Джипы, петанк, искусство на стенах и другие безалкогольные радости…
…На прошедшем в прошлый уикенд джип-фестивале было, как всегда, жарко и пыльно. Гонщики, не щадя технику, гоняли ее по песчаным дюнам, по грязевым ямам, пытались опередить соперника и секундомер. Уже в первом раунде песчаного «Дакара» самый яркий заезд вышел у брестского джипера Андрея Рейшеля. Его приметный желтый УАЗ за год, такое ощущение, еще потерял в корпусных деталях, но ничуть не утратил привычной безбашенности. Андрей топил «на все деньги», по ходу заезда несколько раз столкнувшись со своим оппонентом. В зрелищности пилотам отказать было сложно — публику они знатно повеселили. Правда, на финише оба дуэлянта проиграли победителю «Дакара» полтора десятка секунд. Кабы не толкались — поборолись бы за победу. Впрочем, в одном из следующих конкурсов Андрей все-таки приехал в тройке сильнейших.
Примечательно, что на УАЗе красовались логотипы завода «Белалко». Алкоголь и руль — вещи несовместимые, однако в данном случае Брестский ликеро-водочный завод, выступавший одним из главных партнеров всего фестиваля, пропагандирует строго иное. «Не пей за рулем» — такой основной посыл сегодня используют многие производители алкоголя во всем мире, и наша «ликерка» — не исключение.
Поддержка спорта у «Белалко», как известно, джип-фестивалем не ограничивается. Команды от завода регулярно представлены на любительских соревнованиях по футболу, волейболу и спартакиадах среди предприятий по другим видам. Возможно, иные организации этим и ограничились бы. Но на заводе пошли дальше и сделали спортивную составляющую доминантой своей социальной политики.
Помните, как на День города в прошлом году проводился первый фестиваль пляжных видов спорта? Будем честны, не все они собрали аншлаг. «Принудиловки» не было — каждый выбирал занятие по себе. И самыми популярными оказались пляжный волейбол и… петанк! Французская забава с шарами, в которой есть что-то от боулинга, что-то от керлинга, оказалась популярной среди предприятий города. А играли в нее на пляже «Центральный», где ОАО «Белалко» обустроило уютную площадку и выступило генеральным партнером турнира. И сейчас активные любители петанка могут свободно использовать ее по назначению. А поиграть на призы повод будет совсем скоро — в конце июля состоится Кубок Бреста.
«Курирует» брестская «ликерка» и айсшток. В этом виде завод не был первопроходцем, однако активно поддерживает энтузиастов, которые любят покидать штоки в городском парке культуры и отдыха. К слову, сотрудники ЛВЗ и сами собрали аж две команды по этому довольно экзотическому виду спорта! Неудивительно, что «Белалко» неоднократно выступал партнером на различных турнирах по айсштоку. Кстати, среди работников завода популярностью пользуются также сплавы на байдарках и велопутешествия. Здоровый спортивный энтузиазм — это как раз то, что разбавляет будничную жизнь яркими красками.
Брестский ликеро-водочный завод в октябре прошлого года сделал также и художественный подарок городу. Благодаря инициативе «Белалко» улица Мицкевича получила графическую доминанту. 40-метровая стена, не особо приметная в общей череде, обрела целостную картину истории. Панно, выполненное брестскими художниками Анатолием Желудко и Игорем Сковородко, было создано на бумаге членом Белорусского союза художников Николаем Гурщенковым. В краске нашли свое воплощение знаковые для Бреста объекты XIX века (в конце которого был основан завод): торговые ряды в районе нынешнего ЦУМа, городской парк, драмтеатр и дома шляхты. Нашлось место и музыканту, играющему на скрипке. А смысловым акцентом стал памятник тысячелетию Бреста и логотип города.
Сегодня это панно стало точкой притяжения для туристов, модным местом для фотосессий. Здесь задерживаются экскурсоводы, ведущие гостей Бреста от вокзала на Советскую. И это, как заверяют в администрации завода, далеко не последний подарок городу, который входит в свое второе тысячелетие.
УНП 200020127
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.