СП «Санта Бремор» ООО начинает поставки продукции в сеть британской транснациональной корпорации
Стремление выйти на новые региональные рынки всегда было отличительной чертой бизнеса предприятий группы компаний «Санта». Амбициозную задачу войти со своими изделиями в крупнейшую международную сеть Tesco предприятие поставило перед собой несколько лет назад. И вот – долгожданная новость: в середине ноября в сеть Tesco поступит целый ряд продуктов, созданных в Бресте.
— «Санта Бремор» сегодня имеет стабильные позиции далеко за пределами Беларуси, — говорит директор Сергей Недбайлов. — Присутствие продукции компании на зарубежных рынках – это результат многолетней работы. Наши специалисты находятся в постоянном поиске форм сотрудничества с компаниями-дистрибьюторами, имеющими опыт и авторитет. Мы налаживаем партнерство со сбытовыми сетями, позволяющими продвигать наши продукты как в крупных международных сетях, так и в сетях магазинов «у дома».
Сегодня продукты под брендом «Санта Бремор» присутствуют в торговых сетях 30 стран мира. Это страны Европейского союза, США, Канада, Израиль, Австралия, Новая Зеландия и другие. Сотрудничество с Tesco открывает перед брестским предприятием огромные перспективы. Tesco является крупнейшей розничной сетью Великобритании, одним из лидеров мирового рынка ритейла.
О намерениях сотрудничать с Tesco Сергей Николаевич впервые сообщил редакции три месяца назад. Тогда он присутствовал на встрече, инициированной Посольством Венгрии в Беларуси, в качестве почетного консула Венгрии в Бресте. Он рассказал, что именно статус почетного консула помог наладить сотрудничество и заключить договор с британской сетью, так как первая встреча с представителями Tesco произошла в Будапеште – в рамках работы межправительственной комиссии в Торгово-промышленной палате.
Первая поставка продукции СП «Санта Бремор» ООО в торговую сеть Tesco состоится в середине ноября. Через польский логистический центр изделия брестского предприятия поступят в магазины Tesco на территории Венгрии, Словакии, Чехии и Польши.
В ближайшее время в Tesco появится деликатесная икра мойвы «Caviar Cream», аналогом которой на белорусском рынке является деликатесная икра мойвы в соусе «Икра № 1», паста из морепродуктов «Антарктик-Криль», традиционные крабовые палочки и крабовые палочки с начинками «Французский краб», а также морская капуста.
В тему. Наша селедочка в московских «McDonald’s»
«Санта Бремор» давно специализируется на дистрибуции своей продукции индустрии общественного питания в сегменте HoReCa*. Кроме Беларуси активно в данном сегменте компания развивает сотрудничество с предприятиями России и Украины. Сегодня среди постоянных клиентов — как ведущие поставщики сферы гостеприимства, так и крупнейшие сети ресторанов. В компании «Санта Бремор» даже действует специализированное подразделение — Бюро по продажам в каналы HoReCa. Задача специалистов бюро – поиск новых ниш и направлений, разработка новых видов продукции, которые могут заинтересовать рестораны различных форматов.
В 2015 году поиски совпали с интересами специалистов компании «McDonald’s». Знаменитый «Мак» как раз искал надежного поставщика для своего нового продукта, в котором планировалось использование сельди. Эта новость могла бы кого-нибудь удивить, но надо знать тактику ресторанов «McDonald’s». Сеть предлагает традиционные, узнаваемые блюда, которые можно попробовать в любой стране мира, где присутствует «McDonald’s». Однако ресторан включает в меню блюда того региона, в котором получает «прописку». Чтобы подчеркнуть своеобразие российской кухни, «McDonald’s» принял решение включить в меню новинку, основу которой составил вкус «сельди под шубой».
Как международная корпорация, «McDonald’s» предъявляет очень серьезные требования к своим поставщикам, так что отбор проводился очень жесткий. Единственным предприятием на пространстве СНГ, которое смогло в полной степени удовлетворить интересы и требования «McDonald’s», стала брестская компания СП «Санта Бремор» ООО.
До начала поставок предприятие успешно прошло ряд международных аудитов, касающихся не только самого продукта и технологии производства, но и социальной ответственности перед работниками. В логистические процессы был внедрен ряд новшеств, которые позволили компании влиться в сложную международную цепочку поставщиков «McDonald’s».
Сегодня в пяти основных ресторанах «McDonald’s» Москвы дан старт промо-акции. Если тестовый режим завершится успешно, брестский продукт будет поставляться во все рестораны сети «McDonald’s» в России.
*HoReCa (ХоРеКа) — рыночный сегмент, объединяющий индустрию гостеприимства (общественное питание и гостиничное хозяйство).
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.