30 окт / 2020

Климат в автомобиле поможет создать ООО «ЭлементСервис»

01 июня 2016

Кондиционер в машине - давно не роскошь, а средство создания благоприятного микроклимата. Зимой и осенью с его помощью можно достаточно быстро отогреть ветровое стекло, ну а летом - избавить водителя и пассажиров от духоты в салоне.

Но для того, чтобы система была исправна и нормально работала, необходимо регулярно проводить ее профилактику. Важность обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Идеальный срок проведения технического обслуживания системы кондиционирования - один год. Самой простой и выгодной процедурой является запуск системы в работу на пять - десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды. Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе, не дает высохнуть и затвердеть манжетам.

Общей неисправностью всех систем является, как правило, разрушение манжеты вала компрессора. Если манжета долгое время не эксплуатировалась и не смазывалась маслом, она усыхает, приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним. Это быстро приводит ее в полную негодность. При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы. Обычно система кондиционирования, если находится в хорошем состоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100 г хладагента через небольшие утечки и пористость элементов. Если система не включалась в течение длительного времени, уровень хладагента может существенно понизиться.

С течением времени, особенно в летний период, ребра охлаждения конденсатора забиваются насекомыми и грязью, уменьшается поток воздуха через конденсатор и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева. Проведение регулярной чистки ребер поможет предотвратить появление этой проблемы. Еще одним источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут стать пробки в дренажной трубке испарителя. При их возникновении конденсат будет скапливаться в испарителе, это снизит способность системы регулировать влажность воздуха.

Кроме того, есть опасность размножения бактерий и, как следствие, возникновения неприятного запаха при работе системы. Неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера (осушителя), промывку системы, что обойдется гораздо дороже, чем ремонт того же конденсатора (радиатора) кондиционера.

При регулярном обслуживании и диагностике системы многие неисправности удается выявить и нейтрализовать еще до того, как они успеют перерасти в настоящую проблему.

Заправка автомобильных кондиционеров

- Наш автосервис выполняет полный комплекс по обслуживаю и заправке кондиционеров авто, - рассказывает директор ООО «ЭлементСервис» Эдуард Пивоваров. - В основном он включает в себя следующие операции: визуальная диагностика кондиционера, выявление пятен, подтеков, трещин и механических повреждений, постороннего шума во время работы. Это позволяет определить, имеется ли утечка фреона, требуется серьезный ремонт или достаточно провести плановое обслуживание автомобильного кондиционера. При необходимости производим устранение утечки, обеспечение полной герметичности системы. Мы используем качественное оборудование, которое позволяет быстро выявлять утечку фреона, устранять ее путем восстановления герметичности. В некоторых случаях мы также применяем способ поиска утечки с помощью добавок, обладающих люминесцентными свойствами.

ООО «ЭлементСервис»

г. Брест, ул. Коммерческая, 2А/1

УНП 290970825


1948
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Время в пути по белорусской территории составило 16 часов Белорусская железная...
447
На эти объекты внепланово нагрянули проверяющие... Конечно же, в ходе внеплановых...
415
А что будет со вкусом? Нынешней осенью у легендарной селедочки «Матиас»...
704
Об этом сообщил в своем telegram-канале мэр Бреста Александр Рогачук Председатель...
2371
30 октября 17:31
30 октября 16:00
Как вы относитесь к предстоящему открытию нового участка Набережной?







Ответить
Основная проблема – это:














Ответить