По информации маркетинговой службы предприятия, изменения касаются также философии компании и определения ее ценностных ориентиров. Согласно этим принципам, взаимоотношения будут строиться на принципах любви, доброты, уверенности в себе и радости. Компания пропагандирует «простоту и душевность» в противовес идее «высокой пафосной кухни». В основе нового бренда белорусский орнамент, который подчеркивает любовь ко всему родному.
За идейное и смысловое наполнение бренда и стратегии отвечало брендинговое агентство Fedoriv (Украина), а дизайн-студия DPJN (Латвия) занималась визуальной реализацией. Ребрендинг подразумевает не только идейно-визуальный характер, но и постоянную модернизацию технической части предприятия, разработку и выпуск новых продуктов и рецептур.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.