30 сен / 2020

Специалист call-центра: требования к кандидатам, обязанности, преимущества работы

23 июля 2013

Сегодня клиенты различных организаций все чаще предпочитают получать интересующую их информацию по телефону. Время становится дорогим и ценным ресурсом, поэтому занятые люди зачастую не могут позволить себе личное присутствие в том или ином учреждении с целью выяснения какого-либо вопроса. В связи с этим широкое распространение в последнее время получила работа, заключающаяся в ответах на входящие звонки (либо, как вариант, осуществление исходящих звонков). Обычно работодатели называют эту вакансию «специалист/оператор call-центра». Требования невысоки: достаточно обладать хорошо поставленной грамотной речью, а также быть вежливым и уравновешенным человеком. Никто не станет требовать от потенциального работника обязательного наличия высшего образования или предыдущий опыт работы в данной сфере.

Организации, как правило, обязуются обучить нового работника всем тонкостям переговоров с клиентами. Также работа в call-центре чаще всего предполагает возможность гибкого графика или частичной занятости работника. Предпочтение отдается девушкам, что, впрочем, отнюдь не мешает молодым людям попробовать себя в роли специалиста call-центра.

Сфера, в которой могут быть задействованы такого рода работники, самая широкая. Первое, что приходит в голову при упоминании словосочетания «оператор call-центра» - это сотовые компании. В них широко распространены центры клиентской поддержки, куда пользователи данной мобильной сети могут обратиться при возникновении малейших недоразумений со связью. Однако этим поле работы call-центров далеко не ограничивается. Сюда можно отнести любые компании, которые предпочитают поддерживать контакт со своими клиентами посредством телефонной связи: начиная от аудиторских фирм, проводящих по телефону различные опросы (здесь речь идет об исходящих звонках) и заканчивая промышленными предприятиями, готовыми принимать от клиентов по телефону любые жалобы и замечания.

Медиакод

1687
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

2020 год оказался богатым на новые смартфоны. Современными девайсами порадовали своих...
331
На днях председатель облисполкома Анатолий Лис отменил свое же распоряжение от 14 июня...
762
За последние полгода в виртуальном магазине мобильного оператора А1 продажи выросли в...
448
Ламинат сегодня является самым популярным напольным покрытием. Это универсальное...
747
На вас произвела впечатление инаугурация?






Ответить
На вашей улице достаточное освещение? Если да, голосуйте:
















Ответить