Эта известная фабрика по производству матрасов более 10 лет успешно продвигается на российском рынке. Многие покупатели сегодня уже познакомились с продукцией этого бренда, которая отличается хорошим выбором, достойным качеством и лояльной ценой.
В 2015 году компания заняла второе место по объемам продаж, получив почётный титул «Привлекательный работодатель года». Достигнутые успехи стали возможны, благодаря грамотной ценовой политике, минимальной зависимости от импорта и постоянному расширению коммерческой географии.
Одним из ключевых моментов стратегии развития стало формирование широкой сети региональных представительств с созданием монобрендовых салонов и складов в каждом крупном городе России. Только за последние полгода были открыты филиалы в Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Сегодня такие решения во многом определили динамичный рост объёмов реализации и узнаваемости бренда. В настоящий момент компания имеет более 70 филиалов, расположенных на всей территории РФ. Это позволяет совершенствовать логистику и приближать конечного потребителя к точкам реализации.
В ближайших планах компании — открытие ещё пяти филиалов, каждый из которых станет новым коммерческим форпостом в центральной и восточной части России. Стоит отметить, что территориальное расширение предприятия «Дримлайн» положительно сказывается на проблеме трудоустройства. Каждый новый сотрудник, принятый на работу в филиал, получает полный социальный пакет и другие преференции. Соответственно карьерному росту специалисты могут рассчитывать на достойную зарплату и иные льготы, предоставляемые проверенному персоналу.
Наличие монобрендового салона в большом городе — это серьёзный плюс производителю, продукция которого представлена популярными образцами и каталогами. В таких торговых точках работают профессиональные продавцы-консультанты, способные во всех деталях познакомить потенциального покупателя с понравившимися моделями.
В рамках увеличения количества филиалов запланировано создание новых интернет-магазинов, каждый из которых будет работать на соответствующий регион. Такая эффективная связка реального и электронного рынка на сегодняшний день становится перспективной платформой для быстрого наращивания объёмов продаж. В случае реализации заявленных планов компания «Дримлайн» выйдет на новые рубежи коммерческой эволюции, оставив позади многих своих конкурентов.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.