01 июн / 2020

Каких ошибок стоит избегать при создании интернет-магазина?

10 ноября 2015

Интернет - это сегодня наиболее перспективная площадка для старта или развития своего бизнеса. Огромная клиентская аудитория и отсутствие необходимости крупных денежных вложений являются ее основными преимуществами. Неудивительно, что электронная коммерция в последние годы пользуется все большей популярностью среди белорусских предпринимателей. Это не только эффективный способ повышения конкурентоспособности бизнеса, но и перспективный вариант для выхода на новые рынки товаров и услуг, в частности, путем создания собственного интернет-магазина. К примеру, наибольшей популярностью среди виртуальных покупателей в Беларуси пользуются такие категории товаров, как одежда, электроника, отделочные материалы и косметика.

Однако кажущаяся простота этого бизнеса и низкие затраты на его организацию не означают, что достигнуть успеха будет очень просто. Здесь также необходимо тщательно проанализировать потребительский рынок, оценить возможные вложения, изучить конкурентов. Подробнее здесь http://www.seoded.ru/startmoney.html можно узнать о том, как развивать бизнес в сети без денежных затрат, если же речь идет о создании своего интернет-магазина, то следует избегать следующих серьезных ошибок.

Незнание своего клиента

Налаженная обратная связь с клиентской аудиторией - это обязательная составляющая успешного виртуального магазина. К сожалению, многие начинающие интернет-предприниматели не считают нужным обеспечивать постоянный контакт с пользователями, не сообщая даже контактный телефон или адрес организации. В то время как здесь так же важен диалог продавца с клиентом, как и в реальных торговых точках.

Минимальные вложения

Конечно же, бизнес в Интернете по праву считается наиболее доступным с финансовой точки зрения. Но считать, что затраты для этого потребуются практически нулевые, не стоит. Так, выбирая дешевый хостинг или отказываясь от рекламы, предприниматель рискует оказаться в проигрыше, не достигнув желаемых размеров продаж.

Отсутствие гибкости бизнеса

Единожды заняв определенную нишу нельзя рассчитывать на то, что ситуация всегда будет неизменной. В сети приоритеты и принципы успеха меняются практически ежедневно, поэтому предприниматель должен уметь вовремя переориентироваться на новые рынки или новую категорию потребителей.

И, конечно же, немаловажным моментом является использование различных способов продвижения. Нужно рационально распределять рекламный бюджет и, главное, анализироваться эффективность и целесообразность того или иного метода в каждом конкретном случае.


2312
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Бар на железнодорожном вокзале превратился в странный микс из спальни и кухни: матрас,...
2649
Отличная новость! Интернет-магазин расширяет ассортимент. Теперь в каталоге появился...
906
В А1 стартовали продажи обновленной версии «Smart-кассы», способной заменить собой...
1172
По сколько выкупают акции? 28 мая внеочередным общим собранием акционеров принято...
1575
Что сейчас самое важное?







Ответить
Президент объявил, что назначит новое правительство. Останется ли премьером Сергей Румас?






Ответить