Брестский завод ЖБК: железная логика развития - Вечерний Брест
  • РЕДАКЦИЯ
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО
  • РЕКЛАМА
  • СПРАВКА
  • ПОДПИСКА
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
Среда, 20 января, 2021
Вечерний Брест
  • VB.BY
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
    • ГРАНИЦА
    • РЕГИОН
    • РЕСПУБЛИКА
    • МИР
  • ОБЩЕСТВО
    • ЛЮДИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ПРОИСШЕСТВИЯ
    • ГОРОД 1000-ЛЕТИЯ
    • ТРАНСПОРТ
    • ТУРИЗМ
    • СРЕДА ОБИТАНИЯ
    • ИСТОРИЯ
    • НАУКА
  • ЭКОНОМИКА
    • БИЗНЕС
    • ДЕНЬГИ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ГОСЭКОНОМИКА
    • ЖКХ
    • КАЛЕЙДОСКОП
  • КУЛЬТУРА
    • МУЗЫКА
    • ТЕАТР
    • КНИГИ
    • ИСКУССТВО
    • ДОСУГ
  • СПОРТ
    • ФУТБОЛ
    • ГАНДБОЛ
    • ХОККЕЙ
    • ПЛАВАНИЕ
    • ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
No Result
View All Result
  • VB.BY
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
    • ГРАНИЦА
    • РЕГИОН
    • РЕСПУБЛИКА
    • МИР
  • ОБЩЕСТВО
    • ЛЮДИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ПРОИСШЕСТВИЯ
    • ГОРОД 1000-ЛЕТИЯ
    • ТРАНСПОРТ
    • ТУРИЗМ
    • СРЕДА ОБИТАНИЯ
    • ИСТОРИЯ
    • НАУКА
  • ЭКОНОМИКА
    • БИЗНЕС
    • ДЕНЬГИ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ГОСЭКОНОМИКА
    • ЖКХ
    • КАЛЕЙДОСКОП
  • КУЛЬТУРА
    • МУЗЫКА
    • ТЕАТР
    • КНИГИ
    • ИСКУССТВО
    • ДОСУГ
  • СПОРТ
    • ФУТБОЛ
    • ГАНДБОЛ
    • ХОККЕЙ
    • ПЛАВАНИЕ
    • ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
No Result
View All Result
Вечерний Брест
No Result
View All Result
Главная ЭКОНОМИКА

Брестский завод ЖБК: железная логика развития

ВБ | ВБ
12/06/2017
0
7
просм.
Поделись в Facebookв Контактев Telegram

Брестскому заводу железобетонных конструкций и строительных деталей ОАО «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги исполнилось 65 лет

 

Новости Бреста

Арматурный и формовочный цеха в настоящее время.

Новости Бреста

Арматурный и формовочный цеха до реконструкции.

Это предприятие в Бресте знают многие. Ведь завод железобетонных конструкций богат не только историей, но и своими достижениями. С каждым годом предприятие наращивало объемы производства, расширяло штат сотрудников и укрепляло свои позиции в статусе промышленного предприятия города над Бугом. За 65 лет завод смог показать свою гибкость и мобильность в развитии с учетом изменения и движения окружающего мира. Отмечая очередную юбилейную дату, руководство раскрыло секреты работы, которые ведут к успеху предприятие уже на протяжении стольких десятков лет. 

Страницы истории 

Зародилось предприятие в мае 1952 года. После войны многие объекты железнодорожного хозяйства оказались разрушенными. Для восстановления требовались большие объемы строительных материалов. Так у Белорусской железной дороги возникла потребность в организации собственного производства строительных конструкций. В мае 1952 года в Бресте был организован самостоятельный строительный участок Учдорстрой-3, на базе которого в 1953 году был образован Центральный стройдвор Белорусской железной дороги (ЦСД). Впоследствии он был переименован в Брестский завод ЖБК Белорусской железной дороги. Это был первый завод подобного профиля на железной дороге. ЦСД выпускал в основном блоки стен подвалов, перемычки, другие мелкоштучные изделия. Для расширения производства и улучшения условий труда в 1954 году были построены арматурный цех, бытовые помещения. А в 1958 году – введен в эксплуатацию новый формовочный цех. 

Бурное развитие народного хозяйства страны в 60-е годы, увеличение объемов железнодорожных перевозок требовали небывалых масштабов работ по строительству новых и реконструкции существующих объектов железнодорожной инфраструктуры. Это потребовало очередного расширения завода и увеличения объемов выпускаемой продукции. В течение 60-х и 70-х годов практически беспрерывно велось развитие предприятия. В это время построено одноэтажное административно-бытовое здание, возведены склад цемента и новая котельная, построены навес для сварочных работ, склад арматурной стали, цех металлоконструкций для изготовления металлических ограждений лоджий, балконов, лестничных маршей и пр.

В 1988-1994 гг. завод претерпел масштабную реконструкцию. В это время построен крытый склад готового товара с заменой козловых кранов на мостовые большей грузоподъемности. Это позволило значительно расширить номенклатуру выпускаемой продукции. 90-е годы оказались сложными для многих организаций. В результате экономического хаоса большинство промышленных предприятий были поставлены на грань банкротства. Когда на первый план выдвинулись вопросы сбыта продукции и рентабельности производства, руководство завода определило верное стратегическое направление развития: радикальное улучшение качества и снижение себестоимости продукции. 

В течение 2000-2002 гг. на заводе освоен выпуск элементов дорожных и тротуарных покрытий полусухого прессования (бортового камня, плитки мощения). Эта продукция благодаря высокому качеству успешно конкурирует с аналогичной, выпускаемой на других предприятиях Беларуси. 31 декабря 2010 года Брестский завод железобетонных конструкций и строительных деталей вошел в состав ОАО «Дорстроймонтажтрест». В 2012 году проведена реконструкция основных цехов с техническим перевооружением (реконструкция арматурного и формовочного цехов с заменой фундаментов и стен с установкой нового оборудования). А спустя два года введена в строй линия по производству центрифугированных опор контактной сети для электрификации железных дорог, освоен выпуск тактильных плит для обустройства покрытий тротуаров и перронов для людей с ограниченными возможностями, началось производство тактильных плит.

Коллектив – слагаемое успеха

Техническое развитие предприятия, модернизация и совершенствование производства – слагаемые успешной работы завода. Но именно трудовой коллектив – определяющий фактор успеха на протяжении 65 лет. Благодаря самоотверженной работе сотрудников и поддержке руководства Белорусской железной дороги ЖБК из малого стройдвора превратился в одно из ведущих предприятий подобного профиля как на Белорусской железной дороге, так и в Брестской области. 

Без сомнения большая заслуга принадлежит прежним руководителям завода, которые в нелегкие времена находили верные пути развития предприятия и организовывали работу коллектива. В истории завода сохранились и фамилии людей, проработавших на предприятии более 40 лет и за свои трудовые заслуги награжденных орденами и медалями, имеющих почетные звания и награды Белорусской железной дороги. Среди них Евгения Бельская (машинист крана, заслуженный строитель Белорусской ССР, награжденная орденом «Знак Почета», медалью «За доблестный труд»), Владимир Тимофеюк (бригадир формовщиков, награжден за свой труд орденом Трудовой Славы III степени), Василий Горбачик (начальник производства, почетный железнодорожник), Николай Козловский (бригадир механического цеха), Иван Кивачук (формовщик, награжден медалью «За трудовую доблесть»). Именно эти люди создавали трудовые традиции предприятия, задавали ритм работе, формировали лицо организации.

Завод сегодня

Сегодня Брестский завод железобетонных конструкций и строительных деталей ОАО «Дорстроймонтажтрест» – это современное предприятие с высоким уровнем технического оснащения, выпускающее свыше 900 наименований конкурентоспособных строительных изделий и конструкций. С 1995 года завод возглавляет Григорий Яцушкевич. Новое время ставит перед коллективом предприятия новые задачи. Руководство понимает, что в современных условиях жесткой конкурентной борьбы только творческий подход к делу в сочетании с глубокими знаниями своей профессии позволяет находить оптимальные решения поставленных задач. Поэтому много внимания уделяется повышению квалификации рабочих. 41 работник завода имеет высшее образование, 41 человек – среднее специальное и 26 человек – профессионально-техническое. Немало на заводе и молодежи – людей в возрасте до 35 лет. Это резерв, который перенимает навыки и умения опытных работников, впитывает лучшие традиции коллектива. 

С 2006 года на заводе действует сертификат соответствия системы менеджмента качества по требованиям СТБ ИСО 9001-2009. Завод на протяжении многих лет доказывал свое успешное развитие и правильно выбранный путь. Продукция предприятия ежегодно отмечается в числе достойных образцов строительных материалов дипломами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь», уверенно выполняет производственно-финансовые показатели среди организаций ОАО «Дорстроймонтажтрест», входит в число успешно работающих предприятий Бреста. Помня свою историю и выработав определенную схему развития, завод живет уверенным будущим и стал одним из ярких примеров успешного предприятия, на которое стоит равняться многим.


Они руководили заводом

  •  Луцик Виктор Иванович – 1953-1960 гг. 
  •  Шевченко Павел Иосифович – 1960-1965 гг. 
  •  Водолаский Николай Григорьевич – 1965-1968 гг. 
  •  Перепелко Василий Лукич – 1968-1969 гг. 
  •  Бахмат Георгий Максимович – 1969-1995 гг.

Передовики производства

  • Николай Удодов – бригадир слесарей; 
  • Петр Савчук – бригадир формовщиков;
  • Виктор Пугач – машинист компрессорных установок;
  • Сергей Сидорук – формовщик;
  • Сергей Самута – формовщик;
  • Виктор Коляда – электромонтер;
  • Виктор Корженевич – электрогазосварщик;
  • Сергей Слизский – машинист компрессорных установок;
  • Игорь Бакунович – машинист крана;
  • Василий Поливода – электрогазосварщик;
  • Лидия Васько – маляр;
  • Валентина Ковальчук – оператор газовой котельной;
  • Михаил Мощук – электромонтер;
  • Леонид Тричук – электросварщик.

Руководство, профсоюзный комитет поздравляют работников и ветеранов завода с 65-летием со дня образования предприятия. Желаем крепкого здоровья, успехов и процветания, счастья и благосостояния вам и вашим семьям!

В тему

ВОЗ внесла первую антиковидную вакцину в рекомендованный список препаратов для экстренного использования
ЗДОРОВЬЕ

Брестская центральная поликлиника начинает вакцинацию медиков от COVID-19

20/01/2021
3
ПРОИСШЕСТВИЯ

На пожаре в Пинске погиб бомж

20/01/2021
7
В Барановичском районе горела молочно-товарная ферма – спасли 191 теленка
ПРОИСШЕСТВИЯ

В Барановичском районе горела молочно-товарная ферма – спасли 191 теленка

20/01/2021
7
Александр Рогачук рассказал, на что уходит городской бюджет
ГОСЭКОНОМИКА

Александр Рогачук рассказал, на что уходит городской бюджет

20/01/2021
55

Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.

Не пропусти!

Невнимательный водитель лесовоза оставил без света целую деревню в Брестском районе
ПРОИСШЕСТВИЯ

Невнимательный водитель лесовоза оставил без света целую деревню в Брестском районе

| Дмитрий Шиферштейн
16/01/2021
0
1.4k

Сделал «страйк» из тринадцати световых опор

Читать дальше

Семейный капитал могут распространить на рождение второго ребенка

TUT.BY не смог обжаловать лишение статуса СМИ

Надежда Ермакова возглавила Белгазпромбанк

В Беларуси зарегистрированы еще 1924 случая коронавирусной инфекции

Цапли и журавли «что-то знали»… И остались зимовать в Беловежской пуще

В Бресте перезапустили доставку лекарств. Посмотрели, что изменилось

Новая вспышка COVID-19 в Испании и Франции, США и Россия – в суточном минусе

На трассе М-1 «МАЗ» коммунальной службы столкнулся с легковушкой

Добра и света, мира и согласия желал жителям града Бреста Владыка Филарет

Подписка никогда не заканчивается, как и подарки от нашей газеты

  • В СТРАНЕ И МИРЕ
  • ОБЩЕСТВО
  • ЭКОНОМИКА
  • КУЛЬТУРА
  • СПОРТ
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
  • ФОТОРЕПОРТАЖ
+375 29 116 0000 (Viber)

Copyright © 2014 - 2021 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.

No Result
View All Result
  • Главная
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
  • ОБЩЕСТВО
  • ЭКОНОМИКА
  • КУЛЬТУРА
  • СПОРТ
  • ——————-
  • РЕДАКЦИЯ
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО
  • РЕКЛАМА
  • СПРАВКА
  • ПОДПИСКА
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ

Copyright © 2014 - 2021 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.

Авторизоваться ×
Получить СМС для входа
Отправить СМС-код повторно(00:30)
Нет аккаунта?
Регистрация

Отправить СМС-код повторно (00:30)
Вернуться на страницу входа
  • (+93) Афганистан
  • (+355) Албания
  • (+213) Алжир
  • (+1) Американское Самоа
  • (+376) Андорра
  • (+244) Ангола
  • (+1) Ангилья
  • (+1) Антигуа
  • (+54) Аргентина
  • (+374) Армения
  • (+297) Аруба
  • (+61) Австралия
  • (+43) Австрия
  • (+994) Азербайджан
  • (+973) Бахрейн
  • (+880) Бангладеш
  • (+1) Барбадос
  • (+375) Беларусь
  • (+32) Бельгия
  • (+501) Белиз
  • (+229) Бенин
  • (+1) Бермудские острова
  • (+975) Бутан
  • (+591) Боливия
  • (+599) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
  • (+387) Босния и Герцеговина
  • (+267) Ботсвана
  • (+55) Бразилия
  • (+246) Британская территория Индийского океана
  • (+1) Британские Виргинские острова
  • (+673) Бруней
  • (+359) Болгария
  • (+226) Буркина-фасо
  • (+257) Бурундия
  • (+855) Камбоджа
  • (+237) Камерун
  • (+1) Канада
  • (+238) Кабо-верде
  • (+1) Каймановы острова
  • (+236) Центральноафриканская Республика
  • (+235) Чат
  • (+56) Чили
  • (+86) Китай
  • (+57) Колумбия
  • (+269) Коморские острова
  • (+682) Острова Кука
  • (+225) Берег Слоновой Кости
  • (+506) Коста-Рика
  • (+385) Хорватия
  • (+53) Куба
  • (+599) Кюрасао
  • (+357) Кипр
  • (+420) Чешская Республика
  • (+243) Демократическая республика Конго
  • (+45) Дания
  • (+253) Джибути
  • (+1) Доминика
  • (+1) Доминиканская республика
  • (+593) Эквадор
  • (+20) Египет
  • (+503) Сальвадор
  • (+240) Экваториальная Гвинея
  • (+291) Эритрея
  • (+372) Эстония
  • (+251) Эфиопия
  • (+500) Фолклендские острова
  • (+298) Фарерские острова
  • (+691) Федеративные Штаты Микронезии
  • (+679) Фиджи
  • (+358) Финляндия
  • (+33) Франция
  • (+594) Французская Гвиана
  • (+689) Французская Полинезия
  • (+241) Габон
  • (+995) Грузия
  • (+49) Германия
  • (+233) Гана
  • (+350) Гибралтар
  • (+30) Греция
  • (+299) Гренландия
  • (+1) Гренада
  • (+590) Гваделупа
  • (+1) Гуам
  • (+502) Гватемала
  • (+44) условиями
  • (+224) Гвинея
  • (+245) Гвинея-Бисау
  • (+592) Гайана
  • (+509) Гаити
  • (+504) Гондурас
  • (+852) Гонконг
  • (+36) Венгрия
  • (+354) Исландия
  • (+91) Индия
  • (+62) Индонезия
  • (+98) Иран
  • (+964) Ирак
  • (+353) Ирландия
  • (+44) Остров Мэн
  • (+972) Израиль
  • (+39) Италия
  • (+1) Ямайка
  • (+81) Япония
  • (+44) Остров Джерси
  • (+962) Иордания
  • (+7) Казахстан
  • (+254) Кения
  • (+686) Кирибати
  • (+965) Кувейт
  • (+996) Кыргызстан
  • (+856) Лаос
  • (+371) Латвия
  • (+961) Леван
  • (+266) Лесото
  • (+231) иберия
  • (+218) Ливия
  • (+423) Лихтенштейн
  • (+370) Литва
  • (+352) Люксембург
  • (+853) Макао
  • (+389) Македония
  • (+261) Мадагаскар
  • (+265) Малави
  • (+60) Малайзия
  • (+960) Мальдивы
  • (+223) Мали
  • (+356) Мальта
  • (+692) Маршалловы острова
  • (+596) Мартиника
  • (+222) Мавритания
  • (+230) Остров Маврикий
  • (+262) Майотта
  • (+52) Мексика
  • (+373) Молдавия
  • (+377) Монако
  • (+976) Монголия
  • (+382) Черногория
  • (+1) Монтсеррат
  • (+212) Марокко
  • (+258) Мозамбик
  • (+95) Мьянма
  • (+264) Намибия
  • (+674) Науру
  • (+977) Непал
  • (+31) Нидерланды
  • (+687) Новая каледония
  • (+64) Новая Зеландия
  • (+505) Никарагуа
  • (+227) Нигер
  • (+234) Нигерия
  • (+683) Ниуэ
  • (+672) Остров Норфолк
  • (+850) Северная Корея
  • (+1) Северные Марианские острова
  • (+47) Норвегия
  • (+968) Оман
  • (+92) Пакистан
  • (+680) Палау
  • (+970) Палестина
  • (+507) Панама
  • (+675) Папуа - Новая Гвинея
  • (+595) Парагвай
  • (+51) Перу
  • (+63) Филиппины
  • (+48) Польша
  • (+351) Португалия
  • (+1) Пуэрто Рико
  • (+974) Катар
  • (+242) Республика Конго
  • (+40) Румыния
  • (+262) Реюньон
  • (+7) Российская Федерация
  • (+250) Руанда
  • (+290) Остров Святой Елены
  • (+1) Сент-Китс и Невис
  • (+508) Сен-Пьер и Микелон
  • (+1) Сент-Винсент и Гренадины
  • (+685) Самоа
  • (+378) Сан Марино
  • (+239) Сан-Томе и Принсипи
  • (+966) Саудовская Араия
  • (+221) Сенегал
  • (+381) Сербия
  • (+248) Сейшелы
  • (+232) Сьерра-леоне
  • (+65) Сингапур
  • (+1) Синт-Мартен
  • (+421) Словакия
  • (+386) Словения
  • (+677) Соломоновы острова
  • (+252) Сомали
  • (+27) Южная Африка
  • (+82) Южная Корея
  • (+211) Южный Судан
  • (+34) Испания
  • (+94) ШриЛанка
  • (+1) Сент-Люсия
  • (+249) Судан
  • (+597) Суринам
  • (+268) Свазиленд
  • (+46) Швеция
  • (+41) Швейцария
  • (+963) Siri
  • (+886) Тайвань
  • (+992) Таджикистан
  • (+255) Танзания
  • (+66) Таиланд
  • (+1) Багамские острова
  • (+220) Гамбия
  • (+670) Восточный Тимор
  • (+228) Того
  • (+690) Токелау
  • (+676) Тонга
  • (+1) Тринидад и Тобаго
  • (+216) Тунис
  • (+90) Турция
  • (+993) Туркменистан
  • (+1) Острова Теркс и Кайкос
  • (+688) Тувалу
  • (+1) Виргинские острова США
  • (+256) Уганда
  • (+380) Украина
  • (+971) ОАЭ
  • (+44) Великобритания
  • (+1) США
  • (+598) Уругвай
  • (+998) Узбекистан
  • (+678) Вануату
  • (+58) Венесуэла
  • (+84) Вьетнам
  • (+681) Уоллис и Футуна
  • (+212) Западная Сахара
  • (+967) Йемен
  • (+260) Замбия
  • (+263) Зимбабве