22 окт / 2018
22 окт / 2018
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
В Бресте официально открылся «Бош Сервис Акватория»

24 мая 2018

Новости Бреста

Новая точка по ремонту автомобиля, где можно получить полный спектр услуг - от кузовных работ до механического ремонта и от электрики до покраски, появилась по адресу ул. Гродненская 29/1 (рядом с троллейбусным парком). Корреспондент «Вечерки» также заглянул на открытие, чтобы посмотреть, какой уровень задает популярный мировой бренд.

«Bosch» в особом представлении не нуждается - этот бренд хорошо известен в Беларуси, в том числе - на автомобильном рынке. Но вот новый брестский автосервис, принадлежащий ЧСУП «Отосервис» - в какой-то мере особенный. Это единственный сервис полного цикла, который работает под брендом «Bosch» в Беларуси. Остальные, как правило, узкоспециализированные: занимаются либо моторами, либо кузовными работами, либо еще каким-то отдельным направлением.

Пышного открытия не было. К моменту приезда журналистов сервис трудился в привычном буднем режиме, благо загрузки в боксах хватало. Причем «пациенты» местных механиков, особенно в кузовном цеху, тяжелые: после лобовых столкновений и даже переворотов. Но здесь тяжелых работ не боятся.

Директор «Бош Сервис Акватория» Андрей Борисов уверен, что обслуживание клиентов должно быть на европейском уровне, чтобы любой автовладелец мог получить полный спектр автоуслуг. «У нас уже есть 19 рабочих постов: 9 - мелкосрочный ремонт, по 4 - долгосрочный ремонт и малярный цех, 2 поста работают по электрике. Планируем добавить в ближайшее время еще два поста. Когда мы закончим эту работу, думаю, мы станем самой крупной СТО в Бресте».

Эксперт по развитию сети «Bosch Service» в Беларуси Вячеслав Савич отмечает, что сегодня под брендом «Боша» работают 17 тысяч станций в 150 странах мира. 30 сервисов - в Беларуси. «Наша специализация - постгарантийное обслуживание автомобилей на уровне официальных дилеров. При этом мы стремимся сохранять . Уровень работы наших сервисов мы контролируем очень строго. Все наши мастера в обязательном порядке проходят обучение в начале работы и затем дополнительные курсы в течение нескольких лет. Мы регулярно проводим сервис-тесты с помощью «тайных клиентов» и технический аудит. Также «BOSCH» дает годовую гарантию на запчасти, но в ближайшее время и этот срок будет увеличен до 2-3 лет для наших постоянных клиентов. При этом мы стараемся держать цены в умеренном сегменте. Наше обслуживание примерно на 50% ниже по стоимости, чем у дилера, а качество на том же уровне».

ФОТО: Дмитрия Шиферштейна

2822
1
Меня это радует (16.7%)
Мне все равно (8.3%)
Мне это интересно (66.7%)
Меня это злит (8.3%)


Станислав
25.05.2018 07:53
ответить ответить с цитатой
Наверняка, сама лучшая СТО города, раз главным знатоком автомобилей так высоко оценена.
Теперь оформить SIM-карту МТС с функцией электронной цифровой подписи можно не только в...
291
Дачный сезон завершается, но встретит ли нас дача, в которую мы вложили столько сил и...
257
В начале октября президенту страны продемонстрировали образцы парадной и спортивной...
812
Молочный гигант Брестчины обязан инвестировать в Березу почти 10 млн долларов Это...
1258
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить