Самым эффективным, доступным и экономичным инструментом продвижения бизнеса является Интернет. Благодаря ему можно охватить огромную аудиторию, привлечь новых клиентов, расширить территориальные границы бизнеса. Количество интернет-пользователей увеличивается ежедневно. Это открывает совершенно иные перспективы для любой компании. Возможность вести блог, страницы в социальных сетях, стать автором сайта для простых пользователей ПК — это не просто проявление своих умений, творческих способностей, но и возможность монетизировать их, а для владельцев бизнеса — заявить о своей продукции потенциальным клиентам.
Но как это сделать правильно?
Создание и продвижение сайта — дело не из простых, и работать над ним должны высококвалифицированные профессионалы. Для результативности и рентабельности важно учитывать количество страниц сайта, качество и глубину контента, дизайн. «Зацепить» современных потребителей привычными лозунгами, призывами уже не так просто. Для них важны удобство, простота и максимальный комфорт. Достичь этого можно только при грамотном подходе к созданию сайта. Для этого необходимо разработать интернет-ресурс, который будет удовлетворять требованиям пользователей:
- упрощенное главное меню, навигация;
- правильное оформление ссылок;
- наличие приветственного сообщения,
- обратная связь;
- упрощенная форма заявки, покупки;
- контактная информация «в шапке»;
- наличие кнопки «Купить», «Корзина»;
- качественные фотографии.
Все эти задачи ставят дизайнеру и программисту, а в это время SEO-специалист должен разработать стратегию продвижения интернет-ресурса с учетом уже имеющегося функционала. Уже на начальном этапе он отслеживает глубину посещения сайта, проводит очистку от нагромождения ненужной информации, рекламы.
SEO-специалисты компании «SEOTAG» вывели несколько работающих формул, которые позволяют увеличить глубину просмотров и, тем самым, привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей:
1. Перелинковка. При размещении какой-либо информации, текста, статьи, размещайте ссылки на аналогичные тематические материалы. Это сделает пользование сайтом более удобным, т.е. повысит юзабилити, а посетители смогут быстро и без труда находить схожие тексты.
2. Объем текста. «Огромные пласты» никого не привлекают, а скорее, наоборот. При размещении большого материала необходимо делить его на страницы, разграничивать подзаголовками, таблицами — делать все, чтобы чтение было комфортным и приятным.
3. Активные пользователи. Не только SEO-специалисты должны принимать участие в улучшении юзабилити сайта, но и сами пользователи. Для этого необходимо проводить различные опросы, рейтинги. С помощью этих инструментов может привлечь и удерживать внимание большого числа пользователей.
4. Качественный контент. Материалы на сайтах должны давать все необходимые ответы пользователям, а не вызывать новые вопросы.
Все эти меры необходимы для улучшения поведенческого фактора пользователей. Например, в 2015 году в выдаче Яндекса этот критерий стал определяющим при выдаче топовых сайтов. Тогда сайты, занимавшие 1-е позиции, вытеснились малоизвестными и молодыми ресурсами только потому, что поведенческий фактор пользователей у них был на более высоком уровне. Бороться с новым алгоритмом практически бесполезно, поэтому лучше сразу при запуске сайта минимизировать риски, расширяя список запросов, в частности средне- и низкочастотными.
Привлечь клиентов можно не только высоким качеством сайта, его бесперебойной работой, сервисом, но и с помощью дополнительных инструментов:
- комментарии и отзывы на сторонних ресурсах;
- включение ресурса в известные каталоги;
- наличие социальных сетей, блогов для повышения лояльности клиентов.
Чем выше рейтинг вашего сайта, тем быстрее будет расти шкала продаж, поэтому продвижение сайта в Минске — это комплекс мероприятий, а не просто текстовое наполнение ресурса. Он предполагает определенную последовательность действий, ведущих к главному — увеличению продаж.
Кому доверить продвижение сайта?
Актуальность вопроса стремительно растет. Интернет открывает все новые и новые перспективы, в тоже время увеличивается число компаний, которые оказывают услуги «продвижение и создание сайтов». Заказчик становится более требовательным, ведь ему важно при немалых финансовых затратах получать хороший результат. В поисках лучшего варианта многие самостоятельно обучаются этому мастерству, а есть и те, кто все же сотрудничает с агентствами, но при этом тщательно контролирует их работу.
Как определить эффективность труда и работу SEO-специалистов?
Отчетность. Предоставляются отчеты ежемесячно. В них должны быть отображены все проделанные работы и их результативность, дальнейшие действия, которые приведут к увеличению клиентов и продаж.
Работа над сайтом. Не стоит забывать про обновления информации на сайте, хотя бы раз в неделю. Добавляйте статьи, интересные новости, акции, информацию о новинках и т.п. Займет это немного времени, но при этом ваш сайт будет считаться «живым».
Активность ссылочной массы. Вставляйте в поисковую строку URLпродвигаемой страницы и отслеживайте сайты, на которых уже опубликованы ваши ссылки. Если количество ссылок нарастает с особой интенсивностью, значит, ваша компания работает «на совесть», а вы не выкидываете деньги на ветер. Но помните, что главный критерий, который определяет качество работы SEO-cпециалистов — рост продаж.
Компания «SEOTAG» предоставляет свои услуги уже много лет и предлагает только белые способы продвижения. Авторские методики, эффективные технологии позволяют увеличивать продажи, наращивать клиентскую базу без использования запрещенных инструментов. В продвижении сайтов в Минске важно не просто быстро добиться результата, а сохранить его на долгое время, удерживая лидерские позиции в поисковых системах, поэтому специалисты «SEOTAG» во главе всего ставят качество, а не количество бюджета.
Узнать подробнее о компании вы сможете по адресу:
220035, г. Минск, ул. Тимирязева 65Б, офис 1303, по телефону +375 (29) 126-06-00, +375 (17) 363-66-11 или на сайте http://seotag.by/
УНП 191686911
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.