29 янв / 2020

Здоровье в каждой капле. Любимую брестчанами минеральную воду делают в небольшом агрогородке на Дрогичинщине

10 декабря 2019

Хомск - место с 500-летней историей, бывшая столица графства на исторической Пинщине. Но сегодня этот уютный агрогородок известен не своими титульными владениями, а местом, где вот уже 22 года производят минеральную воду, известную каждому жителю Брестчины от мала до велика. Совместное белорусско-российское предприятие «Фрост и К» ООО работает на белорусском рынке минеральных и питьевых вод с августа 1997 года. И за это время «ФРОСТ» достиг действительно народного признания.

Новости Бреста

- Все эти годы в компании работают неравнодушные люди - наверное, в этом и секрет того, что уже столько лет нам остаются верными наши потребители, - рассказывает директор компании Владимир ДЗЮРИЧ. - Все, что мы делаем, мы делаем как будто для себя, с любовью и старанием. Ведь у нас на предприятии трудятся целые семьи, уже успели смениться поколения сотрудников - на места родителей приходят их дети, продолжая семейные традиции. На данный момент в штате у нас 200 сотрудников.

Рынок минеральных и газированных вод сегодня огромен - чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в любой магазин. Разные бренды, разные объемы, разные вкусовые добавки - каждый производитель борется за покупателя как может. «ФРОСТ» - не исключение. В нынешнем году на предприятии началась большая модернизация: пробурена новая скважина, обновлено оборудование, увеличены складские площади, оптимизированы логистические затраты. Последнее немаловажно, поскольку продукция компании продаётся не только по всей Беларуси - есть клиенты и в Прибалтике, и в России, где покупатели с энтузиазмом приняли высокое качество и полезные свойства воды из Хомска.

- У нас работает команда профессионалов, единый слаженный механизм, - говорит Владимир Дзюрич. - И, конечно, используем дар природного источника. Наша минеральная вода, например, является, пожалуй, единственной в Беларуси, которая не имеет ограничения в количестве потребления - за счет умеренной минерализации ее можно пить сколько угодно и даже детям, особенно при высоких физических нагрузках, что неоднократно подтверждалось медицинскими исследованиями. Как доказательство - многие детские спортивные лагеря и спортшколы используют именно минеральную негазированную воду «ФРОСТ» в рационе питания юных спортсменов, находящихся на соревнованиях или сборах.

Заслужить народную любовь не так просто. Белорусский потребитель очень требовательный и старается делать разумный выбор для себя и своих близких. Но в компании «Фрост» знают рецепты успеха. Подтверждение тому - Гран-при в престижном конкурсе «Народная марка-2019», где «ФРОСТ» признан лучшей минеральной водой в стране по результатам голосования десятков тысяч белорусов из всех регионов.

Владимир Дзюрич справедливо замечает:

- Самой большой угрозой для белорусских производителей является дешевая вода, приезжающая к нам из соседних стран. Зачастую производитель не указывает место расположения производства, глубину скважин и точный химический состав. Ему проще очистить воду от всех, как вредных, так и полезных веществ, разлить по красивым бутылкам и продавать бренд. Дорогой, но, к сожалению, не приносящий организму много пользы. Ведь воду тоже нужно пить и выбирать правильно: например, чем выше соленость, тем выше минерализация и тем меньше такой воды нужно здоровому организму. Конечно, стоит обращать внимание и на место расположения скважины. Думаю, потребитель сам способен решить, какую воду ему покупать: добытую и разлитую в бутылки в экологически чистой зоне, в одном из немногих мест в Европе с залежами базальтовых пород, которые ученые признают одним из лучших природных фильтров, или же выбирать «бренды», произведённые в промышленных зонах, недалеко от городских свалок, оживленных автомобильных и железных дорог.

А как минералке выдержать конкуренцию с другой «газировкой», которой нынче на рынке даже перебор? На «Фросте» полагают, что популярность сладких напитков понемногу проходит.

- Сейчас все больше молодых людей предпочитает употреблять воду как альтернативу сладким газированным напиткам или сокам. Этот тренд появился не так давно и связан прежде всего с модой на здоровый образ жизни, на заботу о своем здоровье. В связи с этим и спрос на питьевую бутилированную воду растет в нашей стране с каждым годом. Минеральную воду традиционно предпочитают люди старше 30 лет, но в последнее время мы замечаем интерес к этому продукту и более молодых потребителей, тем более минеральная негазированная вода «ФРОСТ» отлично подходит людям всех возрастов с высокой физической активностью, нуждающимся в быстром восполнении необходимых организму микроэлементов, - подчеркивает Владимир Дзюрич.

Директор предприятия уверен: не все вещи, в частности здоровье, можно купить за деньги. Но заботиться о нем нужно начинать как можно раньше, стараясь его сохранить и преумножить. На это сегодня и нацелена компания «Фрост», делающая ставку на высококачественный продукт. В планах на 2020 год - завершение модернизации производства, расширение продуктового портфеля и увеличение выпуска продукции. И, конечно же, сохранение народной любви к здоровой воде, которую дарит сама природа.

УНП 200585247


3939
0
Меня это радует (45.5%)
Мне все равно (18.2%)
Мне это интересно (27.3%)
Меня это злит (9%)
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Противники введения в эксплантацию аккумуляторного завода компании «АйПауэр»...
354
Предложение «Комплект Интернет Бизнес 1» включает Wi-Fi-роутер Huawei B315s-22 с поддержкой 3G...
384
500 женщин в Брестской области будут в течение полутора лет постигать азы...
740
Напомним, вчера в офисе компании «АйПауэр» должна была состояться передача...
510
Вирус из Китая угрожает нам?







Ответить