21 янв / 2020

Учимся у Америки, или Креативный бизнес по-нашему

06 марта 2017

На какие только маркетинговые ходы не пойдут бизнесмены в кризис, чтобы привлечь внимание к своим магазинам. Об одном интересном событии мы и расскажем.

1

Однажды утром владелец сети шторных магазинов, начитавшись импортных сайтов про американских звезд, задумался…. А что у нас? Нет белорусских звёзд? Кто-то же есть, надо только хорошо поискать! Созрел план – нужно звездное лицо, но кого пригласить, кто не откажет… Долго думать не пришлось: фамилия Солодуха всплыла практически сразу. Почему бы не провести интересное маркетинговое мероприятие? Заместителю директора Насте была поставлена задача разыскать Солодуху и завлечь в один из магазинов сети в Бресте. На удивление, процесс пошел достаточно успешно. Настя быстро откопала в интернете контактные телефоны, созвонилась с агентом певца, его сыном Антоном - и все закрутилось. Переговоры складывались на удивление гладко: никаких проволочек, тягучки и динамо – все по-деловому и быстро, короче, четкие ребята.

В процессе подготовки приезда артиста встал вопрос: как проинформировать горожан – чтоб пришли поддержать певца. Тогда директор провел небольшую «диверсию»: разослал по группам ГАИ в вайбере предложение прийти на встречу с Солодухой, также задействовали инстаграм. Но вот беда: сколько придет людей? Если мало - плохо, если много - тоже плохо, не влезут в магазин. Накануне приезда певца все волновались: что делать, куда идти, что говорить, как не опростоволоситься.

Итак, день икс настал. Напряжение у персонала с самого утра: все суетятся, наряжаются. Директор тщательно помыл авто и к назначенному времени поехал за артистом. …Александр Солодуха в общении оказался простым и коммуникабельным, по дороге поговорили о том о сем. Подъезжаем к магазину. Встречали артиста как на свадьбе: цветы, шампанское, фотографы. Как только артист вошел в торговый зал, чувствовались стеснение и скованность, все-таки не каждый день такие события происходят. Однако шампанское сделало свое дело - и понеслось: все общались, фоткались, брали автографы у Александра. Людей было в самый раз – человек 30. Все было мило и пушисто. Тем более за магазин не стыдно, по словам людей из Минска – таких стильных магазинов штор нет даже в столице. Вместо запланированных 30 минут Александр провел у нас час. Все, кто хотел, успели сфотографироваться и взять автограф. В конце мероприятия Александр пожелал успехов коллективу и, вы не поверите, всех присутствующих пригласил к себе на концерт – абсолютно бесплатно. Составили список желающих – человек 25.

Этим же вечером «ассорти» из сотрудников и посетителей отрывалось на концерте Солодухи, но это уже совсем другая история. Так вот и прошло сие событие в узком кругу: Александр Солодуха и магазин «ТюльПан». Кстати, Александр дал согласие быть лицом торговой марки «ТюльПан». Да, и если кто не знает, «ТюльПан» - это не только розничные магазины в Бресте и Гродно, это и продажа готовых штор оптом по Беларуси и России. На сегодняшний день у компании насчитывается порядка 50 постоянных оптовых клиентов. А в скором времени появится и интернет-магазин, естественно, лучший в стране, так как все, что делают сотрудники компании, всегда лучшее.


Креативный магазин штор на Морозова 1, МТС 606-00-86.

ЧП «Эльтекс», УНП 290707323


1490
0
Комментарии к этой статье отключены
Сегодня представители компании «АйПауэр» передали общественности документы для...
261
Говорят, что зима - мертвый сезон для стройки. Однако в этом году к середине января зимы...
345
В Брестской области стартовал новый социальный проект «Поддержка женщин в фермерстве,...
546
Напомним, речь идет о 5,7 млн рублей , которые бюджет региона заплатил компании на...
2970
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить