12 дек / 2019

60 вкусов белого. ОАО «Брестское мороженое» - 60 лет!

14 июля 2019

В феврале 2019 года дружная команда ОАО «Брестское мороженое» возвращалась из Москвы с золотыми медалями самой престижной профессиональной выставки на постсоветском пространстве - «Продэкспо». В ней участвовали 2442 производителя из 100 стран и 1000 городов, а золотые медали за сырок творожный глазированный «На венской вафле» с наполнителем ваниль; сырок творожный глазированный на шоколадном бисквите «Пражский»; мороженое «Brownie», пломбир шоколадный «Bacio» уехали в Брест! Скорее всего, уже тогда в высоких кабинетах облисполкома было принято решение, оформленное два месяца спустя: присудить открытому акционерному обществу «Брестское мороженое» первое место в областном соревновании среди промышленных организаций и организаций ТЭК с вручением Почетного диплома и занесением общества на областную Доску почёта. Основания веские: итоги работы за 2018 год продемонстрировали значительный рост объемов производства. Плюс та важная социальная нагрузка, которую выполняет старейший городской производитель молочных изделий, обладатель торговых марок «Тимоша», «Остромечевские просторы».

Новости Бреста

Но был у этого оптимистического начала года и юбилейный подтекст: ведь именно в 1959 году, 60 лет назад, на улице Интернациональной, 42, был введен в эксплуатацию городской молочный завод, полноправным преемником которого выступает ОАО «Брестское мороженое». Сегодня это современное предприятие с разветвленной производственной цепочкой, где работает молодой дружный коллектив из 280 человек, возглавляемый инициативным, креативным и требовательным директором Александром ДЕМЕНКОВЫМ. Какой продукт является общим и для мороженого, и для сырков, и для творога, и для сметаны, и для сыра? Правильно, молоко! А оно в «Брестском мороженом» - от одного производителя, но какого! Остромечевские молочно-товарные фермы, которые производят молоко только экстра- и высшего сортов. В ходу такое сравнение: для предприятия один поставщик - то же самое, что для всякой деревенской хозяйки - одна собственная корова. Все остромечевские буренки одинаково кормятся, одинаково содержатся. И когда как на ладони путь от свежего удоя до готового изделия, облитого глазурью да положенного на хрустящую вафельку, то что удивительного, если работники за своей же продукцией готовы встать в очередь! А между прочим, заграничные покупатели в состоянии оценить все этапы изготовления брестского продукта с помощью российской федеральной информационной системы «Меркурий», куда заносятся данные о всех партиях сырья, независимо от того, что из него изготовили и куда сбыли изделия. Всё - под контролем, и можно проследить путь каждого удоя из Остромечева!

Новости Бреста

Директор ОАО «Брестское мороженое» Александр Деменков:

«Сегодня таким предприятиям, как наше, конкурировать крайне сложно - огромные холдинги, выпускающие молочные продукты, имеют более низкую себестоимость продукции. Но мы и не собираемся конкурировать с флагманами. Мы дополняем их в тех аспектах, которые они не могут себе позволить. Наша задача - в полной мере использовать свои преимущества, а их немало».

Молоко - вечный продукт, основа существования человечества на протяжении тысяч лет. Он встречает каждого из нас на пороге жизни и сопровождает многие годы, являясь источником жизненной энергии. Молоко в любой ипостаси - и как фундамент питания, и как необычный десерт - приносит пользу и удовольствие, потому что его молекула - уникальное творение природы. Живая и теплая, полученная от живого существа, она требует к себе такого же отношения - внимательного, заботливого, неравнодушного. И когда встречает его, сама дает силы преодолевать барьеры и подниматься к вершинам на дороге свершений.

Такое отношение вот уже 60 лет проявляет к молоку коллектив ОАО «Брестское мороженое», который 14 июля отмечает юбилей.

Новости Бреста

Заседание дегустационной комиссии каждое утро анализирует качество произведенной накануне продукции

Новости БрестаЗаместитель директора по коммерческой работе Ирина Швейкус:

«Предприятие постоянно изучает покупательский спрос, напряженно работает над расширением рынков сбыта, проводит рекламные акции, дегустации, участвует в республиканских и международных выставках. Крупный форум производителей продуктов питания «ПродЭкспо-2019» в Москве принес много полезных контактов с дилерами из России, Казахстана, Узбекистана».

Свое 60-летие ОАО «Брестское мороженое» встречает достойно: сегодня это современное, хорошо оснащенное предприятие по выпуску более ста видов продукции. Самая главная его черта - постоянное совершенствование, внедрение новых технологий, расширение ассортимента. Прочным фундаментом движения вперед является модернизация производства, техническое перевооружение основных цехов, реконструкция коммуникаций.

В 2019 году запланирован очередной крупный шаг в техническом перевооружении основного производства: замена линии по изготовлению мороженого в вафельных стаканчиках. Новый комплекс оборудования даст возможность расширить ассортимент мороженого в стаканчиках и в рожках, изготавливать их декорированными, с различными добавками и топингами, которые так любят покупатели.

Каждые сутки, включая выходные и праздничные дни, на предприятие поступает высококачественное молоко от ОАО «Остромечево», которое, пройдя все необходимые этапы переработки, станет основой столь же качественной, вкусной и полезной продукции ОАО «Брестское мороженое».

Новости Бреста

Мастер смены Елена Байчик на участке фасовки мороженого

Новости БрестаГлавный инженер Григорий Лискович:

«Для предприятия, расположенного в центре города, на ограниченной площади, которая не позволяет разместить крупные мощности, единственно правильным вектором развития является применение высокотехнологичных решений в оборудовании. В настоящее время в цехах используются только современные аппараты, линии и комплексы российского, болгарского, польского, датского, литовского, немецкого производства».

В ассортименте под брендами «Тимоша», «Остромечевские просторы» питьевое молоко, сметана, творог, сыр, сырки творожные в глазури, мороженое - более ста видов продукции.

Предприятие постоянно выходит на рынок с новинками мороженого, глазированных сырков, удивляя покупателей и строгое жюри дегустационных конкурсов то необычными добавками, то новыми формами, то размерами, то упаковкой.

Главное преимущество предприятия - это молоко, поступающее от одного хозяйства - ОАО «Остромечево», которое входит в число лучших производителей животноводческой продукции в регионе. Исключительное качество сырья лежит в основе высокого качества и отличного вкуса готовой продукции, главная особенность которой - натуральность, изготовление по традиционным рецептам из настоящих сливок, без применения растительных масел и прочих удешевляющих ингредиентов. Да, это не делает продукцию дешевой, но позволяет обеспечить тот самый «вкус, знакомый с детства».

Второй аспект - выпуск свежей пастеризованной продукции, самой здоровой и востребованной, которую сегодня производят далеко не все молочные предприятия. У директора нередко спрашивают коллеги: «Как вы добиваетесь такого вкуса сметаны, творога?» А секрет - в жестком соблюдении технологии и использовании самого лучшего молока. Оно стоит дороже, но в итоге дает прекрасный вкус и здоровье.

Кроме того, «Брестское мороженое» может позволить себе выпускать продукцию в режиме «сегодня на завтра», когда от получения молока до отправки готовых изделий в торговлю проходит не более суток, а также производить мелкосерийные партии, чтобы не залеживались на полках. Не напрасно «Брестское мороженое» позиционирует свои изделия как свежие, живые, домашние продукты. Например, в прошлом году ввели новый бренд «Home cheese» - «домашний сыр».

Новости Бреста

Участок приемки молока и контроль качества поступающего сырья

Новости БрестаНачальник основного производства Светлана Нестерович:

«Мороженое и сырки творожные глазированные «Тимоша», молоко, сметану «Остромечевские просторы» и сыры любят и в Бресте, и в других городах, и нам, работникам основного производства, есть чем гордиться, потому что каждый из нас вкладывает в то, что он делает, частичку своей души и хорошего настроения».

Главный акцент политики продаж в своей стране предприятие делает на сотрудничество с торговыми сетями. Плодотворно развивается взаимодействие с ООО «Евроторг», ОДО «Виталюр», сетью гипермаркетов «Грин», продукция всегда присутствует в супермаркетах «Корона», «Продтовары», «АЛМИ», «МартИнн», оптовые поставки направлятся в детские сады, школы, заведения общественного питания города над Бугом.

В структуре реализации всех видов продукции 50 % потребляет Брест, около 45 % поступает на прилавки белорусских магазинов, 5 % отправляется в другие страны. Брестский творог очень любят в Минске, сырки с удовольствием покупают в России, недавно возобновились поставки мороженого и сырков в Грузию, плодотворно развивается сотрудничество с дилером из США, где выходцы из Беларуси, видимо, скучают по знакомым с детства мороженому, сыркам, творогу.

Новым и очень перспективным вектором увеличения продаж видится новый вид продукции - сыр мелкой фасовки «Греческий», «Lombree» в ассортименте. Конкурентные преимущества этого предложения - небольшая по объему головка сыра, не требующая фасовки в магазине, и герметичная индивидуальная упаковка, которую покупатель сам вскрывает перед использованием продукта. Исследования зарубежного рынка показывают интерес потребителей к подобным продовольственным товарам.

Продукция ОАО «Брестское мороженое» позиционируется как свежая, натуральная, высококачественная, в основе которой лежит использование молока экстра-класса, полученного в экологически чистой зоне, современное производство, соблюдение всех требований сертифицированных систем СТБ ИСО 9001-2015, НАССР, деклараций Таможенного союза. Эти преимущества уже оценили покупатели в Беларуси и других странах, и потенциал для расширения поставок у предприятия немалый.

Новости Бреста

Брестская детвора с юных лет обожает продукцию с логотипом «Тимоша»

Новости БрестаЗаместитель директора по идеологической, правовой и кадровой работе Екатерина Дорошук:

«ОАО «Брестское мороженое» с каждым годом повышает свой статус и значимость для родного города. Предприятие вносит достойный вклад в обеспечение трудовой занятости брестчан: в цехах и других подразделениях работают 283 человека, все они вовремя получают заработную плату, уровень которой из года в год повышается».

С каждым годом ОАО «Брестское мороженое» становится все более заметным в жизни города. В декабре 2018 года на базе предприятия прошел совет директоров Ленинского района Бреста. Руководители крупных, успешных заводов и фабрик посетили завод и высоко оценили заслуги коллектива, администрации и лично директора в том, что завод смог вернуть себе финансовую устойчивость, динамично развивается и сегодня так же, как и все 60 лет своей истории, обеспечивает брестчан вкусной и полезной продукцией.

Коллектив, которым руководит депутат Брестского городского Совета депутатов Александр Владимирович Деменков, считает своим долгом принимать активное участие в общегородских мероприятиях. Реальным вкладом предприятия в подготовку родного города к празднованию 1000-летия стало участие в финансировании строительства фонтана на ул. Советской.


2066
0
Меня это радует (66.7%)
Мне все равно (18.2%)
Мне это интересно (12.1%)
Меня это злит (3%)
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Ляховичский молочный завод - почти ровесник Брестской области. В 2020 году предприятию...
330
Хомск - место с 500-летней историей, бывшая столица графства на исторической Пинщине. Но...
532
«VRP Consulting» получила статус «Gold Salesforce Partner» Компания «VRP Consulting»...
395
Начало зимы - это старт поиска идей для подарков. Новогодний презент, как правило,...
547
Что делать с бомжами и попрошайками в центре города?








Ответить