22 янв / 2020

К 2020 году объем перевозок контейнеров по ж/д дорогам увеличится в 4,5 раза

18 августа 2015

В международные проекты по развитию глобального транспортно-логистического рынка Брестский железнодорожный узел активно включился совместно с российской и казахстанской железнодорожными администрациями.

Важнейшим событием стало создание в декабре 2014 года Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) стран Таможенного союза. Главная задача, которую ставила при этом «тройка», - «перетянуть на себя» часть грузов в китайско-европейском направлении. Логическое продолжение этого проекта - создание совместного предприятия Брестского отделения Белорусской железной дороги и ПАО «Трансконтейнер» (Россия) как структурного подразделения ОТЛК. Этот вопрос обсуждался 13-14 августа в Бресте на Координационном совещании представителей железнодорожных администраций Беларуси, России и Казахстана. Впервые оно проходило с участием руководителей крупных транспортно-логистических компаний, включая ООО «Белинтертранс-Германия».

Значимость происходящего для Беларуси и, в частности, для Бреста трудно переоценить. Как отмечали участники координационного совещания, речь идет ни больше ни меньше о глобальном проекте «Экономический пояс "Шелковый путь"». Международная логистика торгово-промышленной кооперации между Китаем и Европой от дискуссий переходит в чисто практическую плоскость: определяются крупные транспортные коридоры, по которым пойдут товарные потоки. В интересах нашей страны, чтобы они не пошли в обход; к примеру, через Турцию. Вот что сказал по этому поводу первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Евгений Рогачев:

- ОТЛК создана для того, чтобы мы могли предложить лучшее качество услуги по минимальной цене при транспортировке товаров между Китаем и Европой. Морские перевозки - это дешево, но очень долго, авиационные, наоборот, быстро, но дорого. Поэтому ставка делается на железнодорожный транспорт. Для сравнения: если по железной дороге контейнеры из Китая в Германию доставляются за 14 суток, то водным путем - за 35-40 суток.

Участники Координационного совещания высказались за использование в ОТЛК объединенного парка вагонов. По их мнению, необходимо также наращивать перевозки грузов мелкими партиями, так как это один из самых конкурентных сегментов транспортно-логистического рынка. Еще один резерв - развитие информационных технологий для эффективного обмена информацией между железнодорожными администрациями, развития электронных контейнерных перевозок из Европы в Россию и Китай и бестелеграммного оформления перевозочных документов в Беларуси.

По оценкам специалистов, все это позволит увеличить объем перевозок контейнеров по белорусским магистралям к 2020 году в 4,5 раза.


2344
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Втурецком городе Синоп открылся завод совместного турецко-белорусского предприятия...
236
Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС предлагает тариф...
253
Сегодня представители компании «АйПауэр» намеревались передать общественности...
1097
Говорят, что зима - мертвый сезон для стройки. Однако в этом году к середине января зимы...
395
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить