25 мар / 2019
25 мар / 2019
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
Малый и средний бизнес готов объединять усилия для решения общих проблем

08 марта 2019

На прошлой неделе президент в очередной раз обсуждал с руководством правительства, как упростить жизнь предпринимателям и деловым людям. Признаться, за последнее время в этом плане сделаны серьезные подвижки. Принятые на государственном уровне документы позволяют говорить о том, что условия для организации бизнеса в Беларуси стремятся к оптимальным. Проблемы, конечно же, остаются. Но для их решения, помимо усилий со стороны чиновников, необходима более активная позиция самого предпринимательского сообщества. Чтобы она была услышана, одного желания, похоже, недостаточно. Слышат обычно тех, чьи голоса сливаются и звучат от имени организованной структуры. О том, слышат ли деловых и предприимчивых в нашем регионе, мы расспросили Сергея ШАЛОНИКА, председателя правления Брестского областного ОО «Союз предпринимателей, работодателей и ремесленников».

Новости Бреста

Справка «Вечерки»

Брестское областное общественное объединение «Союз предпринимателей, работодателей и ремесленников» создано 5 октября 2017 года. В состав союза входят 137 членов - индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий, ремесленников, и численность ОО постоянно растет. Руководителем союза является Сергей Владимирович Шалоник. Он возглавляет совет по развитию предпринимательства при Брестском горисполкоме и входит в состав такого же совета при облисполкоме. СПРР является учредителем консалтингового УП «Брестский областной центр развития бизнеса»

«Когда мы создавали наш союз (в октябре 2017 г. - Ред.), в числе приоритетных задач определили улучшение делового климата на Брестчине, содействие развитию негосударственного сектора экономики. Для этого, конечно же, нам нужен диалог с властями. И такой диалог у нас получился. Сегодня в областном и городском советах по развитию предпринимательства я не просто представляю интересы почти полутора сотен различных бизнес-структур - членов нашего союза. Мы отстаиваем консолидированную позицию бизнес-сообщества по тем или иным вопросам, связанным с законодательным регулированием, развитием частно-государственного партнерства и др. Исходим из того, что малый и средний бизнес готов взять на себя больше функций по развитию тех или иных секторов, созданию новых рабочих мест. И во многом справляется с этими задачами гораздо успешнее, нежели госпредприятия. При этом частник, заметьте, не тянет деньги из бюджета, а, наоборот, его пополняет. Поэтому и власть, и органы местного самоуправления заинтересованы в сотрудничестве с бизнесом. Как правило, мы находим поддержку и понимание по большинству обсуждаемых вопросов».

«Для бизнеса, помимо всего прочего, важно общение. Создавая относительно новую общественную структуру, объединяющую представителей в основном малого и среднего бизнеса, мы ставили цель создать своего рода клуб по интересам. Чтобы каждый, кто приходит к нам, мог найти здесь что-то важное и полезное для себя. Кому-то необходимо получить правовую поддержку или консультацию, кому-то - помощь в продвижении своей продукции. А для кого-то крайне важно общаться, найти себе единомышленников, быть может, друзей. Важно ведь понимать одну простую вещь: твои коллеги по бизнесу вовсе не обязательно являются твоими конкурентами. К сожалению, так многие привыкли думать. И в этом одна из причин, почему наши бизнесмены не слишком хотят объединяться. На самом деле коммуникации очень нужны, очень даже полезны вне зависимости от того, какой у тебя бизнес - крупный или мелкий, и какой деятельностью ты хочешь заниматься», - убежден глава областного союза.

Особенно важно такое общение для молодых, начинающих бизнесменов, тех, кто хотел бы попробовать свои силы в стартапах. Для них СПРР совместно с университетами регулярно проводит конкурсы на лучшую бизнес-идею. В качестве менторов выступают опытные члены союза. Так самые креативные идеи проходят проверку на прочность, то бишь на предмет их возможной (или, наоборот, невозможной на данном этапе) реализации.

Один из приоритетов в деятельности союза - организация выставок и совместных поездок. Ведь априори наиболее важным для бизнеса является обмен опытом в продвижении товаров и услуг. То, без чего любая коммерческая структура просто не сможет функционировать.

«Регулярно стараемся выезжать в европейские страны, с тем чтобы наши предприниматели, представители компаний и ремесленники могли представить свою продукцию, завести новые контакты. Такие поездки в Польшу, Германию, Болгарию и другие страны очень многое дают, особенно в плане налаживания новых связей. И мы намерены в этом году не только их продолжить, но и расширить географию узнаваемости членов нашего союза», - отмечает Сергей Шалоник. 


1342
0
Меня это радует (12.5%)
Мне все равно (12.5%)
Мне это интересно (62.5%)
Меня это злит (12.5%)

Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Лофт на главной площади города: лондонская телефонная будка заменила стеллажи с...
499
С 22.03.2019 г. в сети салонов МТС снижаются цены на популярные смартфоны Huawei. Более доступными...
6828
У каждого свое представление о том, каким должен быть дом. Для одних смысл кроется в...
1251
Правильно ли переименовывать города в честь живущих?







Ответить