30 сен / 2020

Учимся у Америки, или Креативный бизнес по-нашему

06 марта 2017

На какие только маркетинговые ходы не пойдут бизнесмены в кризис, чтобы привлечь внимание к своим магазинам. Об одном интересном событии мы и расскажем.

1

Однажды утром владелец сети шторных магазинов, начитавшись импортных сайтов про американских звезд, задумался…. А что у нас? Нет белорусских звёзд? Кто-то же есть, надо только хорошо поискать! Созрел план – нужно звездное лицо, но кого пригласить, кто не откажет… Долго думать не пришлось: фамилия Солодуха всплыла практически сразу. Почему бы не провести интересное маркетинговое мероприятие? Заместителю директора Насте была поставлена задача разыскать Солодуху и завлечь в один из магазинов сети в Бресте. На удивление, процесс пошел достаточно успешно. Настя быстро откопала в интернете контактные телефоны, созвонилась с агентом певца, его сыном Антоном - и все закрутилось. Переговоры складывались на удивление гладко: никаких проволочек, тягучки и динамо – все по-деловому и быстро, короче, четкие ребята.

В процессе подготовки приезда артиста встал вопрос: как проинформировать горожан – чтоб пришли поддержать певца. Тогда директор провел небольшую «диверсию»: разослал по группам ГАИ в вайбере предложение прийти на встречу с Солодухой, также задействовали инстаграм. Но вот беда: сколько придет людей? Если мало - плохо, если много - тоже плохо, не влезут в магазин. Накануне приезда певца все волновались: что делать, куда идти, что говорить, как не опростоволоситься.

Итак, день икс настал. Напряжение у персонала с самого утра: все суетятся, наряжаются. Директор тщательно помыл авто и к назначенному времени поехал за артистом. …Александр Солодуха в общении оказался простым и коммуникабельным, по дороге поговорили о том о сем. Подъезжаем к магазину. Встречали артиста как на свадьбе: цветы, шампанское, фотографы. Как только артист вошел в торговый зал, чувствовались стеснение и скованность, все-таки не каждый день такие события происходят. Однако шампанское сделало свое дело - и понеслось: все общались, фоткались, брали автографы у Александра. Людей было в самый раз – человек 30. Все было мило и пушисто. Тем более за магазин не стыдно, по словам людей из Минска – таких стильных магазинов штор нет даже в столице. Вместо запланированных 30 минут Александр провел у нас час. Все, кто хотел, успели сфотографироваться и взять автограф. В конце мероприятия Александр пожелал успехов коллективу и, вы не поверите, всех присутствующих пригласил к себе на концерт – абсолютно бесплатно. Составили список желающих – человек 25.

Этим же вечером «ассорти» из сотрудников и посетителей отрывалось на концерте Солодухи, но это уже совсем другая история. Так вот и прошло сие событие в узком кругу: Александр Солодуха и магазин «ТюльПан». Кстати, Александр дал согласие быть лицом торговой марки «ТюльПан». Да, и если кто не знает, «ТюльПан» - это не только розничные магазины в Бресте и Гродно, это и продажа готовых штор оптом по Беларуси и России. На сегодняшний день у компании насчитывается порядка 50 постоянных оптовых клиентов. А в скором времени появится и интернет-магазин, естественно, лучший в стране, так как все, что делают сотрудники компании, всегда лучшее.


Креативный магазин штор на Морозова 1, МТС 606-00-86.

ЧП «Эльтекс», УНП 290707323


1622
0
Комментарии к этой статье отключены
2020 год оказался богатым на новые смартфоны. Современными девайсами порадовали своих...
366
На днях председатель облисполкома Анатолий Лис отменил свое же распоряжение от 14 июня...
818
За последние полгода в виртуальном магазине мобильного оператора А1 продажи выросли в...
469
Ламинат сегодня является самым популярным напольным покрытием. Это универсальное...
752
На вас произвела впечатление инаугурация?






Ответить
На вашей улице достаточное освещение? Если да, голосуйте:
















Ответить