Интернет — это сегодня наиболее перспективная площадка для старта или развития своего бизнеса. Огромная клиентская аудитория и отсутствие необходимости крупных денежных вложений являются ее основными преимуществами. Неудивительно, что электронная коммерция в последние годы пользуется все большей популярностью среди белорусских предпринимателей. Это не только эффективный способ повышения конкурентоспособности бизнеса, но и перспективный вариант для выхода на новые рынки товаров и услуг, в частности, путем создания собственного интернет-магазина. К примеру, наибольшей популярностью среди виртуальных покупателей в Беларуси пользуются такие категории товаров, как одежда, электроника, отделочные материалы и косметика.
Однако кажущаяся простота этого бизнеса и низкие затраты на его организацию не означают, что достигнуть успеха будет очень просто. Здесь также необходимо тщательно проанализировать потребительский рынок, оценить возможные вложения, изучить конкурентов. Подробнее здесь http://www.seoded.ru/startmoney.html можно узнать о том, как развивать бизнес в сети без денежных затрат, если же речь идет о создании своего интернет-магазина, то следует избегать следующих серьезных ошибок.
Незнание своего клиента
Налаженная обратная связь с клиентской аудиторией — это обязательная составляющая успешного виртуального магазина. К сожалению, многие начинающие интернет-предприниматели не считают нужным обеспечивать постоянный контакт с пользователями, не сообщая даже контактный телефон или адрес организации. В то время как здесь так же важен диалог продавца с клиентом, как и в реальных торговых точках.
Минимальные вложения
Конечно же, бизнес в Интернете по праву считается наиболее доступным с финансовой точки зрения. Но считать, что затраты для этого потребуются практически нулевые, не стоит. Так, выбирая дешевый хостинг или отказываясь от рекламы, предприниматель рискует оказаться в проигрыше, не достигнув желаемых размеров продаж.
Отсутствие гибкости бизнеса
Единожды заняв определенную нишу нельзя рассчитывать на то, что ситуация всегда будет неизменной. В сети приоритеты и принципы успеха меняются практически ежедневно, поэтому предприниматель должен уметь вовремя переориентироваться на новые рынки или новую категорию потребителей.
И, конечно же, немаловажным моментом является использование различных способов продвижения. Нужно рационально распределять рекламный бюджет и, главное, анализироваться эффективность и целесообразность того или иного метода в каждом конкретном случае.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.