20 сен / 2018
20 сен / 2018
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
Открыты названия брендов, которые разместятся в ЦУМе

04 ноября 2017

Работы по реконструкции ЦУМа завершаются, открытие переформатированного торгового центра ЦУМ запланировано на IV квартал 2017 года. Сегодня компания Colliers International и ЧП «Санта Инвест» открывают называния брендов, которые откроются в Брестском ЦУМе.

Новости Бреста

- Мы рады сообщить о скором открытии ЦУМа в обновленном формате, - говорит партнер, директор Департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси Андрей Алёшкин. - Работу, которая была проделана на этапе разработки концепции проекта и ее воплощение в реальность, жители Бреста смогут оценить в ближайшее время. Думаю, нам удастся их удивить, несмотря на то, что они, можно сказать, избалованы качественными предложениями благодаря соседству с Польшей. Мы постарались в довольно небольшом проекте максимально предусмотреть предложения по одежде, обуви, предметам первой необходимости, продуктам питания, фаст-фуде и др. На мой взгляд, получилось довольно сбалансированно. Совсем скоро можно будет в этом убедиться.

Одежду в Брестском ЦУМе представят такие известные компании как LC Waikiki, «Джинсомания» и Mark Formelle, обувную сеть - KARI и «Мегатоп». В торговой галерее брестчане найдут «Календарь подарков», магазин бижутерии Sofi Collection, товары торговой сети бытовой химии и набирающий популярность магазин низких цен MINIMAX.

Магазин женского белья Verally и фирменный магазин Conte предложат белье и одежду для всей семьи. Косметику и парфюмерию брестчане найдут в сети магазинов красоты «КОСМО».

На площадке торгового центра «Брестский ЦУМ» разместятся салоны мобильный связи «Связной», «На Связи» и ювелирные магазины «7 карат», «Царское золото».

Верхний этаж ТЦ сохранит привычный формат и ассортимент Брестского ЦУМа, каким брестчане знали его много лет.

Фуд-корт - формат, без которого невозможно представить современный торговый центр. Эту нишу заполнит сеть MC Doner, получившая старт в Гродно и теперь активно двигающая свой бренд в другие областные центры. Брестчанам будет предложено отведать кухню белорусской сети блинных «МамаДома».

В настоящее время торговый центр «ЦУМ» заполнен на 95 процентов, небольшие свободные площади остались в зоне фуд-корта.

Застройщик проекта - «Санта Инвест», компания Colliers International выступает в качестве эксклюзивного консультанта и разработчика торговой концепции проекта.

 

Фото Николая ЧЕБЕРКУСА


5325
1
Меня это радует (27.6%)
Мне все равно (10.3%)
Мне это интересно (17.2%)
Меня это злит (44.9%)

Den
07.11.2017 07:54
ответить ответить с цитатой
Ещё не хватает острова чистоты, милы, зоомагазина и аптеки. А так полный набор. Лампочку не купить...
Сегодня в стенах Полесского аграрно-экологического института НАН Беларуси прошла...
1297
Предприятия, которые охраняют свое имущество, обязаны иметь лицензию Ленинский (г....
436
«... Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество этого не...
743
В составе делегации 6 человек - представители отраслевых профсоюзов Поднебесной В...
1119
usd 2.09 2.11
eur 2.44 2.47
rur 3.11 3.17
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить