02 апр / 2020

Правила проведения рекламной игры «Счастливая карта “Вечерки”»

04 июля 2013

1. Рекламная игра «Счастливая карта “Вечерки”» (далее по тексту – «Рекламная игра») проводится в целях стимулирования подписки и продажи газеты «Вечерний Брест».

2. Организатором рекламной игры является Редакция газеты «Вечерний Брест» ООО.

Организатор рекламной игры расположен по адресу: ул. Пушкинская, 11, г. Брест, 224005. Организатор рекламной игры зарегистрирован Брестским областным исполнительным комитетом 25 июня 2001 года, УНП № 200019201.

3. Рекламная игра проводится в период с 3 июля 2013 года по 6 января 2014 года.

4. Территория проведения рекламной игры: Республика Беларусь.

5. В игре принимают участие граждане, достигшие 18-летнего возраста, приславшие в редакцию заполненные карты с купонами, которые публикуются в каждом номере газеты «Вечерний Брест» в течение июля, августа, сентября, октября и ноября 2013 года.

6. По итогам каждого месяца участнику рекламной игры необходимо принести в офис организатора рекламной игры (ул. Пушкинская, 11,
г. Брест) или прислать по почте с пометкой «Игра» на указанный адрес вырезанную из газеты «Вечерний Брест» и заполненную карту участника с наклеенными купонами, которые публикуются в каждом номере газеты в указанные месяцы. Количество купонов в карте участника должно соответствовать количеству вышедших газет. Каждый купон имеет номер, соответствующий порядковому номеру газеты. В одном из номеров газеты каждого месяца публикуется «джокер» - купон, который не имеет номера, но может заменить любой из пронумерованных купонов месяца. Газета, в которой публикуется «джокер», выбирается организатором игры произвольно. В карте указывается Ф.И.О., домашний адрес, телефон, способ приобретения газеты (подписка или покупка в розницу). Количество присылаемых заполненных карт одним участником игры не ограничивается.

7. Карты участника за каждый месяц, отправленные по почте, должны быть получены Организатором рекламной игры не позже дня проведения розыгрыша (срок получения определяется по почтовому штемпелю получения). При личной доставке участником в офис Организатора игры карты принимаются не менее чем за час до начала розыгрыша. Карты участника, полученные после указанных сроков, к участию в рекламной игре не допускаются.

8. Состав комиссии по проведению рекламной игры: Олейник Михаил Николаевич, заместитель главного редактора по рекламе и распространению издания Редакции газеты «Вечерний Брест» ООО; Шеламова Татьяна Валентиновна, редактор отдела культуры и спорта Редакции газеты «Вечерний Брест» ООО; Седнева Елена Николаевна, начальник отдела маркетинга ООО РИА «Вечерний Брест»; Талашкевич Александр Владимирович, специалист по изданию и распространению Редакции газеты «Вечерний Брест» ООО; Вересковская Раиса Григорьевна, начальник отделения связи № 5 Брестского филиала РУП «Белпочта».

9. Комиссия по проведению рекламной игры разыгрывает призовой фонд и определяет победителей среди участников рекламной игры. Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов ее состава. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

10. Призовой фонд рекламной игры.

Наименование приза Количество Общая сумма призового фонда, бел. руб.
1 Денежное вознаграждение в размере 1000000 рублей 5 5000000
2 Туристическая поездка на двоих в г. Прагу (Чехия) в декабре 2013 г. или январе 2014 г. Путевка включает переезд двух человек комфортабельным автобусом туристического класса из Бреста в Прагу и обратно, три ночлега в гостинице, в 2-3-местных номерах (ТВ, душ, туалет), четыре дня пребывания в Праге, две экскурсии по Праге, экскурсию в Карловы Вары. 1 3200000
ИТОГО   6 8200000

Общая сумма призового фонда составляет 8200000 (восемь миллионов двести тысяч) белорусских рублей. Призовой фонд рекламной игры сформирован в следующем порядке:
• 5000000 рублей за счет имущества РГ «Вечерний Брест» ООО;
• 3200000 рублей за счет имущества Заинтересованного лица (ОДО «Спорттур»).

11. Розыгрыш призового фонда происходит путем случайной выборки карт из общего количества полученных и допущенных к участию в игре в офисе Организатора рекламной игры по адресу: ул. Пушкинская, 11, г.
Брест в следующем порядке:

• 14 августа 2013 года в 16.00 ра-зыгрывается 1000000 рублей среди участников игры, приславших карты с купонами за июль 2013 г.;

• 11 сентября 2013 года в 16.00 разыгрывается 1000000 рублей среди участников игры, приславших карты с купонами за август 2013 г.;

• 9 октября 2013 года в 16.00 разы-грывается 1000000 рублей среди участников игры, приславших карты с купонами за сентябрь 2013 г.;

• 13 ноября 2013 года в 16.00 разы-грывается 1000000 рублей среди участников игры, приславших карты с купонами за октябрь 2013 г.;

• 4 декабря 2013 года в 16.00 разыгрывается 1000000 рублей среди участников игры, приславших карты с купонами за ноябрь 2013 г., после чего разыгрывается путевка на двоих в г. Прагу (Чехия) из общего числа карт с купонами за июль, август, сентябрь, октябрь и ноябрь 2013 г.

12. Победители рекламной игры будут уведомлены о выигрыше:

• за июль - путем публикации итогов розыгрыша в номере «Вечернего Бреста» за 16 августа 2013 года, а также по телефону и заказным письмом, отправленным не позднее 19 августа 2013 года;

• за август - путем публикации итогов розыгрыша в номере «Вечернего Бреста» за 13 сентября 2013 года, а также по телефону и заказным письмом, отправленным не позднее 16 сентября 2013 года;

• за сентябрь - путем публикации итогов розыгрыша в номере «Вечернего Бреста» за 11 октября 2013 года, а также по телефону и заказным письмом, отправленным не позднее 14 октября 2013 года;

• за октябрь - путем публикации итогов розыгрыша в номере «Вечернего Бреста» за 15 ноября 2013 года, а также по телефону и заказным письмом, отправленным не позднее 18 ноября 2013 года;

• за ноябрь и по итогам всей рекламной игры - путем публикации итогов розыгрышей в номере «Вечернего Бреста» за 6 декабря 2013 года, а также по телефону и заказным письмом, отправленным не позднее 9 декабря 2013 года.

13. Призы могут быть получены победителями рекламной игры в офисе организатора рекламной игры (ул. Пушкинская, 11, г. Брест) в течение месяца после опубликования результатов розыгрышей при предъявлении паспорта. Денежные вознаграждения выдаются победителям за вычетом подоходного налога. Денежный эквивалент путевки не выдается. Участники, претендующие на получение приза, обязуются заполнить и подписать все необходимые документы, предоставленные Организатором рекламной игры и связанные с получением приза.

14. Принимая участие в рекламной игре, участник соглашается, что в случае выигрыша его имя и фотографии могут быть использованы в публикациях в газете «Вечерний Брест» без выплаты какого-либо вознаграждения.

15. Факт участия в данной рекламной игре означает ознакомление и полное согласие с настоящими правилами.

16. Официальные правила рекламной игры публикуются в газете «Вечерний Брест» до начала игры.

17. Результаты розыгрыша призов рекламной игры будут опубликованы в газете «Вечерний Брест» за 6 декабря 2013 года.

Получить ответы на все интересующие вопросы по проведению рекламной игры можно в офисе организатора рекламной игры по адресу: ул. Пушкинская, 11, г. Брест, либо по телефону 8-0162-211-990 с 8.00 до 19.00 в рабочие дни.

Свидетельство о государственной регистрации 2205 от 14.06.2013 г., выдано Министерством торговли РБ.

5370
0
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

В сети салонов и интернет-магазине МТС к акции «Вам бонус!» присоединяется ряд...
201
К СООО «Данон Пружаны» были вопросы по молочным товаром, но они вроде бы исчерпаны...
1118
Первыми оценить преимущества новой сети смогут жители микрорайонов «Восток» и...
618
В салонах МТС стартовали продажи смарт-часов Amazfit GTS . Выбирайте один из нескольких...
562
Как нынешний «психоз» повлияет на белорусский бизнес?









Ответить
Вы готовы отказаться от пластиковой тары и покупать товар в стекле?








Ответить