14 ноя / 2018
14 ноя / 2018
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
Александр КЕНДА, директор Брестского филиала РУП «Белтелеком»: «Работаем на территории клиента»

15 октября 2018

Высокоскоростной доступ в Интернет byfly, интерактивное телевидение ZALA и пакеты услуг «ЯСНА» так прочно вошли в нашу жизнь, что кажется - они были всегда. Брендовый пакет компании «Белтелеком» «Ясна» обеспечивает все необходимое современному потребителю: услуги телефонной связи, цифровое ТВ и широкополосный доступ в Интернет.

Доверие пользователей подтверждается впечатляющей цифрой: в Брестской области услугами ведущей телекоммуникационной компании пользуются более 1 млн абонентов. Чтобы постоянно быть на пике современных технологий, одного профессионализма связистов недостаточно. Они стремятся быть умными, а подчас и настойчивыми советчиками, и навигаторами в море информации для людей разных возрастов, образования, социального статуса и уровня доходов.

О развитии компании, новых сервисах и стиле общения с клиентами рассказывает директор Брестского филиала РУП «Белтелеком» Александр КЕНДА.

Новости Бреста

Александр Николаевич, «Белтелеком» давно присутствует и уверенно себя чувствует на рынке телекоммуникаций. Но ведь компания переживала и непростые, переломные моменты, когда она могла не удержать этих позиций. Достаточно вспомнить: не так давно ключевой фигурой была девушка за коммутатором, потом появились электромеханические коммутаторы, электронные АТС и, наконец, «цифра»...

- Если бы мы не сумели вовремя и правильно отреагировать на стремительные изменения на рынке - оказались бы «на задворках». В 1996 г. Белтелеком впервые вышел на рынок с услугами электронной почты и Интернета. А в 2009 году, будучи оператором, который традиционно занимался телефонией, мы отважились выйти на рынок телевидения, где доминировали операторы кабельного ТВ. Вышли с интерактивным телевидением ZALA - и не прогадали, стали законодателями «моды» в этом сегменте.

Людям свойственен консерватизм, они придерживаются того, что у них есть сегодня считая это лучшим и достаточным. Как вам удается продвигать новые услуги?

- Скажу несколько слов об оптоволоконных сетях, которые мы активно строим и используем, чтобы потребители могли пользоваться услугами доступа в Интернет и получать необходимые сервисы с наилучшим качеством. Парадокс, но еще лет 5 назад, когда мы шли в первые дома с оптоволокном, люди нас не всегда встречали с распростертыми объятиями. Возникали вполне естественные бытовые вопросы: дескать, зачем нам ваше «волокно»? Ведь в доме только что сделали ремонт, а тут надо стену сверлить. Люди считали, что на основе медных линий они могут получать электронную почту, зайти в «Одноклассники», почитать новости - и этого им вполне достаточно. С тех пор многое изменилось, и последние несколько лет чаще всего звучал другой вопрос: «Когда будет «волокно»?» Потому что потребители знают, что «волокно» - это высокая скорость доступа в Интернет (действительно, и 100 мегабит - не предел), отличное качество, возможность пользоваться сервисами, которые раньше были недоступны.

И такие изменения происходят постоянно: появляются новые технологии, тарифные планы, авансовые пакеты услуг. Абоненту трудно уследить за всеми новинками, понять, что именно необходимо. И мы берем на себя ответственность: идем к клиенту и предлагаем услуги в расчете, что он прислушается и скажет нам «спасибо». Правда, поначалу приходится постараться: «новая одежда» привычного сервиса стесняет и кажется лишней. Вспомните историю с Пятницей - героем всем известного романа Даниеля Дефо «Робинзон Крузо».

Рекламу «Белтелекома» трудно не заметить. Кроме того, с завидным постоянством появляются все новые акционные предложения.

- Акционные скидки действительно хорошо работают, они дают возможность потребителю «распробовать» новую услугу без ущерба для своего кошелька. А потом уже решать: оставаться на этой услуге или отказаться от нее (что, кстати, происходит редко). В наше время конкуренции без таких маркетинговых решений просто не обойтись!

В свое время немало усилий было приложено к продвижению услуг цифрового телевидения. Что говорить, если есть привычка смотреть один-два телевизионных канала или ждать появления в эфире любимой телепередачи, непросто сориентироваться и сразу согласиться на «эфирку» ZALA с двадцатью шестью цифровыми каналами или интерактивную версию ZALA, предоставляющую возможность просмотра передач в удобное время. Но время идет, потребители уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Сегодня никого не удивишь функциями интерактивности у телевидения, превосходной цифровой картинкой и широким набором телевизионных каналов. Рядовой потребитель регулярно заглядывает на Youtube и не представляет домашний Интернет на скоростях ниже 20 Мбит в секунду.

Какие, на Ваш взгляд, самые интересные решения предлагает Белтелеком?

- Наиболее удачным, с нашей точки зрения, решением стало предложение услуг в составе авансовых пакетов «ЯСНА» и «Семейный», рассчитанных, соответственно, на абонентов с оптоволоконными коммуникациями и медными линиями. Пакет включает в себя все необходимое обычному потребителю: безлимитную телефонную связь, высокоскоростной Интернет (минимум 35 Мбит в секунду) и интерактивное телевидение с максимальным набором каналов. В «топовых» вариантах пакетов «Ясна» доступ в Интернет предлагается на скорости 200 Мбит в секунду! Есть версии пакетов и для владельцев SMART-телевизоров, а также тех, кто привык смотреть телевизионные передачи на компьютере, планшете или смартфоне.

А можно ли получить скидку на авансовые пакеты?

- Для тех абонентов, которые не пользовались телевидением ZALA или услугой доступа в Интернет byfly, на наиболее востребованные авансовые пакеты предоставляется ощутимая скидка сроком до одного года. Поэтому опробовать все достоинства прежде всего пакетов «Ясна» можно не на словах, а на практике.

Какие еще новинки появились в последнее время в «меню» Белтелекома?

- Появилась самая доступная версия пакета «Ясна Лайт», в рамках которого за 18,90 рубля в месяц предлагается наряду с обычными услугами телевидения и телефонии беспроводной Интернет на базе технологии Wi-Fi. Активным спросом пользуются версии пакетов «Ясна Игровой». В числе потребителей - любители игры World of Tanks. И если «Ясна Лайт» рассчитан прежде всего на людей пожилого возраста с невысокими и эпизодическими потребностями в Интернете, то целевая аудитория потребителей пакета «Ясна Игровой» - молодежь.

Александр Николаевич, каким требованиям сегодня должен соответствовать связист?

- Звучит немного шокирующе, но современный связист должен быть похож на хорошего продавца. Неудивительно, что на предприятии очень серьезное внимание уделяется вопросам организации клиентского обслуживания с внедрением современных технологий. Сегодняшние службы продаж Белтелекома ориентированы на то, чтобы предугадывать желания клиентов и идти к ним, не дожидаясь удобного момента, когда клиент сам придет в сервисный центр. С одной стороны, в условиях конкуренции иначе поступать нельзя, а с другой стороны, слишком быстро меняются технологии и внедряются услуги, чтобы ждать реакции рынка на это. Мы - компания Белтелеком - вместе с другими игроками на рынке услуг связи являемся законодателями мод, и основная задача уже - не просто как Робинзону Крузо одеть Пятницу, а сделать это красиво, удобно и функционально, чтобы, образно говоря, не стыдно было и на подиум выйти!


3200
5
Меня это радует (3.6%)
Мне все равно (17.9%)
Мне это интересно (39.3%)
Меня это злит (39.2%)


Наталья Марчук
22.10.2018 15:28
ответить ответить с цитатой
Игорь писал(а):
А почему в садоводческие товарищества не проводят ОВС? Там проживает тоже очень много людей готовых провести интернет.
Игорь, для обсуждения Ваше вопроса свяжитесь с представителями компании Белтелеком.
Телефон для справки: 50 00 26 (в рабочие дни, с 8.30 до 17.00)
Игорь
18.10.2018 08:03
ответить ответить с цитатой
А почему в садоводческие товарищества не проводят ОВС? Там проживает тоже очень много людей готовых провести интернет.
Наталья Марчук
16.10.2018 18:33
ответить ответить с цитатой
А у меня все замечательно работает + у всех родственников на оптике тоже. И скорость и картинка все отлично.
Служба техподдержки вам в помощь.
Сергей Петрович
16.10.2018 18:16
ответить ответить с цитатой
С появлением волокна реально претензии к качеству услуг Белтелекома исчезли. На меди хватало вопросов. Сейчас не помню, когда звонил в техподдержку. Напрягает назойливость, с которой предлагают услуги - звонили уже минимум два раза за год. А так - обычные коммерсанты, в разговоре с девушками не скажешь, что гоконтора, да и развода никакого нет. Акции реально помогают в выборе услуг и в экономии денег. Кто бы что ни говорил - конкуренция делает свое дело. Сейчас машину заправить на неделю дороже выходит, чем заплатить за тот же пакет услуг. Респект! надеюсь, не испортятся!
ворчун
15.10.2018 15:13
ответить ответить с цитатой
Мало того, что разводка "волокна" выполнена в подъезде похабно, не аккуратно, наружным способом, так еще и интернет не то, что стал "быстрее", а работает хуже, через день "нет соединения с интернетом", потом происходит самовосстановление, к модему вообще прикасаться нельзя, сразу сбой. Зато тарифы выше крыши, что за интернет ( у соседей дешевле), что за международные тлф переговоры, у моей мамы-старушки на Украине нет интернета, приходится пользоваться.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

30 ноября состоится церемония награждения премии Home Awards. В специализированном событии...
129
В «МТС Fitness Club» пользователи получают доступ к каталогу с самыми популярными...
512
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) сообщает о возможности заключения с физическими лицами...
518
Тамара Ганчук - хозяйка мини-кафе в Рогозно - находится на рабочем месте с 9 утра до...
3652
В Польше вспышка кори. Вы привиты?






Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить