работы заслужили высоких оценок на таких престижных выставках, как «Русский силуэт», «Адмиралтейская игла». Одна из последних ее побед — Гран-при Habitus Baltia за коллекцию под названием «Без паники».
«Golden Valley» уверенно идет в ногу с модными тенденциями. Несмотря на совсем юный (4 года) возраст фирма занимает достаточно прочную позицию в швейной отрасли. Впрочем, это неудивительно, ведь под «крылом» предприятия собрались настоящие профессионалы своего дела — конструкторы-модельеры, дизайнеры, технологи, швеи.
Причем коллектив профессионалов работает, как и самые брендовые зарубежные фирмы, в рамках капсульной системы производства. Для тех, кто не в курсе, поясним: из каждой коллекции покупатель может собрать собственный ансамбль для создания не только гардероба, но и своего образа. Выбор-то действительно позволяет, в коллекции имеется буквально все — от классической блузки до пальто и курточки.
Впрочем, лучше один раз увидеть, тем более что у брестчан есть такая возможность. Как сказал учредитель «Golden Valley» Сергей Рабийчук, недавно открыли второй фирменный магазин — на втором этаже «Гостиного двора». Познакомиться с коллекциями фирмы и выбрать себе обновку можно не выходя из дома: интернет-магазине представлен весь ассортимент выпускаемой женской одежды. «Мы стараемся делать все для удобства и удовольствия своих покупателей. У нас немало постоянных клиентов, но мы всегда открыты для новых контактов и нового сотрудничества», — сказал Сергей Степанович.
Сезон весна-лето 2016 уже стартовал. Встречайте пробуждение природы вместе с «Golden Valley»!
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.