Брест сделал еще один шаг навстречу его самым маленьким жителям и присоединился к общероссийскому движению по адаптации города для детей – Kid-Friendly. Суть проекта заключается в том, чтобы ребятня без боязни и стеснения смогла зайти в любое общественное заведение: попить воды, сходить в туалет, помыть руки или просто отдохнуть на диванчике. Опознавательным знаком для мальчишек и девчонок служит наклейка синего мишки на входной двери и надпись «Здесь рады детям».
Этот проект придумал и осуществил основатель сети детских центров «Бэби-клуб» в России Юрий Белонощенко. По итогам опроса среди детей: «Комфортно ли вам гулять по улицам города?», большинство ответило отрицательно.
На данный момент в Москве зарегистрировано более 400 «дружелюбных» заведений, всего в России их свыше 700. Самые известные из них: компания «Метриум Групп», сеть парикмахерских «Chop-Chop», лаборатория «Инвитро», сеть кофеен «ДаблБи», «Сбербанк» и многие другие.
В городе над Бугом инициатива подключиться к проекту принадлежит директору парикмахерской «Chop-Chop» Инне Миронюк.
– Не каждый ребенок осмелится зайти в общественное заведение, чтобы, к примеру, сходить в туалет, – рассказывает Инна. – Не у всех детей есть карманные деньги, чтобы купить, например, бутылку воды. Да даже элементарно: у ребенка соска упала, ее же где-то нужно помыть. Уже были ребятишки, примерно 10-12 лет, которые заходили к нам после игры в футбол, чтобы попить и отдохнуть на диванчике. Надеюсь, что проект будет развиваться
Синие мишки уже нашли свое место на дверях двух кофеен «Paragraph», парикмахерской «Щеголь», двух пекарен «Гарни», салона красоты «Аффабель» и сети иностранных школ «Стримлайн». Каждый желающий может абсолютно бесплатно получить такие наклейки в парикмахерской «Chop-Chop» по адресу: Комсомольская, д. 56, и разместить их на дверях своей организации.
Фото Оксаны КОЗЛЯКОВСКОЙ
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.