Крупнейшее мероприятие для бизнесменов Центральной и Восточной Европы проходило с 29 по 31 мая в польской столице. Свыше 1700 китайских производителей представили свои товары и услуги под крышей огромного Ptak Warsaw Expo. Выставка прошла под патронажем посольства КНР в Польше, польских правительственных организаций и министерств, многочисленных Торгово-Экономических палат и бизнес-ассоциаций стран региона. За три дня ее посетили около 8000 заранее аккредитовавшихся предпринимателей из многих стран, в том числе из Украины, Беларуси, России, Латвии, Литвы, Чехии. Поездка группы деловых людей из города над Бугом была организована Брестским союзом предпринимателей, работодателей и ремесленников.
Основными направления экспозиции «China Brand Show-2018» традиционно стали продукция электроники, освещение и осветительные приборы, бытовая техника; стройматериалы, сантехника, одежда и текстиль, галантерея, товары для дома, сувениры и подарки, ювелирные изделия, автозапчасти. Представители китайских компаний подробно рассказывали потенциальным клиентам о преимуществах своих товаров и услуг. В ходе выставки состоялся также крупный форум по инвестициям и экономическому сотрудничеству, включая переговоры B2B, семинары для более эффективного продвижения торговых отношений между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы. В них активное участие принимали и представили Брестского союза. Руководители и маркетологи швейных фирм, строительного, туристического и другого бизнеса смогли наладить деловые контакты с компаниями из Поднебесной, ознакомиться с важными сегментами китайского рынка, оценить широкий спектр предлагаемых товаров и услуг, а также получить информацию о практических аспектах двухстороннего сотрудничества. Брестчане также посетили Третий экономический конгресс Центральной и Восточной Европы, проходивший одновременно на площадках Ptak Warsaw Expo.
«Члены нашего Союза уже регулярно посещают эту выставку. Ее ценность в том, что в одной точке собираются сотни компаний из Китая, представляют свои товары, которые можно не только увидеть, но и пощупать руками. А также непосредственно с глазу на глаз обсудить с китайскими коллегами возможности для сотрудничества. Международная программа «Один пояс — один путь» создает для этого хорошие возможности. Китайский бизнес сейчас активно инвестирует в Беларусь и другие страны Восточной Европы. И мы стараемся этим пользоваться. А также используем такие площадки для налаживания контактов с предпринимателями из соседних стран — Польши, Украины, Чехии, Литвы», — отметил в ходе поездки председатель Брестского союза предпринимателей, работодателей и ремесленников Сергей Шалоник.
К слову, китайские компании, явно превалируя на выставочных павильонах Ptak Warsaw Expo, были здесь далеко не монополистами. Представили свои услуги и некоторые белорусские учреждения. К примеру, санаторий «Ружанский» развернул здесь свой стенд, привлекая активное внимание туристов из Польши и других стран Восточной Европы. Что называется, удачно воспользовались моментом.
Справка «Вечерки»
«China Homelife Show-2019» — крупнейшая выставка товаров высокого качества производства КНР в регионе Центральной и Восточной Европы, проводимая в рамках развития инициативы китайского руководства «Один пояс — один путь» совместно с правительствами и организациями делового самоуправления. В выставке традиционно принимает участие более 1500 китайских компаний.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.